Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибок после чтения сканером нет,а FIAT Linea не заводиться
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И правильность фаз ГРМ. Хотя обычно с этого начинают


на Типо хорошо проверять метки ГРМ, а на Линеи их нет, и как теперь проверить их? На мой взгляд самый простой метод это проверить компрессию, если фазы сбились она будет слабая или ее совсем не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессия покажет, но это очень приблизительно будет.
Но с другой стороны: известен случай, когда зуба на два, если не на три, минимум было несовпадение и оно так ездило некоторое время. Плохо, но ездило.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
ну фазы ГРМ чисто теоретически можно исключить - при ошибке 2-3 зуба на этом моторе будет Чек по несинхронизации ДПКВ и датчика распредвала

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после чего машина перестала заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prizrak
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 323
Откуда: Винница

Авто: Фиат Регата

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но компрессию настоятельно рекомендую померить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akctr
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 128
Откуда: донецк

Авто: FIAT LINEA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была проблема с метками! Информацию подтверждаю если на 1 зуб то заводится, но горит чек и едит очень вяло!! тяги нету и обороты не набирает больше 3500!! Если на два зуба то тоже заводится но ее колбасит жестко и ехать вообще не реально!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akctr
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 128
Откуда: донецк

Авто: FIAT LINEA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина была после ДТП!!! На приборке высвечивалось FSP on по моему и машина тоже не заводилась!!! Потом дочитались что при ДТП даже может незначительном эта система включается и не дает завести машину пока ты не нажмешь эту кнопку!! Суть всего этого в том что если ты попал в ДТП то должен сначала осмотреть машину на повреждения и там потеки может быть чтобы избежать возгарания например! и если все норм то нажимаешь кнопку и машина заводится!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akctr
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 128
Откуда: донецк

Авто: FIAT LINEA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к чему это все!!! Может глюк какой то с этой кнопкой у тебя? Мало ли??? Если все уже перепробовали полазий там!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akctr
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 128
Откуда: донецк

Авто: FIAT LINEA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопка эта под бардачком находится!! Забыл написать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замер компрессии дал следующие результаты:
1-й цилиндр - 5,0 кгс/см2
2-й цилиндр - 5,5 кгс/см2
3-й цилиндр - 2,5кгс/см2
4-й цилиндр - 4,5 кгс/см2



Примечание: на исправном моторе ФИАТ Крома 2,0и.е. в двух цилиндрах при той же методике измерения, тем же компрессиометром показания 7,5кгс/см2


Замеры производились при закрытой дроссельной заслонке. Манометр подключался путем установки конусной резиновой трубки в отверстие под свечу.

И что имеем в итоге - даже если учесть что врет манометр (в Кроме то ведь компрессия должна быть 11,5) то получается что компрессия ушла????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушла. А вот по какой причине - это ещё надобно поизучать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех. Продолжаем заводить Линею.
Краткое содержание предыдущих серий:
Цитата:
1.Система питания топлива:
Бензонасос: работает, давление при работающем насосе 3.5 бар, при заводе 3.1-3.2 бара. когда насос не работает давление падает до 0.
Форсунки: работают все четыре, бензин распыляют, электрические цепи исправны.
Бензин: воспламеняется и испаряется легко, вместо бензина распыляли в дроссельную заслонку жидкость для быстрого старта - не помогло.

2.Система зажигания:
Свечи: установлены новые, искра на всех четырех есть.

3.ЭБУ двигателя:
Ошибок по ЭБУ нет, показания со всех датчиков приходят.
Датчик положения коленвала исправен - скорость вращения отображается, при отключении датчика ошибка в ЭБУ формируется. Сопротивление датчика в норме ~1100 Ом.

4.Аккумулятор
Заряжен - заряд держит, устанавливали на другой авто на несколько недель - без проблем работает.

5.Компрессия - говорят что на холодном двигателе не показатель+есть подозрения на погрешность в манометре, но все же
1й- 5 кг/см2
2й- 5.5 кг/см2
3й - 2.5 кг/см2
4й - 4 кг/см2


Вот видео попытки запуска двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=Q7lmWIGklQ0
Как можно услышать воспламенение в некоторых цилиндрах происходит.
Сегодня решили проверить фазы ГРМ :
1. Скинули крышку ГБЦ.
2. По отсутствующим зубам выставили ВМТ 1-го цилиндра - 114 градусов или 17 зубов. Результат: зубчатый шкив на месте и поршень в 1-м цилиндре в ВМТ.
3. Вращая колесо проверили фазы клапанов и положения поршня. Результат: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск +\- соответствуют положениям поршня.

Где искать падение компрессии? Судя по замерам могло прокладку пробить между 3 и 4 цилиндром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб
я на темпре с пробитой прокладкой между 2 и 3 ездил в крым и обратно.
недавно с тойотой прикол был.решил сделать раскоксовку колец.так вот всё сделал по инструкции и не смог завести.3 раза заряжал акум и два дня разбирался че ей нужно.искра есть топливо есть.в итоге на третий день ципанул таксиста на галстук и протянув меня метров 200 завелась.
так может и вам попробовать по тягять машину? а!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
так может и вам попробовать по тягять машину? а!!
Ага. До ближайшей горки покруче. А дальше - своим ходом Wink

Книголюб, а что Вы хотите услышать с такими исходными данными? Как минимум - нужно снимать голову, диагностировать и устранять механические неисправности в моторе. Все остальные танцы с бубном - всего лишь танцы с бубном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу