Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Брава 1.4 после установки гбо
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было решено установить 4 поколение на моноинжектор. Купил редуктор 4 поколения Атикер, газовые мозги Tamona PM, 4 форсунки Hana и все навесное с проводкой. Вот что купил http://layada.by/catalog/category/1453 НЕ РЕКЛАМА просто чтобы увидеть на фото
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил сначала 4 форсунки, по одной на каждый цилиндр, сдела врези в впусной коллектор почти на соединении коллектора сголовкой. Отлично все работало, классная тяга но расход 11 литров. Потом понял что допустил просчет. Форсунка бензиновая открывается каждый раз когда проходит ВМТ. Последовательность работы у нас 1-3-4-2, т.е. форсунка открылась, бензиновая смесь пошла к первому цилиндру, следующая ВМТ - фосунка открывается для 3 цилиндра, и так далее для остальных и все по кругу. Вообщем перерасход был из-за того что газ скапливался перед впусным клапаном и пока откроется впускной клапан газа уже много перед ним. Поставил 2 форсунки на 4 цилиндра - чуть лучше на поллитра экономии. Потом сделал врезку в самом монике и поставил 1 форсунку без жиклера. И наконец то я получил расход в 9 литров в смешанном режиме, отсутствие ошибок, плвныйи незаметные переходы с газа на бензин и обратно, пуск на холодную на бензине и на 30 градусах ОЖ переход на газ.
Все это я делал в течении почти полугода и только перед новым годом достиг нормальных результатов.

_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто установить все в подкапотное мало, надо правильно настроить интерфейс газовых мозгов. На это у меня ушло с 300-400 км пути ездой на газу и с ноутбуком на пассажирском сиденье. Я создавал различные режимы нагрузки, на что получал ровный меандр (сигнал) лямбды, и отсутствие сигнала, когда убрал ногу с газа при торможении двигателем. Вообщем мозги у Бравы реально умные, их обмануть тяжело, особенно когда стоит 2 поколение. Гбо 3 поколения тоже не получится поставить, т.к. там скорость регулировки смеси не подойдет. А вот 4 поколение с быстрыми форсунками (3-5 микросекунд) и авто начинает работать правильно, так как задумано заводом производителем, со всеми принципами и настройками.
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wwwww
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Кривой Рог

Авто: BRAVA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему решил. Причина была в ЭБУ двигателя. Установщики газа как то умудрились спалить мозги. Вскрытие показало, что сгорел транзистор отвечающий за работу форсунки и мелочевка находящаяся рядом.
На разборке купил ЭБУ, прошивкой убрал иммобилайзер, установил и чудо, все заработало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи, как прошивку менял. Где и чем.
_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wwwww
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Кривой Рог

Авто: BRAVA

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошивка меняется програматором. Выпаевается микросхема вставляется в програматор и меняется прошивка. Нужно найти электронщика с паяльной станцией и програматором (ремонт компютеров, телефонов). Сама прошивка скачивается с инета. На корпусе мозгов есть код , забиваеш в поисковик, находиш и скачиваеш. Прошивается только микросхема управления иммобилайзера. Если у тебя мотроник бош то могу выложить прошивку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу