Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 491 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 15:46 Заголовок сообщения:
Сегодня заехал на яму . Гофра целая ! На самом резонаторе с торца есть не большой нагар и маленькая дырочка . Вот её на выходных попробую заворить и скажу результат . Как вы думаете может из-за этого вонять в салон ?
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 15:55 Заголовок сообщения:
Цитата:
Гофра целая !
ее надо на заведенном моторе проверять. Там две сетчатые оболочки, одна внешняя, другая внутренняя. У меня было что порвалась внутренняя, хотя снаружи гофра как новая была, но если на заведенном моторе газнуть и подставить руку то слышно было что сечет из нее.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 491 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 16:04 Заголовок сообщения:
Спасибо всем за подсказки ____)))) Если не поможет заворить глушитель ,буду искать дальше проблему.Вот выписал , что людям помогало .Может кому то поможет .
1) Сапун
2) Глушитель . просмотреть всю систему выхлопа с ямы.
3) Знизу машини на вихлопній трубі перед мотором є гнучка гофра. В мене причина запаху вихлоп.газів була у ній. Як варіант, на форумі вже описувалось, парогенератор "взадницю" і дивимося де січе.
4) была такая проблема, это скорей всего металлический патрубок выхлопных газов, находиться за воздушным фильтром ближе к салону,
соединяеться хомутом и добратся до него очень неудобно, если это он, тогда один газует,
а второй помошник туда руку просовывает и смотрит в саже она или нет, у меня так нашли на СТО
да и искали пол дня
5) подвеска глушителя ( осмотреть )
6) у кого возникнет такая проблема, возьмите и внимательно с помощью зеркала осмотрите выпускной коллектор у выхода там может быть трещина.
и да кстати если коллектор таки лопнул слышно турбину причем ощущение что еду не на хрюндике а на реактивном двигателе.
7) Была такая проблема. Медные уплотнительные кольца форсунок!
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:32 Заголовок сообщения:
Подобные симптомы запаха в салоне отработанных газов были и на моём Фиатике!В данном случае прогорела герметик-прокладка между выпускным коллектором и турбиной!На фото обведено красным и показано стрелкой откуда саднило сажей!Сечь может как спереди,так и сзади,со стороны головки!
Визуально этого сразу не было видно,только вонь в салоне!Но через некоторое время(примерно 1 месяц)стал появляться сажевый налётик!Лечение происходило следующим образом!Для начала были откручены от впускного коллектора турбина и катализатор,снят и продут просто мощной струёй воздуха сам катализатор,потом были очищены и обезжирены обе поверхности,потом промазаны специальным герметиком-прокладкой Американской фирмы Done Deal Adhesives Lab, Inc.
Потом всё было собрано в обратном порядке!Процедура лечения проводилась в 2013 году и была освещена здесь на форуме,но после деребана форума на под темы,многие мои посты с фото просто исчезли!
Пы.Сы.Со всей ответственностью заявляю,НИ КАКИХ ТАМ ПРОКЛАДОК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!ТОЛЬКО НА ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКУ! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 08:59 Заголовок сообщения:
Кабанчик Жека писал(а):
Подобные симптомы запаха в салоне отработанных газов были и на моём Фиатике!В данном случае прогорела герметик-прокладка между выпускным коллектором и турбиной!На фото обведено красным и показано стрелкой откуда саднило сажей!Сечь может как спереди,так и сзади,со стороны головки!
Визуально этого сразу не было видно,только вонь в салоне!Но через некоторое время(примерно 1 месяц)стал появляться сажевый налётик!Лечение происходило следующим образом!Для начала были откручены от впускного коллектора турбина и катализатор,снят и продут просто мощной струёй воздуха сам катализатор,потом были очищены и обезжирены обе поверхности,потом промазаны специальным герметиком-прокладкой Американской фирмы Done Deal Adhesives Lab, Inc.
Потом всё было собрано в обратном порядке!Процедура лечения проводилась в 2013 году и была освещена здесь на форуме,но после деребана форума на под темы,многие мои посты с фото просто исчезли!
Пы.Сы.Со всей ответственностью заявляю,НИ КАКИХ ТАМ ПРОКЛАДОК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!ТОЛЬКО НА ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКУ!
А когда секло шум или свист было слышно в салоне ?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 491 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 21:01 Заголовок сообщения:
Сегодня был на яме . Осмотрел внимательно всю выхлопную систему. У меня те же симптомы как у Кабанчика Жеки. Но это пол беды , подождёт не много )) Ни в коем случае на глушителе с торца не заваривайте технологическое отверстие , оно там по заводу идёт . Выше я упоминал , что есть потёки масла или тосола в районе коробки . Как оказалось это солярка ((( и она не много подкапывает с топливного насоса ТНВД и капает на патрубки . Обошлось заменой резиновым уплотнительным кольцом )))).
Последний раз редактировалось: baxxter (Вс Ноя 01, 2015 13:19), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 22:58 Заголовок сообщения:
У меня была вонь из-за негерметичности под первой форсункой (был слышен характерный звук-"пшикание")
Одстранили у официалов за 1час и пару денег,вроде фрезой что-то там растачивали,в подробности не вдавался,и это при пробеге в 25000км
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 137 Откуда: ОДЕССА
Авто: АВЕО/ФИОРИНО
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:51 Заголовок сообщения:
и у меня был, звук и запах из-под форсунки, поменял медную прокладку ..... цена прокладки была копеечная + работа... _________________ http://reklamatv.net
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 20:15 Заголовок сообщения:
Так как продувало под одной форсункой,звук был как-бы такой короткий "пшик" над одним из цилиндров,слышно на холостых,обыкновенный гаражный механик это определил по слуху сразу,и воняло именно в месте форсунок
Да,советовали не откладывать ремонт,так как может прикипеть сажей конкретно,потом сложнее будет с ремонтом.Из-за отсутствия времени у данного спеца поехал к дилеру,где за час времени всё отстранили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме