 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Papa_Djan Amico

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 32 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi, Natural Power, 2008
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация с маслом была аналогичная. Машина сейчас в ремонте. Стерты маслосьемные кольца, сальники клапанов бог знает где, металлический катализатор прогорел. Заехал к ребятам, которые специализируются на выхлопной системе, вварили пламегаситель. Сказали ставить катализатор бесполезно. Наш бензин + метан - катализатор "уходит" моментально. Из-за проблем с катализатором 4 трещины в выходном коллекторе. Так что масло уходило из-за колец и сальников. Дым был белый. Как закончат ремонт, отпишусь о результатах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SanyaDC Италолюбитель

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2014 Сообщения: 71 Откуда: Полтава
Авто: добло 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем сегодня встретилдся с человеком , была та же беда, решили менять сальники клапанов поставили родные, не подошли( плохо прилягали) поставили от 10, до замены сальников был расход 1-1.5 литра на тыщу, щас 100-200 грамм, такчто то что все говорят что сальники не могут столько масла пропускать, факт на лицо, у него как и у меня тоже колектор лопнут) беда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|