я у себя проблему с фильтром решил по другому
взял корпус с добло до 2005 года(купил на разборке за 350грн)купил фильтр mann i knecht так про запас еще и деньги на пиво остались
зато теперь я знаю что у меня никаких проблем с ворсом,и тем более микронностью фильтрования не будет,и замена фильтра стоит в три раза дешевле и качество на высоте вобщем одни плюсы минусов нету
будет день и возможность сфотографирую выложу))))
Последний раз редактировалось: 13НИКОЛАЙ13 (Вс Апр 12, 2015 20:29), всего редактировалось 1 раз
я у себя проблему с фильтром решил по другому
взял корпус с добло до 2005 года(купил на разборке за 350грн)купил фильтр mann i knecht так про запас еще и деньги на пиво остались
зато теперь я знаю что у меня никаких проблем с ворсом,и тем более микронностью фильтрования не будет,и замена фильтра стоит в три раза дешевле и качество на высоте вобщем одни плюсы минусов нету
будет день и возможность сфотографирую выложу))))
Не микронность фильтра не производитель не защитит от не качественного топлива и наоборот.Хотя средства реально экономит.
я у себя проблему с фильтром решил по другому
взял корпус с добло до 2005 года(купил на разборке за 350грн)купил фильтр mann i knecht так про запас еще и деньги на пиво остались
зато теперь я знаю что у меня никаких проблем с ворсом,и тем более микронностью фильтрования не будет,и замена фильтра стоит в три раза дешевле и качество на высоте вобщем одни плюсы минусов нету
будет день и возможность сфотографирую выложу))))
Не микронность фильтра не производитель не защитит от не качественного топлива и наоборот.Хотя средства реально экономит.
я имел ввиду споры о микронности войлочных фильтров уфи и чемпиона одни говорят у чемриона 20 микрон,другие 10 ,в бумажных такого нет топливная система коммон рейл -2микрона и точка,никаких споров,да и плюс ко всему полипропиленовый войлок плавиться при температуре выше 90 градусов ну и цена даже задроченого уфи за 1000 грн,при том что тот-же уфи бумажный стоит 300грн,бред!!!!
народ, чесно заеб..сь читати всю тему. Який висновок? Який фільтр брати. Бо зараз на Ufi доїжаю 50 тис.
А Вы что меняете на 50 000 км.?
А я меняю раз на 8 000 км., бля нада економить!)))
Вообще как правильно менять фильтр? Пробег родной 202 000 км.??? _________________ 0680509333, 0958366227
Stas_Bar
Ну-ну. Особенно на нашей солярке _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
народ, чесно заеб..сь читати всю тему. Який висновок? Який фільтр брати. Бо зараз на Ufi доїжаю 50 тис.
А Вы что меняете на 50 000 км.?
А я меняю раз на 8 000 км., бля нада економить!)))
Вообще как правильно менять фильтр? Пробег родной 202 000 км.???
Відкрийте книжечку свою, там в кінцні десь є всі інтервали заміни всіх розхідників. Так і міняю.
На 8.000 це бред, чесно.. ВИ мабуть і масло на 5 тис міняєте?
Зверніть увагу, тема про ПАЛИВНИЙ ФІЛЬТР на ДИЗЕЛЬ. Можливо Ви з масляним спутали? Хоча я на 13-14 тис масло міняю. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Ясно, що бодягу заливати то любий фільтр піде спатки, є унікуми що "ЕКОНОМЛЯТЬ" на один раз, і заливають що з фур злито, або взагалі з якогось "білоруса" або ЮМЗ, ну це вже діагноз.
Я сміло катаюсь на солярі ОККО або ВОГ. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
serginio
Я только на ОККО заправляюсь. Топливный через 20 тис меняю..
Ремонт топливной и замена форсунок подороже фильтров будет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме