ого, 62 страници инфы, которую я не очень понимаю...
это лексия пишет такие файлы или диагбокс?
у меня тож есть этот шнурок, в свободное время так же сюда выложу свой файлик.
в диагбоксе есть возможность продиагностировать кучу всевозможных реле и клапанов двигателя - так вот некоторые клапаны очень громко клацают во время их проверки, а некоторые не слышно вообще.
по этому хотелось бы попросить владельцев данного оборудования (шнурка) описать какие именно клапаны (или реле) должны клацать, а какие нет...
А как продиагностировать реле и клапанов двигателя диабоксом, что нужно выбрать для диагностики, а то у меня после считавание вин-кода диагностирует машину только поверхностно, а как глубже продиагностировать никак не разберусь. Может нужно телекодировку производить. И подскажите новичку что такое телекодировка
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 19:41 Заголовок сообщения:
дорого дня всем, имею проблему с тяжёлым запуском двигателя по утрам (в течении дня заводится нормально), перечитал весь этот форум по данному вопросу, демогогии много, но конкретики мало...
итак меня ориентируют на то, что это плохие форсунки (не пылят).
ниже я приложил фото показаний лексии (диагбокс) на холостом ходу на прогретом двигателе. очень интересует "коррекция количества топлива" - там цифра на всех цилиндрах разная.
какие цифры должны быть при исправных форсунках?
и почему у меня не одинаковые эти показатели?
так же я планирую помыть форсунки химикатами типа Liqui Moly Diesel-Spulung (очиститель форсунок) или Wynn`s Diesel System Purge 89195 (это не присадка в бак, а нужно будет отключать подачу из бака и питать систему только этими химикатами) - какую из этих (или может быть других) жидкостей вы порекомендуете?
так же подскажите какие ещё показания нужно проверить лексией для определения причины плохого (очень долгого) запуска двигателя?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 20:07 Заголовок сообщения:
По данным диагностики у вас всё нормально,немного переливает 4 форсунка.Тяжелый запуск-это как,сколько крутите,и сколько попыток.В лексии снять график давления топлива в рампе при запуске утром,может медленно подымается давление.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 20:52 Заголовок сообщения:
тяжёлый запуск - это приходится крутить стартером секунд 5, на пятой секунде вроде какойто цилиндр схватывает но не завдится, отпустил ключ, потом следующая пятисеундная попытка завести - двигатель не заводится но он уже несколько раз чихнул, т.е. какието цилиндры начинают схватывать, при этом появляется дым из выхлопной и воняет несгоревшей соляркой, и только на третей пятисекундной попытке движок заводится и работает без перебоев... - и это при слабой минусовой температуре...
грушей усиленно прокачивал перед заводкой - не помогает...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 02:55 Заголовок сообщения:
вот сделал фото графика.
сегодня с утра, примерно через 3-4 секунды после запуска теста, я повернул ключ на зажигание, и как погасла спиралька на торпеде я повернул ключ на стартер.
как на зло в этот раз машина завелась с первого раза, примерно на третей секунде вращения стартером.
однако всёрно прошу прокометировать показания графиков, есть ли там какието отклонения?
так же скажите, на сколько должно проседать напряжение на аккумуляторе в момент поворота ключа на зажигание?
и потом на сколько должно проседать когда крутится старер? (если конечно ктото замерял) (у меня в двух крайних банках в аккумуляторе снижена плоность, вот хочу выяснить насколько моя батарея прибитая...)
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 10:12 Заголовок сообщения:
По графику,динамика подьёма давления топлива не плохая,линия почти вертикальная.Не понятно конечно масштаб,за сколько времени оно поднялось до 170-200 бар для разрешения открытия форсунок.Немного повышенна цыкловая подача,но двигатель же холодный,поэтому так и должно быть.Я так понял график записан на протяжении 72 сек.Так по графикам ничего криминального нет.
подививіться чи все гаразд з датчиком що міряє частоту обертів колінвала і розподільчого вала. У мене таке було, - пропав контакт і авто нахолодну не хотіло нормально заводитись, на гарячу - теж не дуже. Сканери помилки не бачили. Однак я ще раз прочитав лексією і вибило що була тимчасова помилка - відсутність синхронізації цих двох датчиків. Зтер помилку і все стало на свої місця.
Доброго дня! Підскажіть будь ласка як підключити лексію, і запустити та працювати з нею, не можу завести машину, потрібно перевірити лексією, ну не знаю з чого починати і що робити далі. Може є інструкція як працювати
Доброго дня! Підскажіть будь ласка як підключити лексію, і запустити та працювати з нею, не можу завести машину, потрібно перевірити лексією, ну не знаю з чого починати і що робити далі. Може є інструкція як працювати
Кажись в ЮТУБІ є відео.https://www.youtube.com/watch?v=gtSv1RgSx74
Доброго дня! Підскажіть будь ласка як підключити лексію, і запустити та працювати з нею, не можу завести машину, потрібно перевірити лексією, ну не знаю з чого починати і що робити далі. Може є інструкція як працювати
Кажись в ЮТУБІ є відео.https://www.youtube.com/watch?v=gtSv1RgSx74
Там тільки опис адаптера, а як установити, підключитись і далі працювати
Доброго дня! Підскажіть будь ласка як підключити лексію, і запустити та працювати з нею, не можу завести машину, потрібно перевірити лексією, ну не знаю з чого починати і що робити далі. Може є інструкція як працювати
Кажись в ЮТУБІ є відео.https://www.youtube.com/watch?v=gtSv1RgSx74
Там тільки опис адаптера, а як установити, підключитись і далі працювати
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме