|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
не ВКЛЮЧАЕТСЯ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kent095 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 32 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была в неправильной посадке выжимного все таки, сегодня снова скинул коробку, поставил его хвостовиком вниз, все заработало, вот к чему приводит спешка)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажуть спішити варто у випадку ловлі блок та..... та й все.) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Чтоб не плодить темы, воспользуюсь этой!
При поездки в недавние лютые морозы за 150 км от дома стали плохо втыкатся передачи, при чем чем дальше, тем хуже, через 100км при выжимании сцепления слышался жуткий свист, уже возле дома передачу было практически не воткнуть, что втыкалось на том и ехал! скинул коробку, думал выжимной будет рассыпанный, а нет, на вид нормальный, даже не шумит, но это без нагрузки, завтра его на токарнике проверят.
Но суть поста в следующем:
1) диск сцепления абсолютно в идеальном состоянии, как новый, по этому его оставляю, а вот с корзиной вопросы есть! Можно ли оставить корзину с выработкой на лепестках, в местах контакта с выжимным, выработка не сильная, но все же!
Так как снял КПП, решил уже все дыры в ней залатать!
2) Поворотный вал, который давит на выжимной люфтит в своих посадочных местах, и вот что самое интересное, по книге и где то на форуме написано что вал находится во втулках, а у меня только сверху съемная капроновая втулка, снизу вал сидит в железяке, которая не снимается, жестка прикреплена к КПП. именно в этом месте на валу выработка, с одной стороны( которая упиралась), как быть в данной ситуации? можно ли обточить вал и сверху его загильзовать? или может еще какие предложения по этому вопросу будут?
3) Попутно поменяю сальник на дифференциале на левом приводе, ибо течет. но не знаю как снять фланец к которому внутренний шрус крепится? с правой стороны он просто вытаскивается, а вот слева сидит крепко- не выдернуть! подскажите как его снять, чтобы добраться до сальника?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1.
Питання не тільки у зношеності пелюсток, а ще й у втомі металу. Є також питання щодо зносу маховика. Якщо там є сліди зносу - то жодне зчеплення не буде ходити. Подумай, можливо варто зняти маховик і подивитись на сальник коліна.
2.
Особисто у мене там дві латунні втулки. Тобі нічого не заважає зробити так само. Перевага латуні в тому що вона "слизька".
3.
Вибивати. Якщо не зраджує пам'ять - там в коробці шплінт. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял спасибо!
Будем колотить, только вот сам дифференциал в корпусе не сместится? вроде в каких то машинах он на этих фланцах держится?!
С маховиком вроде все отлично, следов выработки вообще нету, и под ним все сухо, сам думал его проточить снять и сальник колена глянуть, но убедился что с ним все ок.
Втулки выточить не проблема, только вот получается что у меня вал входит четко в посадочное место, а места под втулку там нет, тут как вариант, это милиметра на 4 сточить вал, и выточить втулку с стенкой в 2 мм, но не поломается ли сам вал в процессе работы от этого утончения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig писал(а): | Понял спасибо!
Будем колотить, только вот сам дифференциал в корпусе не сместится? вроде в каких то машинах он на этих фланцах держится?!
|
Він з двох боків спирається на конічні підшипники. Найкраще вибивати інерційним молотком. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Будем выбивать!
Тут вот сей час мысль навеяла, при даже заклинившемся выжимном при выжатом сцеплении по идеи должно быть возможно включить передачу, не смотря на металический скрежет подшипника о корзину. а вот в моем случае свист подшипника был, но он геометрически целый, а вот передачи не включались... в чем может быть проблема, куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Трос чи гідравліка? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
трос стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
недовыжим, который складывается немного из выработки, немного из перекоса штока выжимной лапки, немного из просевших лепестков корзины...
приобрети новую, поклади две рядом на стол и офигей _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ну с новой я уже оконечно определился, буду брать!
Но как то странно этот недовыжим появился, не с того не с сего, было все нормально, и в течении 150км, вообще все умерло, при том что двигался в основном по трассе и передачи почти не смыкал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Dimon4ig
недовыжим, который складывается немного из выработки, немного из перекоса штока выжимной лапки, немного из просевших лепестков корзины...
приобрети новую, поклади две рядом на стол и офигей |
І трохи від розтягнутого тросу.
Льохко. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
да конечно, получил новую корзину и офигел конечно от разницы со старой!
Рас уж пошла тут тема про коробку, может кто знает, как снимаются латунные направляющие втулки привода переключения передач, тот что в верхней части кпп стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|