Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 15:25 Заголовок сообщения:
Было решено установить 4 поколение на моноинжектор. Купил редуктор 4 поколения Атикер, газовые мозги Tamona PM, 4 форсунки Hana и все навесное с проводкой. Вот что купил http://layada.by/catalog/category/1453 НЕ РЕКЛАМА просто чтобы увидеть на фото _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 15:40 Заголовок сообщения:
Поставил сначала 4 форсунки, по одной на каждый цилиндр, сдела врези в впусной коллектор почти на соединении коллектора сголовкой. Отлично все работало, классная тяга но расход 11 литров. Потом понял что допустил просчет. Форсунка бензиновая открывается каждый раз когда проходит ВМТ. Последовательность работы у нас 1-3-4-2, т.е. форсунка открылась, бензиновая смесь пошла к первому цилиндру, следующая ВМТ - фосунка открывается для 3 цилиндра, и так далее для остальных и все по кругу. Вообщем перерасход был из-за того что газ скапливался перед впусным клапаном и пока откроется впускной клапан газа уже много перед ним. Поставил 2 форсунки на 4 цилиндра - чуть лучше на поллитра экономии. Потом сделал врезку в самом монике и поставил 1 форсунку без жиклера. И наконец то я получил расход в 9 литров в смешанном режиме, отсутствие ошибок, плвныйи незаметные переходы с газа на бензин и обратно, пуск на холодную на бензине и на 30 градусах ОЖ переход на газ.
Все это я делал в течении почти полугода и только перед новым годом достиг нормальных результатов. _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 15:54 Заголовок сообщения:
Просто установить все в подкапотное мало, надо правильно настроить интерфейс газовых мозгов. На это у меня ушло с 300-400 км пути ездой на газу и с ноутбуком на пассажирском сиденье. Я создавал различные режимы нагрузки, на что получал ровный меандр (сигнал) лямбды, и отсутствие сигнала, когда убрал ногу с газа при торможении двигателем. Вообщем мозги у Бравы реально умные, их обмануть тяжело, особенно когда стоит 2 поколение. Гбо 3 поколения тоже не получится поставить, т.к. там скорость регулировки смеси не подойдет. А вот 4 поколение с быстрыми форсунками (3-5 микросекунд) и авто начинает работать правильно, так как задумано заводом производителем, со всеми принципами и настройками. _________________ My name is Brava....Fiat Brava
Проблему решил. Причина была в ЭБУ двигателя. Установщики газа как то умудрились спалить мозги. Вскрытие показало, что сгорел транзистор отвечающий за работу форсунки и мелочевка находящаяся рядом.
На разборке купил ЭБУ, прошивкой убрал иммобилайзер, установил и чудо, все заработало.
Добавлено: Пт Май 08, 2015 17:18 Заголовок сообщения:
Прошивка меняется програматором. Выпаевается микросхема вставляется в програматор и меняется прошивка. Нужно найти электронщика с паяльной станцией и програматором (ремонт компютеров, телефонов). Сама прошивка скачивается с инета. На корпусе мозгов есть код , забиваеш в поисковик, находиш и скачиваеш. Прошивается только микросхема управления иммобилайзера. Если у тебя мотроник бош то могу выложить прошивку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме