|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxut Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 59 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Palio Weekend 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:13 Заголовок сообщения: Проблема с охлаждением в Палио |
|
|
Поменял помпу и жидкость после этого начались проблемы!Начал выкидывать с пробки расширительного бачка антифриз, начали выпускать воздух с системы,вроде как воздух выпустили все норм,поездил опять появился там воздух .В этоже время появились капли на коврике возле печки.Вообще как бы все сиптомы на прокладку головки цилиндра.Термостат работает,печка греет.При каждом выпуске воздуха из радиатора и пробки(та что идет к печке) там почти всегда присутсвует воздух.По трассе симтомов выбросы из крышки не зметил,по городу бачок набирается под самую крышку и вытекает(не бурлит).Были у меня проблемы с пробитой прокладкой головки года 2 назад,с расширительного бачка бурлил воздух.В масле сечас воды нет,уровень нормальный.вообщем вот такая история.Кто,что думает?подскажите с чего начинать?какой фирмы покупать прокладку ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладка практически без разницы, головку надо шлифовать снизу и болты для затяжки, похоже, новые покупать.
Если пробой маленький, то только воздух и будет под давлением проходить, вода нет, она почти без напора.
Может, дурацкий вопрос-а крыльчатка на новой помпе как на старой? Не может в другую сторону дуть? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если началось после замены помпы, может проблема таки в ней?
Кстати, сколько помпа обошлась и какого производителя поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxut Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 59 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Palio Weekend 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Bugatti Водяная помпа 289 грн в экзисте бра
Помпу не я менял,даже не вкурсе куда крыльчатка крутит.
После замены помпы замечал не большие потеки на пробки,говорили что много налил тосола,потом убрал лишний тосол ,какое то время не замечал потеков,потом явно погнало.Сегодня проехал немного не спустив воздух сразу набрала температуру.спустил воздух температура упала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxut Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 59 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Palio Weekend 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня на прогретой подставил руку к выхлопной -рука вся в воде,вывод получается только один снимать голову и смотреть(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы поднять тему. Такая же фигня! Выгоняет тосол в расширительный бачёк. Гонял на сервис,сказали,что термостат. Пробитую головку отмели напрочь ,мотивируя не очень сильно надутыми патрубками. Впринципе ,патрубки и надуты не критично. Может и термостат... Может и работает,но периодически заедает... Хрен его разберёшь! _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если там такой же, как на Сиене, заедать нечему. Скорее, опыт есть, будет постоянно пропускать ОЖ в якобы закрытом состоянии и долго прогреваться. Опять же, все это легко рукой можно установить.
Насчет помпы- а шоб какая она была, давление в системе аццкое в системе не сделает, просто циркуляция ОЖ ускорится.
А выгонять может или по причине дефекта в паре пробка-горловина, или таки при превышении давления и срабатывания клапана газами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич,я смотрю - вы Фиатами занимаетесь?
Итак, поподробнее. У меня подтекала ож и периодически подливал до уровня. На Новогодние выхи выбрались семьёй в Люблин- 190 км довольно хорошей дороги при минус трёх градусах. Приехали на место и я решил проверить уровень ОЖ в бачке. Он был полон- под пробку. Утром -уровень. После этого ,по настоящее время,бачёк под пробку почти постоянно. Выхлопных газов не видно ,не пенится. Термостат либо закрыт постоянно либо работает,т.к. авто прогревался очень быстро,но не закипал.Смотрели спецы: поменяли термостат,и поменяли фишки на вентиляторе радиатора и датчике температуры на радиаторе. Недельку поезжу,посмотрю. Кстати, журчала ОЖ в печке- сейчас ,вроде,нет. Может,пока. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько эта машина у меня в руках, дважды менял термостат. И оба раза по причине незакрывания, или недозакрывания оного. На втором, Вернет, проездил больше года, пока наконец путем внимательных наблюдений, не выяснил что он практически всегда в полуоткрытом положении находится.
А как на температуре мотора сказывается? Что датчик показывает? Проблемы с термостатом всегда заметны по датчику, если внимательно смотреть (конечно если латчик исправен). Зависни он в закрытом положении, вы по датчику быстро поймете. И каким боком работа термостата к раздутым патрубкам, не пойму?
А при исправно работающем термостате система охлаждения на Палио имеет такой запас, что с неработающим вентилятором, при 20- градусной темперетуре воздуха, несколько часов к ряду передвигаясь по забитому машинами в будень день мегаполису (Киев) мотор "закипятить" у меня не получилось. Температура начинала расти лишь при длительных стоянках на светофорах, в тянучках, и при маневрировании задним ходом, ни разу не дойдя при этом до критической отметки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
fan_ac_dc писал(а): | Александр Васильевич,я смотрю - вы Фиатами занимаетесь?
Итак, поподробнее. У меня подтекала ож и периодически подливал до уровня. На Новогодние выхи выбрались семьёй в Люблин- 190 км довольно хорошей дороги при минус трёх градусах. Приехали на место и я решил проверить уровень ОЖ в бачке. Он был полон- под пробку. Утром -уровень. После этого ,по настоящее время,бачёк под пробку почти постоянно. Выхлопных газов не видно ,не пенится. Термостат либо закрыт постоянно либо работает,т.к. авто прогревался очень быстро,но не закипал.Смотрели спецы: поменяли термостат,и поменяли фишки на вентиляторе радиатора и датчике температуры на радиаторе. Недельку поезжу,посмотрю. Кстати, журчала ОЖ в печке- сейчас ,вроде,нет. Может,пока. |
Я не занимаюсь ФАТАами, я только одним своим- Сиеной, моторы однотипные, я тАк думаю, остальное тоже. Просто с недозакрытием столкнулся в прошлом году, поставил новый термостат, а старый разобрал и увидел причинное место- тарелка клапана, сделанная из нержавейки под действием довольно мощной, но кособокой пружины за эти 140 т.км сделала на привалочной поверхности корпуса из силумина такое же кособокое место, благодаря которому образовалась щель приличная, через которую и бежала весело ОЖ всегда. Дренаж там быть должен, но не столько же!
В принципе, при наличии станка токарного, реставрация заняла бы аж пару часов с пиффом, деффками и перекурами, но нет станка, пришлось Хоттабыча тревожить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня,похоже, был либо закрыт либо работал,потому что авто прогревалось( до тёплого воздуха из печки зимой) минут за пять: завёл,открыл ворота,выехал,закрыл ворота и метров триста по гравийке до асфальта. И всё - тёплый воздух и стрелка выше нижней черты на 2 мм. Рабочая температура была на середине,между нижней и средней чертой. Вентилятор радиатора включается на1 мм ниже средней черты. Но при открытом полностью кране печки стрелка температуры постоянно двигалась то вверх то вниз примерно на 2-4 мм от середины рабочей температуры. Тоесть термостат работал,видимо. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
При исправном такого не наблюдал, а вот с "учебным"- запросто. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
fan_ac_dc писал(а): | У меня,похоже, был либо закрыт либо работал,потому что авто прогревалось( до тёплого воздуха из печки зимой) минут за пять: завёл,открыл ворота,выехал,закрыл ворота и метров триста по гравийке до асфальта. И всё - тёплый воздух и стрелка выше нижней черты на 2 мм. Рабочая температура была на середине,между нижней и средней чертой. Вентилятор радиатора включается на1 мм ниже средней черты. Но при открытом полностью кране печки стрелка температуры постоянно двигалась то вверх то вниз примерно на 2-4 мм от середины рабочей температуры. Тоесть термостат работал,видимо. |
На холодном моторе термостат в любом случае закрыт. Должен быть
Знать бы еще какая у вас там приборка? Ибо оных на Палио ставилось не один вариант, и подозреваю что количество черточек на датчике Т таки отличалось. В любом случае нормальная рабочая температура это положение стрелки на середине шкалы, или чуть выше. И не зависимо зима это, или лето, исправная система охлаждения поддерживает температуру по указателю на одном уровне, отклоняясь в совсем небольших пределах. И резко колебаться она не должна.
Что ж до перегрева, повторюсь еще раз - система охлаждения на 1.2 вэ 16 спроектирована с большим запасом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fan_ac_dc Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 62 Откуда: Брест Беларусь
Авто: Фиат Палио 1.2i
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак- итог! Оказывается,что в Палио есть два режима работы вентилятора радиатора. Первый включается при 83°С,а второй- после 90°С. У меня не работали оба режима из-за окисления клем на клемнмке датчика температуры на радиаторе. Зимой-то оно с печкой работало хорошо,а потеплело и потекла охлаждайка.
Кстати. Была тема,что журчит печка. Поменял термостат- не журчит. Может и не из-за этого. _________________ За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мынуточку! А разве вентилятором радиатора не ЭБУ управляет? И непонятна связь "потекло" с сезоном- неужели зимой мотор не прогревался до таких температур?
Неужели схемы Сиены и Палио и электро, и охлаждения настолько отличны, что там на радиаторе есть двухступенчатый датчик включения вентилятора? Что-то в книге я такого не нахожу. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|