 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel63 Amico

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2015 Сообщения: 3 Откуда: изюм
Авто: фиат добло
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 09:30 Заголовок сообщения: проблема с проводкой |
|
|
всем здравствуйте! кто нибудь сталкивался с такой проблемой:при включении дальнего света начинает клацать какое-то реле бегают показания спидометра впринципе буквально все начинает мигать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tanker Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал аккум отключать?Для начала минут на 5.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25250 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
электрика - наука о контактах.
дружно ищем скисшую массу или плюс  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть дело в предохранителе дальнего света правой лампы, было похожее, либо загибающийся аккум, приборка так ведет себя когда ей не хватает мощности-проверено при сломаном генераторе, правда не на добло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17278 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ладно! Это сколько же она жрет, эта приборка, шо мощности не хватает и зачем тогда генератор, почему тогда лампа контроля молчит? Предохранитель не может ничего, кроме как не иметь контакта в колодке или сгореть. И имеет он отношение только к лампе ДС. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stormman Италоманьяк


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 440 Откуда: Київ, Ківерці
Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2005, ЛуАЗ 969
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel63
було таке, ще під час руху на швидкості 80 км/год. Ні поворот включити, ні світло. Перевір всі контакти (акамулятор, генератор, масу) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
жрёт мало, но такой случай в моей жизни был, сгорел пред. но фары горели, а когда вкл дальний, левая горит, а правая калится, долго искал проблему, думал-раз накал идет то пред. целый, искал коротыш, а когда прозванивал через пред. он оказался мертвым. По приборке-если гена не дает толком заоядку (п на малых оборотах, он плохо заряжает) или диодный мост окочурился, то при большом потреблении(дальний свет,габариты, музыка) приборке немного нехватает вот и дергаются стрелки, на счёт контрольной лампы-незнаю,ибо имел такие косяки на субару, там не было контролек,старая была-97года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17278 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз ваш случай- классический, со времен полуторок- одна нить калится только при плохом контакте, где угодно, в том числе и на предохранителе, но нагрузки, никакой, это создавать не может и никому.
Контрольки были всегда, даже на допотопном Москвиче и Запорожце- или лампа, или амперметр. В 97-м, у япошек- подавно.
Приборка сделана так, что там или приборы не боятся недонапряжений от того, что задуманы так, или питаются от внутреннего стабилизатора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Наверное стоит описать свою историю подробно, уехал я далеко за город и возвращаясь обратно стали дергаться стрелки приборов, думал хоть бы до дома дотянуть(оставалось около 100 км) на больших оборотах проблема пропадала, но по закону подлости воткнулся в пробку и опять стрелки в разнос, прополз еще около 10км, и все-заглох, далее эвакуатор, сервис, диагностика,приговор-умер генератор-итог-замена,т.к. акум был новый, эти 80-90 км, я проехал на нем, я не стану спорить с Вашим огромным опытом, но то что я написпл было именно так и симптомы именно такие, я не утверждаю, что у тс такие же, но если помог-рад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|