Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 25 Откуда: Луцьк
Авто: Doblo Bi Power 1.6 2005
Добавлено: Чт Май 14, 2015 10:14 Заголовок сообщения: Проблеми з включенням 1-ї передачі
Добрий день.
Інколи при початку руху не можу включити 1-у передачу.
Лікується переключенням 2-> 1.
Зчеплення гідравліка.
Машина Fiat Doblo Cargo 2005.
Можливо хто стикався з подібним, що це може бути ?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
Добавлено: Чт Май 14, 2015 11:08 Заголовок сообщения:
В мене трохи інша "хвороба" вилазить: на холодну з ранку все чудово. Коли машина прогрівається не в розумінні до робочої температури, а коли поїздиш по місту - починає хандрити нейтраль. Швидкість вимикається, але ричаг КПП не зовсім повертається у нейтральне положення. Тобто ручку КПП треба самому ставити в нейтральне положення.
Спочатку думав що це я прискіпливо відношусь до авто, але дружина почала скаржитися що не може нормально їхати... не попадає в передачі.
Сьогодні поїду дивитися рівень мастила в коробці, а далі буду думати..
Якщо у когось є якісь думки чи опит з цього приводу, буду дуже вдячним за підказки.
Добавлено: Чт Май 14, 2015 11:44 Заголовок сообщения:
У меня на Панде были проблемы с тросами КПП (на Добло ведь тоже тросы?) Я бы проверил сначала сцепление и тросы. _________________ Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Добавлено: Чт Май 14, 2015 12:00 Заголовок сообщения:
Gor писал(а):
QFactor писал(а):
У меня на Панде были проблемы с тросами КПП (на Добло ведь тоже тросы?) Я бы проверил сначала сцепление и тросы.
Ні, в мене гідравліка.
Доброго времени суток Gor. Тросы на коробке передач. В каком они состоянии? Аккуратно отсоедините пыльник МКП в салоне и посмотрите состояние тросов МКП в местах крепления для начала, а потом ниже к днищу и так далее. _________________
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2015 Сообщения: 19 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo natural paver
Добавлено: Чт Май 14, 2015 12:52 Заголовок сообщения: Re: Проблеми з включенням 1-ї передачі
Gor писал(а):
Добрий день.
Інколи при початку руху не можу включити 1-у передачу.
Лікується переключенням 2-> 1.
Зчеплення гідравліка.
Машина Fiat Doblo Cargo 2005.
Можливо хто стикався з подібним, що це може бути ?
Подібна проблема ,тільки деколи щей не можу виключити передачу.
Вже якось вирішили проблему?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 25 Откуда: Луцьк
Авто: Doblo Bi Power 1.6 2005
Добавлено: Чт Май 14, 2015 15:16 Заголовок сообщения: Re: Проблеми з включенням 1-ї передачі
Nysa87 писал(а):
Gor писал(а):
Добрий день.
Інколи при початку руху не можу включити 1-у передачу.
Лікується переключенням 2-> 1.
Зчеплення гідравліка.
Машина Fiat Doblo Cargo 2005.
Можливо хто стикався з подібним, що це може бути ?
Подібна проблема ,тільки деколи щей не можу виключити передачу.
Вже якось вирішили проблему?
І таке інколи проскакує(списував на те, що неповністю вижимаю зчеплення). Дякую за інфу. Щось вирішиться, відпишусь
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Чт Май 14, 2015 16:51 Заголовок сообщения:
Gor
У меня тож такая ситуация! Но проявляет оно себя иногда. Как-то не обращаю на это внимание.
Буду следить за темой - себе сделаю после Вас ремонт! Когда сделаете то пожалуйста опишите проблему! _________________ +380637340730
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Май 14, 2015 18:14 Заголовок сообщения:
Проблема вся в демферном маховике.Ищите тему там всё уже миллион раз расписано.А то вы как у того доктора,аппендицит надо удалять говорит,а пациент просит сначала клизму поставить,может пройдёт? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Май 14, 2015 18:21 Заголовок сообщения:
Когда разбит двух массовый маховик,он перестаёт сглаживать "рывки" от работы дизеля.Отсюда идёт болтанка на коробку.При сбросе,а потом добавлении газа,кулиса мечится туда - сюда.Так же он болтается (виляет) относительно диска сцепления и немного его задевает.Отчего проворачивается первичный вал,и не даёт возможности включать легонько передачу.Проверяется так: утром перед включением задней передачи надо включить 4 ю или 5 ю передачу,а потом первую или заднюю.Если этот вариант помог,значит диагноз - маховик под замену или реставрацию. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
провів перший раунд по боротьбі з клиненням передач, що робив і результат:
1) замінив головний циліндр зчеплення, який підтікав. Передачі стали набагато краще включатись, майже не клинять.
Оглянув троси, нічого так на вигляд.
Залишилась розбовтана куліса КПП, прийде час поміняю(і майстер запропонував цікаву річ: поставити нову і попробувати чи вилікується, якщо ні, то її забере назад і буду далі боротися з проблемою)
Gor
Подушки двигуна перевірте.
Я замінив всі- передачі, як на новій машині вмикатися стали!
До заміни теж була проблема з 1 передачею. _________________ Стас
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме