|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir_SF Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 23:12 Заголовок сообщения: Re: Помогите!!! Добло 1,4 датчик температуры |
|
|
elmiros писал(а): | Помогите!!! Где стоит на добло 1,4 датчик температуры ОЖ? Он врет, машина из-за него на холодную заводится с 4-го раза, а где стоит - не могу найти. (Если можно - киньте фото плиз) |
На 1.6 стоит на термостате, зеленый , НО он ни как не влияет на пуск двигателя ! С него инфа идет в мозг для управления вентилятором и на приборку на стрелку, все. Во впускном коллекторе стоит датчик кислорода и температуры воздуха - ОН может влиять особенно на холоднуй и на ХХ ! Я бы копал в другом месте. _________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir_SF
Датчик кислорода стоит не во впускном,а в выпускном коллекторе и на холодном моторе он вообще системой не опрашивается,т.к. в холодном виде он просто не работает. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_SF Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Vladimir_SF
Датчик кислорода стоит не во впускном,а в выпускном коллекторе и на холодном моторе он вообще системой не опрашивается,т.к. в холодном виде он просто не работает. |
Не путайте датчик кислорода и лямбду ! Я имею в виду именно датчик температуры и воздуха ( МАП сенсор ) который стоит во впускном коллекторе , на холодную именно этот датчик повышает обороты пока машина не прогретая ! _________________ FIAT DOBLO 1.6
Последний раз редактировалось: Vladimir_SF (Ср Апр 08, 2015 00:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
МAP вроде ничего не повышает,он же ДАД,он же ДМРВ,датчик скорости воздушного потока в коллекторе.
Если на 1.6 датчик отстегнуть,машина без проблем заводится,но едет ужасно. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_SF Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭ..ну отключите и заведите ) Дело в том что 1.6 я знаю в доль и поперек, к сожалению много вопросов пришлось решать самому даже при наличии оф.сервиса в Киеве. _________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skalapendrik Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 32 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat Doblo 1,4
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик стоит на термостате. Когда меняли термостат, он шел в комплекте.Патрубок подходит к движку с правой стороны,ближе к радиатору. Увидишь клему возле патрубка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elmiros Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 99 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo 1.4 газ/бензин 2006г, Fiat Linea 1.3 2009, Fiat Bravo 1.4 2009
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, сегодня сам уже нашел - справа двигателя на голове под мозгами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir_SF писал(а): | ЭЭЭ..ну отключите и заведите ) Дело в том что 1.6 я знаю в доль и поперек, к сожалению много вопросов пришлось решать самому даже при наличии оф.сервиса в Киеве. |
ЭЭЭ...Отключил и завёл.
https://youtu.be/O9sbZ6dUEZ4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_SF Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Vladimir_SF писал(а): | ЭЭЭ..ну отключите и заведите ) Дело в том что 1.6 я знаю в доль и поперек, к сожалению много вопросов пришлось решать самому даже при наличии оф.сервиса в Киеве. |
ЭЭЭ...Отключил и завёл.
https://youtu.be/O9sbZ6dUEZ4 |
Постараюсь сделать видео у себя, НО, есть одно НО, слегка разные движки, у меня электронная заслонка а не управление тросиком - это совсем другие мозги и другая прога )) _________________ FIAT DOBLO 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
elmiros Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 99 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo 1.4 газ/бензин 2006г, Fiat Linea 1.3 2009, Fiat Bravo 1.4 2009
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже электронка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая разница- электронная там ДЗ, или тросиком, к ДТОЖ это не касаемо, т.к. в любом случае данные с него идут в ЭБУ и для собственных нужд, и для приборки, если таковая имеется. Если нет, то для приборки свой ДТОЖ пристроен. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elmiros Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 99 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo 1.4 газ/бензин 2006г, Fiat Linea 1.3 2009, Fiat Bravo 1.4 2009
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
да все уже, разобрался, метод народного тыка помог)) оказался реально ДТОЖ)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На всяк случай...
ДТОЖ параметрический, и поэтому легко эмулируемый прибор.
Прогреваем мотор до вкллючения карлсона,отсоединяем разъём ДТОЖ и эмулируем цеппь датчика эквивалентом параметра холодного мотора.
При горячем моторе имеем на приборке стрелку,валяющуюся в нуле шкалы температуры и обороты 1200(прогрев холодного мотора).
Разрыв цепи ДТОЖ воспринимается системой как перегрев мотора. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir_SF
Датчик кислорода- и есть лямбда. Не путайте людей. Датчик температуры который на термостате не только на стрелку и вентилятор радиатора но и на систему впрыска. Так что он точно влияет на работу мотора. Не знаете предмет разговора- лучше не лезьте.
Металлист прав. Не мап поднимает обороты прогрева а датчик температуры ож.
Кстати дад- датчик абсолютного давления, дмрв- датчик массового расхода воздуха. Это разные датчики. Обычно впрыск либо с тем либо с другим. Реже- оба. Но раздельно. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): |
Разрыв цепи ДТОЖ воспринимается системой как перегрев мотора. |
Не всегда. В старых моторах разрыв цепи= -30°. Кстати сам себе противоречишь. Стрелка валяющаяся внизу шкалы и обрыв воспринимаемый как перегрев. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|