Добавлено: Вс Май 10, 2015 15:41 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
Bubi писал(а):
Точно не скажу у меня в "Доблике" клацала когда заклинил генератор и сел аккумулятор, но тогда все реле клацали и приборная панель жила своей жизнью , ну и перепугался я тогда (три года назад) до смерти.
А так вроде не замечал чтоб клацала. Ну на приборке спиралька не горит постоянно?
Чтобы не гадать решил снять видео:
https://youtu.be/xO-Db0GfWjQ https://youtu.be/0NB6xb_g-r0
Ни ошибок ни другие лампочки не горят при заведеном двигателе!
Аккамулятор у меня подсевший (когда полностю заряжет то зелёная лампочка, а сейчас белая) но еще заводится нормално.
Саня иду на улицу сейчас проверю и напишу есть такой звук или нет.
Только что с соседом спустились к "Доблику" . Есть , клацает, только чуток тише чем у тебя, но это субъективно.
Так что всё в твоём Добло работает, пусть служит долгие годы. _________________
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вс Май 10, 2015 21:55 Заголовок сообщения:
Просто для информации.
8 тыщ км назад ремонтировал стартер. Родные щетки поистерлись, а самое неприятное, лопнули поперек. Как всегда, машина нужна была "на вчера". Долго не мучился, купил в простеньком автомагазине медно-графитовые ВАЗовские щетки и поставил.
Сегодня, было время, снял и разобрал стартер. Щетки истерлись на треть, а самое главное, разодрали коллектор якоря в хлам. Похоже, что в "медно-графитовую" смесь щеток таки подсыпали мелко резанных гвоздей. Думаю, что тыщ через 10 и не более, нужно будет менять якорь и пластину щеткодержателя вместе с щетками.
Печалька... _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 15 Откуда: Умань
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2005
Добавлено: Пн Май 11, 2015 17:31 Заголовок сообщения:
Всім привіт! Підкажіть будь ласка, що може бути за проблема-при різкому ускоренні (нажатті на педаль газу), скидаються оберти двигуна. Таке відчуття як скидає якийсь датчик. При обгоні потрібно швидко обігнати, а тут така біда. Однак,якщо нарощувати оберти повільно,то все добре. А так, авто працює ідеально, всі масла,фільтра міняються вчасно. Можливо хтось чув про дану проблему?!?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Май 11, 2015 17:48 Заголовок сообщения:
Flinter писал(а):
Всім привіт! Підкажіть будь ласка, що може бути за проблема-при різкому ускоренні (нажатті на педаль газу), скидаються оберти двигуна. Таке відчуття як скидає якийсь датчик. При обгоні потрібно швидко обігнати, а тут така біда. Однак,якщо нарощувати оберти повільно,то все добре. А так, авто працює ідеально, всі масла,фільтра міняються вчасно. Можливо хтось чув про дану проблему?!?
После 3000 тыс? Закис шток на вакууме,который управляет турбиной.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Ср Май 13, 2015 08:52 Заголовок сообщения:
Братцы, многие тут отписывались, как решали проблему с сальником гидроусилителя. А как вы устраняли последствия в виде лужи масла под ковриком? Я под коврик бросил тряпку, недавно поднял его, а она мокрая насквозь. Не думал что так много натекло Чем собрать масло? Не песок же сыпать
Добавлено: Ср Май 13, 2015 09:32 Заголовок сообщения:
Друзі, учора замінював передні гальмівні диски і колодки, зробив діагностику ходової.Все в повному порядку...окрім відбійників задньої ресори.
Потріскали,з діркою одна,але мабуть ще рідні (оскільки вантажі я не вожу і до рівня відбійника ресора не дотягує).
В чому питання: десь бачив на форумі,що люди ставлять відбійники від чогось вітчизняного? Є в цьому сенс? І від чого саме?
Питання стоїть власне поставити відбійник,ставити додаткову пружину мені не потрібно...
Можливо вкажіть на тему...
П.С. Вчора зняв свої передні гальмівні колодки, висота ще 2/3 від нових,правда за рахунок диска нерівномірний знос по краям...
Можливо комусь потрібно докатати старі гальмівні диски.Готовий подарувати!!!Не скриплять точно,по виробнику не памятаю,но точно не LPR, щось зі середнього цінового діапазону. Диск 257мм. Аналог по TRW DF 2734, ATE 607141. Пізніше зроблю фото. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
Добавлено: Ср Май 13, 2015 11:53 Заголовок сообщения:
по дискам и колодкам - Сообщение в личке....
по отбойникам - газелевские ( передние) отбойники становятся как родные в штатное отверстие в кузове добло...нудно выкрутить родную чашку отбойника от кузова, взять подходящей длины болт с широкой шайбой, и прикрутить отбойник - 100 % провереный вариант ( у большинства такие, в т.ч. и у меня..)
Последний раз редактировалось: villand (Ср Май 13, 2015 12:05), всего редактировалось 1 раз
мои отбойники прикручены ботом - уже больше года - как новые...
( газелевские нашел еще старые, давних времен на рынке - что-то около 50 грн за пару..)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме