Стандартное включение-
красный- на +12 постоянно
желтый- +12 через ЗЗ.
синий- пит. антенны активной,
черный- минус 12/масса. И усьо!
В инструкции к моему Пионеру желтый пост+12,красный через ЗЗ.
А по факту ж+к скрутил вместе,т.к. все равно морд-панель отстегиваю
В Пионерах панель можно и не отключать,она выключается кнопкой включения и при замере потребления тока параметры не меняются в зависимости от того,снята она или нет.Если конечно Пион не из поднебесной?! А так - жёлтый и красный в кучу,мафон работает без вкл.зажигания и потребление в спящем состоянии 0.07А. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Что и как подключено:
Красный и желтый смотаны в один.
Красный подключен через предохранитель на толстый красный провод под рулём.
Бля думаю проще отдать авто електрику и пускай сам ковыряет эту хрень!!!
Отключи жёлтый с этой скрутки и кинь на замок зажигания. Работы на 5 минут!
А на замок зажигания это куда именно? Я купил авто таким, а где провод был на замке то найти не могу! _________________ 0680509333, 0958366227
Да зачем ты ищешь провод на замке зажигания-прикрути его к любому проводу,который запитывается при вкл зажигания(на приборн.панели или еще где найдешь) А по поводу красный-желтый,то на ISO-разъеме желтый
это пост+12,а красный +12 при вкл зажигании.Чтобы убедиться в этом,погугли *подключение автомагнитолы*
А куда делись те провода, что быть должны вместе с проводами к динамикам? Или там все- самопал и самолеп был? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
sasha260621
У тебя штатно в проводке к музыке должно быть 4 провода (кроме тех,что идут на колонки)
1 - Красный + 12 от замка зажигания
2 - Жёлтый + 12 от сети - постоянно запитаный
3 - Чёрный - минус (масса)
4 - Синий - это включение активной антенны.
Так вот: берёшь красный и жёлтый соединяешь перемычкой вместе.
Так понятно?
Еще может быть провод от габаритов для гашения подсветки гамнитолы ночью. А остальное- чистая правда. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2014 Сообщения: 27 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo, 1.9 JTD, 06.05г. OldFace
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 16:44 Заголовок сообщения:
Я у себя сделал вот так, вынул реле и вставил предохранитель на замыкающиеся ножки, когда зажигание включено. В итоге напряжение на мафон подается всегда и через предохранитель. _________________ Молчание - ещё не признак ума, но уже признак отсутствия глупости!
Я у себя сделал вот так, вынул реле и вставил предохранитель на замыкающиеся ножки, когда зажигание включено. В итоге напряжение на мафон подается всегда и через предохранитель.
То же можно получить, если проводники магнитолы соединить и скрутить с тем, где постоянно +12 в нише магнитолы.
Вообще-то, большинство Фиатов достаточно умное- доже если свет в салоне не выключил, дверь недозакрыл, то спустя минут 10 все само отключится. Закоротка в обход реле часть ума отключает. На том реле и другие потребители есть, оставлять их под напряжением? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
У меня если постоянно эти контакты замкнуты, то питаются прикуриватель и дворники без замка зажигания! машина JTD 2003 г
Аналогично! Но даже при стоянке 3-5 дней на улице, в любую погоду аккумулятор заводит машину нормально. В прикуриватель у меня включен навигатор и регистратор, главное, что бы не забывать их выключать, а так и при стоянке с выключенным зажиганием, иногда полезно, что бы регистратор продолжал работать Да и дворники, иногда, не помешают.. Я показал как у меня сделано - проблем и неудобств не наблюдаю.. а Вам уже решать, как лучше Вам! _________________ Молчание - ещё не признак ума, но уже признак отсутствия глупости!
А вот зачем предохранитель там? Разве нет штатных?
На том месте стояло реле и при включении зажигания реле замыкало те контакты, которые я замкнул проводком, ну а предохранитель - на всякий случай, помимо штатных.. не.. не паранойя! )) _________________ Молчание - ещё не признак ума, но уже признак отсутствия глупости!
Вот читаю все ваши тосты, и хочу Вам рассказать свою бывшую проблему. Пригнал Доблик 2009г., стояла Блакпункт, ну думаю поменяю, поставлю с USB. Купил средний пионер, поставил, красный и желтый вместе, все работает. Простояла машина в гараже 2 дня, прихожу заводить, а аккумумятор ОО! И так особенно зимой! Купил новый аккумулятор на 65А, но в скоре все повторилось. Теперь поставил переключатель на + магнитолы и все прошло. Итог ясен, не бери китай!!!!!!!!
Brant
Итог не ясен. У меня такая фигня была с вполне себе оригинальным, процессорным Alpine _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме