|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 22:03 Заголовок сообщения: вопрос с электрикой |
|
|
италоводы такой вопрос вырубается электрика на ходу-ключ зажигания. поворачиваю не сколько раз на 4 раз заводится где искать причину? крома турбо _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
искать причину в проводке.
или замке зажигания. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
sonik2
скорее всего в контактной группе замка зажигания. Ну или в подводящих контактах. Где-то окислилось, где-то разболталось. Имхо _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
опять таже беда, раз десять на вкл-выкл сделать, _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
rave Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 186 Откуда: Ладыжин
Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
замок(конт.гр.)-90%,но есть вариант и с обрывом.хз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
но стартер крутит а пригорка не горит потом раз 10 ключом крутанул туда-суда и норма _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит ли сигнализация?
Впервую очередь проверь замок. Сложного там ни чего нет, если умеешь пользоваться тестером. Если с замком вме впорядке, то придется смотреть более глубоко.. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik2 Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2013 Сообщения: 324 Откуда: украйна николаев
Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
сигналке нет-но поменял реле на бензонасос-старый поставил проверить может в нём проблема? _________________ И тут
Остапа понесло " |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Это реле на стартер и зажигание не завязано, проверяй замок. На замке зажигания два разъема. Верхний на три контакта. Средний это +12В, входной на замок. Ближе к двери (когда все стоит на месте) выход зажигания. Дальний от двери - это стартер.
Когда повернешь замок в положение зажигания и приборка не будет работать возьми обычный кромовский предохранитель ампер на 10-15 и закарати средний и ближний к двери на разъеме замка на три контакта, он очень хорошо подходит, ширина ножек как контакты разъема. Если приборка заработает, значит проблема в замке, если будет без изменений, то нужно смотреть дальше. Ну конечно разъем должен стоять на месте, в замке. Получается предохранитель цепляешь параллельно контакту замка. Ну думаю понятно. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к всему выше описанному, и от себя добавлю, что таким образом может себя проявлять плохая масса! у самого было подобное, машина заводилась(стартер крутил), а потом когда завел включалась приборка и загорались свечи накала(дизель). Также выделывались все приборы что сидели на этой массе(тахометр, омыватель и т.д.) Колодка массы находится сразу за приборкой. снял, почистил/поджал контакты, смазал, и все проблемы ушли.
Это все на случай если в замке все ок будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ключом надо вертеть 10 раз, в порядке там и не есть, и не будет. Менять или перебирать, чистить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
не факт! таже история была- замок оказался в норме, а пока его туда сюда ветел- дрыгался, и масса появлялась от вибраций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что в ЗЗ нет массы. Ей там нечего делать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
а я не про замок говорю, у человека ж приборка и прочее не включается когда, он подает питание на них от ЗЗ, следовательно проблема либо в ЗЗ либо с другой стороны, в массе.
В любом случае, даже если с ЗЗ проблема, то ревизию колодки массы не помешало б сделать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае зачем связывать телодвижения с ЗЗ и массой "гдето-там", как это надо вибрировать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|