Добавлено: Чт Мар 12, 2015 19:13 Заголовок сообщения: Стук в КПП. Прошу помощи.
Добрый вечер!
Стук проявился пару дней назад, до этого момента ничего подобного не слышал. Приехал домой, остановился перед въездом, открыл ворота. Сажусь в авто, газ, сцепление, трогаюсь и слышу спереди стук, металлический, незвонкий. Даже больше не стучит, а торохтит. Сразу заглушил мотор. Доблу во двор уже закатывали.
На следующий день обследование. Вывесил передок, завел, стука нет. Выжимаю сцепление пару раз - торохтит, выжал еще раз - перестало. Отпустил сцепление, первая-вторая,третья - стука нет. Еще немного поигрался со сцеплением - время от времени стук возвращается. Стук идет со стороны КПП на нейтралке. Возможно он будет проявляться и на скоростях, но проверять на ходу желания нет.
Немного погуглил. Говорят, что обычно рассыпаются подшипники на первичном и вторичном валах. Сегодня снял коробку. При прокрутке вала туда-обратно слышен стук (торохтит) очень похож на возникший. Сделал видео, там хорошо слышен это торохтение (хрен знает как его еще назвать)
Видео - http://youtu.be/Kg79jH5kf4Q
Прошу совета, помощи. Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет что делать, что заказывать. Я так понимаю без разбора коробки уже мне не обойтись
Добло 2008г. 1.9mjet
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 20:24 Заголовок сообщения:
Благодарю. Будем копать)
Подскажи, пожалуйста, нужно ли менять какие-нибудь сальники? И вообще, реально ли в домашних условиях без спец.инстумента(съемники) поменять данный подшипник?
Я никогда еще с коробкой не сталкивался. Руки растут из нужного места )))
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 20:49 Заголовок сообщения:
может быть и выжимной-вскрытие покажет....
ремонт-все реально ,ничего особо сложного нет. будешь там-если большой пробег посмотри корзину,диск,выжимной подшибник и сальник колен вала-----что бы потом туда не лазить....
единственное что удобно это делать с ямой... и как по мне отстегнув оба привода-что бы потом не мучатся и не испытывать мороки.....
если что звони-помогу советом 0637603887
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 21:21 Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы
Да, яма бы мне не помешала, это точно, с земли малость неудобно
Заявленный пробег 170 тыков, реальный хз) Выжимной менял 5т назад, сейчас как новый. На лепестках есть небольшая выработка, но запас еще вполне приличный. Есть небольшой масляный налет со стороны выжимного, но возле сальника коленвала вроде сухо. Предполагаю, что масло занесло с прохудившегося сальника правой полуоси, он там выгрезен с одной стороны, буду менять.
Долго машина стояла, но таки добрался.
Коробку снял. Снял заднюю крышку, снял подшипники, стопорные кольца. Коробку разъединил.
Не могу сообразить как вытянуть первичный с промежуточным валом. Мешает шестерня дифференциала. Для того чтобы ее снять нужно выкручивать 10 болтов на ней?
Подскажите, пожалуйста. Не хотелось бы натворить делов по незнанию)
Ви маєте на увазі стакан, куди трипод входить?
Як його звідти дістати? На відміну від правого він легко не виходить. Таке враження, що на ньому десь стопор стоїть.
Alex_Bryk, дуже дякую за допомогу! Все вийшло щє простіше ніж думав Взяв тонку виколотку і пару раз стукнув зі сторони дифереціала.
Є щє питання Задній підшипник блокується невеликою втулкою. Вона знімається окремо від підшипника, чи разом з ним? Я так розумію, що для цієї операції потібен спеціальний зйомник і без нього в домашніх умовах робити нічого?
kpp-5.jpg
Описание:
Размер:
291.33 KB
Просмотрено:
492 раз(а)
Последний раз редактировалось: cjmex (Вт Апр 28, 2015 18:44), всего редактировалось 1 раз
Вскрытие показало, что оба задних подшипника (на первичном и промежуточном валах) имеют ощутимый люфт, посему решено менять оба. Передний подшипник первичного вала люфта не имеет и крутится туговато, как новый. Хотя машина у меня 3 года и прошла 70тыков, и я его не менял. Стоит ли его менять?
Менять подшипники решил на сервисе ибо съемников нет, боюсь повредить валы.
Есть еще одно проблемное место - имеется течь из-под штока переключения передач. По раскладке никакого сальника там нет, есть только втулка, похожая на фторопластовую(3). Уплотнительное кольцо(13) есть, но масло выгоняет именно между валом(1) и металлической втулкой(11). На фотке место подтекания обозначил красной линией. Т.е. нужно менять эту фторопластовую втулку?
Течка из под штока переключения-популярная вавка пожилых добликов...Сам страдаю...И люди обговаривали где-то.Успеха в лечении!!! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме