Может есть информация по замене ремня ГРМ на бензиновом двигателе? Если у кого есть личный опыт - поделитесь. Хорошо бы в данной теме описать подробную методику замены ремня ГРМ.
C1tr0M0n
в первую очередь нужны кондуктора... без этих приблуд даже начинать рыпаться нет смысла. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Знать бы еще о каком конкретно бензиновом моторе речь... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Может есть информация по замене ремня ГРМ на бензиновом двигателе? Если у кого есть личный опыт - поделитесь. Хорошо бы в данной теме описать подробную методику замены ремня ГРМ.
Если ремень не оборвался, то меняется он без кондукторов.
Разбираешь все что мешает чтобы был свободный доступ к ГРМ, ставишь метки на шестернях, возле шестерён, ремне. Со старого ремня переносишь метки на новый, при этом контролируешь число зубьев между метками так как старый может быть розтянут, и собираешь всё обратно, контролируя совпадения меток. Когда собирёшь всё, прокрути руками коленвал если всё нормально то заводи.
По поводу меток на ремне, шестерне и корпусе около шестерни - интересная методика. А как же насчет установочных штифтов? Или в таком случает они не нужны.
Вообще, конечно, хотелось бы полное описание процесса замены ремня грм (со снятием ремня вспомогательного оборудования, натяжением ремней после установки и т.д.). Ибо новичку, который с этим не сталкивался этот процесс представляется очень смутно.
По поводу меток на ремне, шестерне и корпусе около шестерни - интересная методика. А как же насчет установочных штифтов? Или в таком случает они не нужны.
Вообще, конечно, хотелось бы полное описание процесса замены ремня грм (со снятием ремня вспомогательного оборудования, натяжением ремней после установки и т.д.). Ибо новичку, который с этим не сталкивался этот процесс представляется очень смутно.
По поводу меток на ремне, шестерне и корпусе около шестерни - интересная методика. А как же насчет установочных штифтов? Или в таком случает они не нужны.
Вообще, конечно, хотелось бы полное описание процесса замены ремня грм (со снятием ремня вспомогательного оборудования, натяжением ремней после установки и т.д.). Ибо новичку, который с этим не сталкивался этот процесс представляется очень смутно.
Никогда бы не посоветовал так делать!
Без кондукторов можна выставить и даже точно...по углу перекрытия...
Был опыт установки ремня на ТвинСпарке без кондукторов... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Ибо новичку, который с этим не сталкивался этот процесс представляется очень смутно.
лучше за деньги понаблюдать со стороны... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ибо новичку, который с этим не сталкивался этот процесс представляется очень смутно.
лучше за деньги понаблюдать со стороны...
+1, так и сделал, поменял сразу всю эту кучу - аналоговые польские фильтры+ремень и вдвое дешевле, чем на официальном СТО, правда, пожертвовал уже заканчивающейся гарантией своего Куба
Кубас_ик
А можно было бы взять и оригинальные почти вдвое дешевле чем в официалов _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Кубас_ик
А можно было бы взять и оригинальные почти вдвое дешевле чем в официалов
Это точно, вообще АТЛ никогда дешёвым не был.
Вот чек по покупкам расходников из АТЛ, может, не совсем шара, но не космос, точно. К тому же есть чеки, в случае брака, есть кому предъяву делать Но качество польского WiX меня устраивало на Шкоде, почему что то должно случиться тут?
А масло Еврон 5w30 взял нужного допуска, А1/В1, не думаю, что оно будет хуже Селении, щас тестирую, полёт нормальный...
И вообще, имхо, значение фирменных оригиналов сильно преувеличено официальными барыгами запчастями
Изображение 798.jpg
Описание:
чек на масло Еvron 5w30 A1/B1
Размер:
123.69 KB
Просмотрено:
598 раз(а)
Изображение 796.jpg
Описание:
чек из АТЛ на расходники, в т.ч. и на ремень ГРМ+ролик
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 19:02 Заголовок сообщения: Е
Ну вот, уже 5 тыщ - аналоговый ремень Контитех(фото выше) не проявил себя в худшую сторону - всё ок! И на моторном масле Евроле 5w30 никаких неудобств не наблюдаю, как и утечки масла...
Думаю, исключительность Селении для Кубо "несколько преувеличена" ОД и итальянской мафией
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме