 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И правильность фаз ГРМ. Хотя обычно с этого начинают |
на Типо хорошо проверять метки ГРМ, а на Линеи их нет, и как теперь проверить их? На мой взгляд самый простой метод это проверить компрессию, если фазы сбились она будет слабая или ее совсем не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
компрессия покажет, но это очень приблизительно будет.
Но с другой стороны: известен случай, когда зуба на два, если не на три, минимум было несовпадение и оно так ездило некоторое время. Плохо, но ездило. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб
ну фазы ГРМ чисто теоретически можно исключить - при ошибке 2-3 зуба на этом моторе будет Чек по несинхронизации ДПКВ и датчика распредвала _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А после чего машина перестала заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Prizrak Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 323 Откуда: Винница
Авто: Фиат Регата
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Но компрессию настоятельно рекомендую померить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akctr Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 128 Откуда: донецк
Авто: FIAT LINEA
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже была проблема с метками! Информацию подтверждаю если на 1 зуб то заводится, но горит чек и едит очень вяло!! тяги нету и обороты не набирает больше 3500!! Если на два зуба то тоже заводится но ее колбасит жестко и ехать вообще не реально!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akctr Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 128 Откуда: донецк
Авто: FIAT LINEA
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина была после ДТП!!! На приборке высвечивалось FSP on по моему и машина тоже не заводилась!!! Потом дочитались что при ДТП даже может незначительном эта система включается и не дает завести машину пока ты не нажмешь эту кнопку!! Суть всего этого в том что если ты попал в ДТП то должен сначала осмотреть машину на повреждения и там потеки может быть чтобы избежать возгарания например! и если все норм то нажимаешь кнопку и машина заводится!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akctr Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 128 Откуда: донецк
Авто: FIAT LINEA
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я к чему это все!!! Может глюк какой то с этой кнопкой у тебя? Мало ли??? Если все уже перепробовали полазий там!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akctr Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 128 Откуда: донецк
Авто: FIAT LINEA
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кнопка эта под бардачком находится!! Забыл написать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Замер компрессии дал следующие результаты:
1-й цилиндр - 5,0 кгс/см2
2-й цилиндр - 5,5 кгс/см2
3-й цилиндр - 2,5кгс/см2
4-й цилиндр - 4,5 кгс/см2
Примечание: на исправном моторе ФИАТ Крома 2,0и.е. в двух цилиндрах при той же методике измерения, тем же компрессиометром показания 7,5кгс/см2
Замеры производились при закрытой дроссельной заслонке. Манометр подключался путем установки конусной резиновой трубки в отверстие под свечу.
И что имеем в итоге - даже если учесть что врет манометр (в Кроме то ведь компрессия должна быть 11,5) то получается что компрессия ушла???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ушла. А вот по какой причине - это ещё надобно поизучать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех. Продолжаем заводить Линею.
Краткое содержание предыдущих серий:
Цитата:
1.Система питания топлива:
Бензонасос: работает, давление при работающем насосе 3.5 бар, при заводе 3.1-3.2 бара. когда насос не работает давление падает до 0.
Форсунки: работают все четыре, бензин распыляют, электрические цепи исправны.
Бензин: воспламеняется и испаряется легко, вместо бензина распыляли в дроссельную заслонку жидкость для быстрого старта - не помогло.
2.Система зажигания:
Свечи: установлены новые, искра на всех четырех есть.
3.ЭБУ двигателя:
Ошибок по ЭБУ нет, показания со всех датчиков приходят.
Датчик положения коленвала исправен - скорость вращения отображается, при отключении датчика ошибка в ЭБУ формируется. Сопротивление датчика в норме ~1100 Ом.
4.Аккумулятор
Заряжен - заряд держит, устанавливали на другой авто на несколько недель - без проблем работает.
5.Компрессия - говорят что на холодном двигателе не показатель+есть подозрения на погрешность в манометре, но все же
1й- 5 кг/см2
2й- 5.5 кг/см2
3й - 2.5 кг/см2
4й - 4 кг/см2
Вот видео попытки запуска двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=Q7lmWIGklQ0
Как можно услышать воспламенение в некоторых цилиндрах происходит.
Сегодня решили проверить фазы ГРМ :
1. Скинули крышку ГБЦ.
2. По отсутствующим зубам выставили ВМТ 1-го цилиндра - 114 градусов или 17 зубов. Результат: зубчатый шкив на месте и поршень в 1-м цилиндре в ВМТ.
3. Вращая колесо проверили фазы клапанов и положения поршня. Результат: впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск +\- соответствуют положениям поршня.
Где искать падение компрессии? Судя по замерам могло прокладку пробить между 3 и 4 цилиндром. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб
я на темпре с пробитой прокладкой между 2 и 3 ездил в крым и обратно.
недавно с тойотой прикол был.решил сделать раскоксовку колец.так вот всё сделал по инструкции и не смог завести.3 раза заряжал акум и два дня разбирался че ей нужно.искра есть топливо есть.в итоге на третий день ципанул таксиста на галстук и протянув меня метров 200 завелась.
так может и вам попробовать по тягять машину? а!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | так может и вам попробовать по тягять машину? а!! | Ага. До ближайшей горки покруче. А дальше - своим ходом
Книголюб, а что Вы хотите услышать с такими исходными данными? Как минимум - нужно снимать голову, диагностировать и устранять механические неисправности в моторе. Все остальные танцы с бубном - всего лишь танцы с бубном. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|