Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 22:46 Заголовок сообщения:
Bubi писал(а):
Масло в коробке давно смотрел?
А так же подними кожух ручки переключения передач и посмотри не оторвался сам рычаг от кронштейна.( когда поднимешь кожух поймёшь о чём я).
Точно!!! Масло то я менял 15000 назад (сразу как купил авто).
Рычаг не оторвется никогда!)))) Он приварен у меня (так куплял)! А под кожухом я когда менял панель то повытирал там всё для красоты (баран).
А что там за белая смазка? Взавтра прикупить прийдется _________________ 0680509333, 0958366227
Лишняя красота - это зло. Вместо "белой смазки" подойдет любой технический вазелин. В крайнем случае - ЦИАТИМ-221 (не 201!). Т.е. смазка должна быть густой при плюсовой температуре. Иначе стечет на коврик.
А масло в коробке менять не обязательно, если его там достаточно. Если масла было мало, тогда действительно, возможно его разложение от перегрева. Нормальный уровень масла - до вытекания из заливной пробки. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Масло в коробке давно смотрел?
А так же подними кожух ручки переключения передач и посмотри не оторвался сам рычаг от кронштейна.( когда поднимешь кожух поймёшь о чём я).
Точно!!! Масло то я менял 15000 назад (сразу как купил авто).
Рычаг не оторвется никогда!)))) Он приварен у меня (так куплял)! А под кожухом я когда менял панель то повытирал там всё для красоты (баран).
А что там за белая смазка? Взавтра прикупить прийдется
Вот! Нельзя там ничего вытирать. Я аккуратист до всрачки ( газеты на полу и всё такое ), но смазку вытирать нельзя. Напиши результат. _________________
Tolib
блин-блин-блин, это ж если 120 лс, то у меня сажевик есть? я расстроен, а как точно можно узнать какой моторян у меня? Выхлоп мой состоит из 3 частей, 1- колено с катализатором сразу после турбины, потом по средине авто еще банка висит трапецевидная длинной см 50-60 с датчиком, и в конце под жопой сам глушак.фотку фильтра чуть позже скину, с трубофона пишу.
я офигительно счастлив...
Вот интересно в жизни бывает, когда только присматривался к доблам, узнал, что есть такой мотор в 120 л.с. и очень его хотел, мощности больше-круто, но попадаются они довольно редко(во всяком случае мне попадались редко в обьявлениях моего ценового диапазона), ну, думаю и фиг с ним, купил.Был уверен, что 105 л.с. и продаван сказал то же, потом прилип к этому форуму, и выяснилось, что у 120ого есть сажевик, "Слава Богу"-подумал что не 120-й, так как проблемы сажевого мне известны не по наслышке, ибо папа мой купил 1.3 и борьба с ним(с сажевым) идёт(самое дешёвое что нашли-удаление за 250 убитых енотов)-и тут не далее чем вчера ТА-ДААААМ!!! мечта идиота сбылась, получил своих задуманых 120 ишаков,но как водится-не без подвоха-со свистками сажевыми в заднице...мечты сбываются.
Доброго вечора.При заміні фільтрів виявилось,що прострілює 1 форсунка.Сьогодні її зняли,все в гарі.По ідеї там мала бути мідна прокладка.але її там не виявилось..Форсунку промили,але тепер є сумніви,чи мала вона там бути,чи її просто "забули" колись поставити.якщо має бути,то чи така(по артикулу 46518716),і чи тільки вона,можливо ще щось,не можу знайти внятної схеми? _________________ напився,сварився,зламав деревце,
і як тепер людям дивитись в лице???
Доброго времени суток, уважаемые!!! Подскажите, начал немного гудеть гидроусилитель, хотя полтора года вел себя тихо. По сути и сейчас крутит баранку исправно, но подвывает. Может его нужно обслужить (поменять жидкость) а то пробег уже 210 000 если он был честным при покупке
Доброго вечора.При заміні фільтрів виявилось,що прострілює 1 форсунка.Сьогодні її зняли,все в гарі.По ідеї там мала бути мідна прокладка.але її там не виявилось..Форсунку промили,але тепер є сумніви,чи мала вона там бути,чи її просто "забули" колись поставити.якщо має бути,то чи така(по артикулу 46518716),і чи тільки вона,можливо ще щось,не можу знайти внятної схеми?
На сколько знаю,медная шайба ставится обязательно,артикль есть-определенного размера-нет,подбирается по месту дизелистами исходя из посадочного места форсунки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме