|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Dimon4ig
А ты поищи в других местах. Там дешевле. А б\у и колхоз - зло.
(с) перевірено на тваринках (Taras Potatos) |
Якщо то задня -- то вона дорога шо капєц, і колгосп там ходити не буде ібо гідравліка. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
да, задняя, но не гидравлика, просто резинка. Уже нашел б/у цена вопроса 100грн, на днях приедет!
с сайленблоками все никак... тиски починил, но конфетка все не хочет лезть, изготовил пластины для задавливания из 8мм стали, так позгинал их тисками и винтом...
кто этим делом занимался, подскажите как делали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4382 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, старе є старе, але ти милом змазував?
Ну, щоб палєхчє йшло _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
мне гидравлическим прессом конфетки запрессовывли сто(под моим контролем) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig писал(а): | да, задняя, но не гидравлика, просто резинка. Уже нашел б/у цена вопроса 100грн, на днях приедет!
с сайленблоками все никак... тиски починил, но конфетка все не хочет лезть, изготовил пластины для задавливания из 8мм стали, так позгинал их тисками и винтом...
кто этим делом занимался, подскажите как делали? |
иногда новая запчасть бывает на много меньше оригинала-пару раз сталкивался с этим-теперь меряю...
возьми проставку-типа толстостенной трубы и кувалдочкой -до бей до концам,главное что бы правильно расположил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig писал(а): | да, задняя, но не гидравлика, просто резинка. Уже нашел б/у цена вопроса 100грн, на днях приедет!
с сайленблоками все никак... тиски починил, но конфетка все не хочет лезть, изготовил пластины для задавливания из 8мм стали, так позгинал их тисками и винтом...
кто этим делом занимался, подскажите как делали? |
Задня на 2.5 дизелі має бути гідравлічна. А взагалі вона дуже схожа на передню праву.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем с салйлентблоками решилось, знакомый на пресе запресовал, говорил что ооочень туго заходили, тисками не реальноб было зажать...
а вот подушка обычная резиновая, заказывал с разборки оригинальную, приехала точно такая же, резиновая... И передняя правая также вроде резиновая, может конечно уже и наколхожено что то, но на вид похожа на ту которая в каталогах, правда тоже уже разорванная....
Тут вот другая проблема появилась, как полуось и все что с ней связано поставить на место? вернее какая последовательность? вот впихнул саму полуось, за тем полукруглый кранштейн. потом подушка, а вот что в превую очередь прикручивать, а что позже?! ато как ни пытался, постоянно гдето один болт закрутить не могу, то один из трех кремящих кронштейн не вкручивался, то центральный подушки, при условии что остальное все прикручено, то болты крепящие подушку к подрамнику, при том что все остальное прикручено... в общем вчера с отцом 5 часов проковырялись и в итоге КПД 0%! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а причем полуось к подушке чет я сам не пойму что вы крутите и куда...
позвони-расскажу что и как,если на салтовке могу и показать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтоб достать правую полуось, нужно вытащить освободить ее подшипник из посадочного места, которое жестко привязано к двигателю, для того чтоб ее освободить нужно открутить металлический кронштейн, который одним концом крепится тремя болтами к двигателю, а вторым к правой задней подушке двигателя, находящийся на подрамнике.
в общем собрать обратно всю эту систему показанную на картинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираешь полуось с корпусом подшипника,болты под номером 1 должны быть закручены,вставляешь в кпп,прикручиваешь крепление к блоку,потом уже впихиваешь подушку на приподнятом моторе.Как-то так. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ааа, так крепление от блока тоже нужно откручивать(это я так понимаю имеется в виду корпус подшипника?). А я сначала пытался его открутить, , там 3 болта на 19 и один на 17, но вытащить его так и не получилось, в итоге все делал без его снятия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
Как бы да,я просто с 2,5 тд дел не имел,на своей менял во время ремонта мотора. На 2.0 СНТ меняли со снятием корпуса. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Та там выхлопная еще всему мешает, и для снятия корпуса и для установки подушки, и для всех остальных манипуляций... В общем буду извращатся....
P.S Всех с праздником, с Днем Победы!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В тому кронштейні ще й злив мастила з турбіни проходить. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
та вроде как нет, турбина повыше стоит...
хотя какой то патрубок сверху туда приходит, я думал то тосол в водомасляный охладитель идет.
В общем без успешно проковырявшись еще полтора часа, было принято решение поменять тактику, а не упиратся как барану, снял приемную трубу вместе с гофрой, вытащил ее, и тут все стало доступно и удобно, в течении получаса все было собрано на свои места!
Совет тем кто собирается заниматся подобным:
если труба от турбы недавно откручивалась, или просто нормально откручивается, то сразу снимите ее, а потом занимайтесь полуосью, значительно облегчите себе жизнь, сбережете время и нервы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|