Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Сватово
Авто: FIAT DOBLO maxi 1.3 JTD 2007
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:31 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Oleggs писал(а):
фильтр MANN, резинка мягкая новая, зкручен до состояния - минус 30 градусов до упора(замерянного без резинки) специальным ключом(больше не тянется) - хватило на неделю. Слышал, что можно неразборный фильтр поставить с Nuovo, но при этом переделывается крепление. Отбойники буду ставить с газели. Цепь заменил, эффекта нет(может клапана стучат?).
Масло синтетика?
Ну не знаю,я затянул и все пропало.не разборной дорогой,а тут вставку купили,и все.
Замена фильтра через 60000км, в принципе с ценой можно и потерпеть.
Последний раз редактировалось: Oleggs (Пн Мар 23, 2015 22:36), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Сватово
Авто: FIAT DOBLO maxi 1.3 JTD 2007
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:34 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Oleggs писал(а):
По фильтру - только заказывать новый. Видать в старом уже корпусина потянулась.
Но особенно напрягает почернение масла. Ну не должно такого быть... - сажа.
Я не парюсь,с маслом,у многих чернеет сразу. Я не думаю,что корпус потянулося. Может резинка такая,хрен его знает. Я ставил фильтр Хексен.
"У многих", значит не у всех! Думаю это как то с ЕГР связано.
Последний раз редактировалось: Oleggs (Пн Мар 23, 2015 22:39), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Сватово
Авто: FIAT DOBLO maxi 1.3 JTD 2007
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:51 Заголовок сообщения:
sasha260621 писал(а):
А можна как-то самому поменять втулки на ресорах без ямы и опыта?
Проблему с ямой можно частично решить деревянными брусьями под колеса, сбитыми в площадку ДШВ= 500x500х150. Плюс страховочные козлики (в случае с рессорой). Машина существенно приподнимется, а дальше - по обстоятельствам.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 23:24 Заголовок сообщения:
sasha260621
Без опыта можно, там ничего сложного, а вот без ямы (или эстакады) я бы не советовал. Все эти подкладки и козлики вещь опасная. Когда будешь срывать гайки стремянок, понадобится хорошее усилие и рывок. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 00:01 Заголовок сообщения:
sasha260621
Я пытался выбить старые сайленты при помощи кувалдометра и куска трубы подходящего диаметра...Потерянное время.
Отвез рессоры на пресс,там выдавили старые и при помощи оправок задавили новые за полчаса. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 00:12 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
sasha260621
Я пытался выбить старые сайленты при помощи кувалдометра и куска трубы подходящего диаметра...Потерянное время.
Отвез рессоры на пресс,там выдавили старые и при помощи оправок задавили новые за полчаса.
Понятно! Их походу нужно вообще снимать. Появится деньга то заеду куда нибудь пусть поменяют. А то купил давно втулки перед скачком долара, а поменять руки не доходят. _________________ 0680509333, 0958366227
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 07:28 Заголовок сообщения:
Oleggs писал(а):
grv864 писал(а):
Oleggs писал(а):
фильтр MANN, резинка мягкая новая, зкручен до состояния - минус 30 градусов до упора(замерянного без резинки) специальным ключом(больше не тянется) - хватило на неделю. Слышал, что можно неразборный фильтр поставить с Nuovo, но при этом переделывается крепление. Отбойники буду ставить с газели. Цепь заменил, эффекта нет(может клапана стучат?).
Масло синтетика?
Ну не знаю,я затянул и все пропало.не разборной дорогой,а тут вставку купили,и все.
Замена фильтра через 60000км, в принципе с ценой можно и потерпеть.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 07:31 Заголовок сообщения:
Oleggs писал(а):
grv864 писал(а):
Oleggs писал(а):
По фильтру - только заказывать новый. Видать в старом уже корпусина потянулась.
Но особенно напрягает почернение масла. Ну не должно такого быть... - сажа.
Я не парюсь,с маслом,у многих чернеет сразу. Я не думаю,что корпус потянулося. Может резинка такая,хрен его знает. Я ставил фильтр Хексен.
"У многих", значит не у всех! Думаю это как то с ЕГР связано.
Может быть,это особенность двигателя,этого,так как я Егр снимал,он чистый,и полностью рабочий. Может если заглушить,то не так будет чернеть! А почему Вам это так мешает?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 244 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Доблік 1,3 MJT
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 08:17 Заголовок сообщения:
Oleggs писал(а):
По итогам 8-месяцев эксплуатации Fiat Doblo maxi 2007 1.3JTD прихожу к выводу, что это просто ведро с гвоздями. Куча нервов, огромная куча денег на ремонт, а отдача - мизер. И кроме проблем и больших затрат впереди ничего не видно. На автосайтах их выставлено на продажу 168 страниц. Такого больше нет.
Хотите проблем - купите Doblo!!!
У мене теж 1,3 07рік MAXI. катаюсь 2 роки .Мотор троха заслабенький,НО для сім"ї мені кращої не треба. Задню дверку відкрив каляску поставив + кучу сумок мож поставити. На другий ряд посадив в дит.крісло малого,рядом з ним дружину. Завів і поїхав. Нарікань на доблика не є.
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 08:23 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Просто я не могу не как понять,и найти инфу как проверить состоянии салентблоков рессор. Пробовал монтировкой,люфтов нет,правда машина стояла на колёсах.
Видно визуально. Если резина смещена. На подъёмник и там проверять. У меня год не могли найти причину почему авто уходит вправо, оказалось смещён верхний сайлентблок правой рессоры, поменял верхние сайленблоки рессор, сейчас просто отпускаю руль и автомобиль как влитой едет прямо. Проверьте может причина именно в этом.
P.S. Мне просто повезло, мой автомобиль обслуживает механик который на Добло "собаку съел", он и нашёл причину. _________________
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 09:36 Заголовок сообщения:
[quote="Bubi"]
grv864 писал(а):
У меня год не могли найти причину почему авто уходит вправо, оказалось смещён верхний сайлентблок правой рессоры, поменял верхние сайленблоки рессор, сейчас просто отпускаю руль и автомобиль как влитой едет прямо. Проверьте может причина именно в этом.
P.S. Мне просто повезло, мой автомобиль обслуживает механик который на Добло "собаку съел", он и нашёл причину.
Та сама фігня, ледь-ледь тягне вправо.. розвал зробив, резина нова, тягне далі _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 38 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.3 d
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:19 Заголовок сообщения:
Поменял водительское кресло на добло. На стором кресле была подушка, на новом нет. Теперь комп не видит подушки и нервничает, горит беременный мужик на панели. Слышал, что можно поставить обманку - резистор примерно на 3 Ом, а какой мощности (сколько Ватт) не знаю. Может кто подсказать? кто-то уже ставил? _________________ Fiat - это маленькая Ferrari
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме