Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:12 Заголовок сообщения:
Прошу совета.CITROEN JUMPI 2002 год, поменял лампочки на биксенон, фары сначала регулировал сам, потом на СТО на стенде.Ближний свет удалось боль-мень отрегулировать, а вот с дальним проблема. При переключении светит непонятно куда, и отрегулировать не удается. Кто сталкивался, помогите разобраться.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:23 Заголовок сообщения:
Ближний свет отрегулирован правильно, встречным авто не мешает, никто ни разу не моргал, впереди идущим тоже не мешает проверено на родственниках. Проблемы с дальним, приходится не включать.Задумался может быксенон не подходит для данного типа фар, или с лампами что-то не то.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:43 Заголовок сообщения:
gari73
Биксенон на то и рассчитан, что б имитировать работу разных спиралей в лампе Н4. Только все чаще попадается гуано, которое нормально не работает.
Если ближний удалось получить приемлемый, с отсечкой по козырьку и без бликов вверх (кои собственно и слепят встречных), дальний сам-собой должен нарисоваться. Иначе лампы полное фуфло.
Если козырек четкий, то фары ложатся чуть ниже чем на стенде, т.к. ксенон за счет мощности светового потока и так дальше пробивает.
Никогда не снимайте защитный колпачек с ксенона (дабы ярче светил), ярче не будет, а бликовать будет во все стороны.
Если козырек отсечки четко не просматривается, встречные покроют матом и прочим. Либо оптика галимая, либо лампы гуано. _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:48 Заголовок сообщения:
Линза, как и фара есть под галоген и одельно именно под ксенон. А различия внутри конструктива линзы и по физическим параметрам, т.к. ксеноновая лампа и галогеновая имеют разную точку фокусировки. Отсюда следует,что при становке ксенона в галогеноую оптику, получается яко бы более лучший свет, но и соответственно ослепление встречных участников движения. И отрегулировать правильно, тоже не получиться, в связи с разным световым лучом и соответственно линзой и фокусом. Так что штатный галоген при правильной регулировке будет лучше колхозного ксенона, который хотя бы попытались откорректировать под новую лампу. Не забываем еще про омыватель - ксеноновый свет, очень рассеивается и теряет силу при загрязнии фары, галоген в этом случае боле стабильный свет.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:59 Заголовок сообщения:
Поздно вы задумались! На самой фаре/корпусе/стекле непременно пишется тип источника света, допускаемый для этого типа фары:
http://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/ как пример.
К тому же, стоит присмотреться- все фары с пластиковым рассеивателем непременно имеют еще и омыватель на бампере или где угодно, если там применен ксенон с завода. Если там- стекло, то есть дворники, и это- непременно, т.к. грязь на рассеивателе с ксеноном значительно хуже, чем на галогене для нас- встречников.
Еще одно, писал не раз- достаточно сравнить размеры источников света и расстояния относительно привалочной поверхности отражателя и станет ясно, что галогенный источник в принципе не может светить правильно для инородного отражателя- геометрия совсем не та. Но это можно и не делать, а просто утверждать- все нормально, никому не мешаю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:41 Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку и советы. Принцип работы лампы понимаю, ближний свет правильно отрегулирован,и по теории дальний регулировать не надо, автоматически подкоректируется. Но при переключении на дальний пучок света уводыт в лево и немного в верх, четко понимаю будет слепить встречных, и не включаю. Вижу два варианта,плохие лампы, или отражатель и рыфленное стекло не предназначены для биксенона. Вот и задал вопрос, наверняка у форумчан на таких же авто как у меня стоит биксенон, хотелось бы услышать их мнение.
По первой ссылке если глянуть на последнюю картинку, то остальное комментируется только с матом- обратите внимание на то, что "птички", которые там хорошо видны, расположены наоборот, такое впечатление, что источники сделаны для левостороннего стандарта. И если в России такие строгости с ТО, то как это авто его проходит? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме