Добавлено: Сб Сен 28, 2013 06:22 Заголовок сообщения:
"Я недавно менял сцепление и слесарь бл......ть и слова не сказал про шарниры,смазочки Хадо молча добавил и вперёд."
Размечтались.
Для того что бы там чего увидеть, надо сначала все вымыть до блеска.
Кому же охота руки марать?
Менялось сцепление? Вот его и поменяли.
А заботиться про авто уж извольте сами.
Согласовывать план работ в подобностях и словами.
Ничего не пускать на самотек.
Тогда и не придеться свои просчеты на посторонних сваливать.
С приводами полезно не дожидаться полного ду-ду, а при смене сц.
вымыть старую смазку и применить новые пыльники.
Тут же будет износ виден и поменять стороны будет очень просто.
Кстати.
Смена направления вращения для увеличения срока службы и наружных гранат касаеться.
Подобные "открытия" давным давно сделанны Тавриканцами.
В ихних навороченных тачках то же трехшип в стакане крутиться.
И еще.
Лунки, лунками но если трехшип не рассыпался, то в замене вообщем то не нуждаеться.
В ХАДО так же нужды нет. ХАДО это частное дело жертв рекламы.
Призводители авто это не применяют.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 06:43 Заголовок сообщения:
Да я говорил,посмотри тришипы - он мне в ответ - "они нормальные".А про обойму я и не подумал.Смазку Хадо он от себя добавил,говорит "не помешает".Вот одного не понимаю, - человек мог всё посмотреть ,найти слабое место и добавить себе денег за работу! Или по принцыпу -- приедеш ещё,а поновому и работы больше и цена другая? Выходит шо так.Привыкли у нас люди хапнуть два раза за одну и ту же работу.
Кстати, - а валы( в сборе) не одинаковые случайно? - а то просто поменял местами и всё?! _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 08:27 Заголовок сообщения:
У меня внутренний ШРУС пришел в негодность из-за порваного пыльника,то-есть туда попал песок и со временем появилась выработка,дабы такого не случилось-проверяю эти пыльники, при первой же возможности туда заглядываю,и ВАМ ВСЕМ СОВЕТУЮ,особенно тем кто ездит без защиты... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 06:11 Заголовок сообщения:
AlekssII писал(а):
менял трещипы (хрустели по прямой и на вывороте) каждый по 232 грн были.. сами чашки были целы.
Так в том то и дело, - не хрустит ничего,только болтанка после 80км.час.Ну а в общем я понял - "быстренько на подьёмник и осмотр".Всем откликнувшимся огромная благодарность.Найду причину отпишусь. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 06:12 Заголовок сообщения:
AlekssII писал(а):
менял трещипы (хрустели по прямой и на вывороте) каждый по 232 грн были.. сами чашки были целы.
Так в том то и дело, - не хрустит ничего,только болтанка после 80км.час.Ну а в общем я понял - "быстренько на подьёмник и осмотр".Всем откликнувшимся огромная благодарность.Найду причину отпишусь. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Нашёл проблему,на правом тришипе раздолбан один подшипник,был небольшой люфт в одном месте,вот и давало болтанку.Причём пыльник цел и смазка была,видимо пришло время?! - пробег 230000 км. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Нашёл проблему,на правом тришипе раздолбан один подшипник,был небольшой люфт в одном месте,вот и давало болтанку.Причём пыльник цел и смазка была,видимо пришло время?! - пробег 230000 км.
та же проблема, что у топикстартера - на СТО обнаружили люфт на правой полуоси, сказали, что выработка в стакане.
подскажите, плз, а внутренний стакан можно купить отдельно или только вся полуось комплектом? менять целиком полуось оч.кусается при нынешних ценах на запчасти
и, если можно, номер запчасти, кто знает. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме