Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2015 Сообщения: 1 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo
Добавлено: Ср Май 20, 2015 11:09 Заголовок сообщения:
Если серцевина, то нужно паять, а если бачок радиатора, то нужно его заменить и прокладку новую поставить
Самый надежные и недорогой вариант
Вот видео по ремонту - http://autotank.com.ua/zamena-bachka-radiatora/
Это не сложнее, замены колеса
Кто сам не рискует, то купите бачок и к мастеру
У вас и радиатор останется оригинальный и денег по минимуму _________________ hqh
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.05.2015 Сообщения: 2 Откуда: Киев
Авто: Scudo 1.9 TD 2000
Добавлено: Ср Май 20, 2015 23:44 Заголовок сообщения:
tass писал(а):
Народ радиаторы, если не розбитые в прах прекрасно паяються
Подтверждаю. Латунные паяются более чем прекрасно, даже разбитые в полупрах. В моем случае вертикальная стяжка от вибрации протерла с десяток сот. На 200 км доливал литр воды. После длительной поездки достало. Снял, прошелся паяльником с флюсом F3. Проверил компрессором, дал 2кг - держит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме