Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 19:52 Заголовок сообщения:
Демферний шкив он не разборной.Это две половинки металла скреплён между собой резиной.Он предназначен для смягчения ударов и рывков.резина эта разбивается и одна половина начинает гулять.Шкив не ремонтируется,только замена.На коленчатом вале стоит такой (не дешёвое удовольствие),но надо брать хорошего производителя,замены как правило работают не долго.На кондиционере не знаю какой стоит,демфер или простой шкив ? Но в любом случае надо устранять виляние,т.к обрыв или слезание ремня может привести к серьёзным последствиям,очень серьёзным. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 116 Откуда: Украина АР Крым
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2003 г.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 20:06 Заголовок сообщения:
konkord7 писал(а):
пищит ремень из за смещения по шкивам.это происходит от того что натяжное начинает перекашиваться и смещать ремень.буквально вчера подложил под перекошенный натяжной механизм подкладку поняв куда надо сдвинуть ремень.натяжное выровнялось и ремень ровно по роликам пошел без писка.а пищал очень-достал
не понял объясните куда Вы подложили прокладку между двигателем и натяжным, или заменили прокладку в самом натяжном? просто у меня была проблема в износе механизма натяжителя и распускало ремень по ручейкам через 100км проблема решилась заменой,кстати старый ремень хоть и свистел но не распускался _________________
Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 21:05 Заголовок сообщения:
у меня 1.9 дизель.я подложил под сам корпус натяжителя кусок милиметровой проволоки.надо просто внимательно смотреть под какую сторону подложить.я ложил со стороны шкива двигателя.натяжитель изнашивается и дает перекос.кстати это уже второй раз так спасаюсь.а ремень зависимо от качества расслоится рано или поздно _________________ konkord7
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 116 Откуда: Украина АР Крым
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2003 г.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 21:19 Заголовок сообщения:
konkord7 писал(а):
у меня 1.9 дизель.я подложил под сам корпус натяжителя кусок милиметровой проволоки.надо просто внимательно смотреть под какую сторону подложить.я ложил со стороны шкива двигателя.натяжитель изнашивается и дает перекос.кстати это уже второй раз так спасаюсь.а ремень зависимо от качества расслоится рано или поздно
нет у меня были новые ремни просто хотел сэкономить и не менял натяжной, а поменял только ролик на нем и тут понеслось. Так что выражение скупой платит дважды я испытал на себе. _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 21:16 Заголовок сообщения:
Проблема свиста и шума, в моем случае, в искривлении шкива кондиционера, а отсюда и вопрос:
1) Бывает в продаже как отдельная запчасть?
2) Возможна ли рихтовка шкива? (Какой материал?)
3) Возможно есть у кого на продажу б.у?
4) Возможна ли установка короткого ремня от безкондейной версии доблика? В тех же направления вращаются генератор...?
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 116 Откуда: Украина АР Крым
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2003 г.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 21:36 Заголовок сообщения:
pashcka писал(а):
Проблема свиста и шума, в моем случае, в искривлении шкива кондиционера, а отсюда и вопрос:
1) Бывает в продаже как отдельная запчасть?
2) Возможна ли рихтовка шкива? (Какой материал?)
3) Возможно есть у кого на продажу б.у?
4) Возможна ли установка короткого ремня от безкондейной версии доблика? В тех же направления вращаются генератор...?
4 я ставил короткий ремень когда ремонтировал компрессор кондиционера встало ка родное. _________________
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 33 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 21:30 Заголовок сообщения:
Cherry_yuri писал(а):
Cherry_yuri писал(а):
Заказал сегодня ремешок 6РК1795, вот этого производителя http://www.optibelt.com/power-transmission/produkte/rippenbaender.html
говорят неплохого качества, при относительно недорогой цене, что-то брать именитей и дороже для экспериментов наверно нет смысла. В пятницу должен прийти, поставлю, отпишусь.
Пришел вчера ремень 6РК1795, поставили, ну все, бомба, второй день катаюсь, даже попытки пискнуть нет, ни при утреннем пуске, ни при езде.
Наконец-то натяжной механизм начал работать, теперь в самом узком месте между ремнем палец проходит. Кстати, вместо ожидаемого ремня пришел Topran, самый недорогой.
Менеджер нахваливал, сказал, что себе на Nissan оба поставил этого производителя, ну это братия спи...ит, недорого возьмет. Кто-то сталкивался, совсем какашка или можно поездить?
Покатался какое-то время на 1795 ремне, до первого дождика, опять начало посвистывать, начали разбираться, в чем все-таки проблема. Где-то около 8 месяцев назад была проблема со свистом ремня, поменяли паразитный ролик, и мастер, когда ставил ремень на место, поставил его не правильно. Ремень должен охватывать шкив коленвала на 2/3 поверхности, а получилось, что максимум охватывал на 1/3. Как только водичка попадала, ремень начинал свистеть. И все последующие манипуляции с ремнями были сделаны по образцу и подобию, то есть через ж..пу. Поставили нормально ремень и все, как бабка отшептала, несмотря на сегодняшний дождь.
Заменили шкив кондея, теперь утром свист на протяжении 3-5 минут во время прогрева. Теперь ремень свистит, натяжной или генератор свистели бы постоянно?
Заменили шкив кондея, теперь утром свист на протяжении 3-5 минут во время прогрева. Теперь ремень свистит, натяжной или генератор свистели бы постоянно?
Смотрите на шкив генератора!!! У меня сначало тоже свистело по 2-5 минут (особенно в сырую погоду). Потом начало побольше. Менял ролики и ремни - помогало на 1-2 месяца!
В итоге поменял шкив генератора и проблема исчезла уже надолго!!!
Перед этим мастера смотрели всякое там, а один залез под автомобиль и снял всё! Вердикт: заклинила муфта генератора.
Спасибо!
Свистит уже год,после ремонта движка, 1 раз был заменен на аналогичный ремень и по аналогичной схеме- свистит дальше. Сегодня зашел купить новый ремень, не напоминая продавцу о модели, и о чудо продавец предложил ремень на 20 см длиннее!
Как так???
Мастера которые делали двигло установили ремень contitech 6pk1310 а нужно 1815. Как и какой элемент пошел в обход я не знаю, откатал так 9 месяцев,и с рабочим кондеем.
Что могло пойти в обход?
Был в гараже, картина такова:
Отсюда вопрос- нужен ли вообще паразитный ролик (фото №3)?
Авто в таком состоянии пригнали с Италии. На втором фото видно посадочное место под паразитный?
pashcka
Ничего не делается просто так.
Во-первых, неправильно натянутый ремень, да еще и другой длины - вот тебе и свист (натяжение ремня не соответствует расчетному).
Во-вторых, слабое натяжение ремня потянет за собой сброс этого ремня. И случится это в полночь в глухой степи километров так 300 от дома.
По большому счету, вполне можно выкинуть двигло Добло и установить от ВАЗа, тоже ведь когда-то был Фиатом. И нет геморроя с кондеем, с гидроусилителем, со всякими компьютерами. Едешь и радуешься. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме