Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13437 Откуда: Ровно
Авто: інше)
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 10:54 Заголовок сообщения:
Буба писал(а):
А мы на СТО используем Dayco и никогда не было нареканий. З.Ы. Ролики не пищат,пищит только ремень. Ролики рычат....... Все эти ВД 40 и спец смазки антиписки т.д и т.п. до пи...ы,все это выкачивание бабла... запищал ремень,выкинь и поставь новый.........
а якщо новий в мене пищить тільки після встановлення? то що викинути його і купляти інший...
ХайГіром змазкою для ремнів пару раз пшикнув і все стало тихо на якийсь час, почало попискувати процедуру повторяю і все норм
ведешку на ремінь це жесть, те саме що обода в велосипеді змазали літолом аби колодки не пищали
смисл навпаки, має бути змазка яка запобігає пробуксовуванню що робить щеплення більшим (тертя), а не меншим
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 18:25 Заголовок сообщения:
Могу поддержать Хотабыча,все смазки,ВДшки и остальные заморочки это самообман.Ремень пищит когда растянут или криво уже стоит натяжитель,болтается демферный шкив маховика.Может ещё пищать из за заклинившего шкива генератора.Просто так ремень пищать не будет,даже если он самого дешёвого производителя.Так что "писк" - это призыв к осмотру всего ременного привода,а писк этот сами знаете к чему может привести. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 17:03 Заголовок сообщения:
Після ремонту двигуна у майстрів (головки), виїхав з визгом з гаражу на обкатку в 1000 км, одразу запитав чого свистить, якщо до цього не свистів- сказали що морозець прихватив і "притреться", хоч ремінь і натяжний ніхто не міняв. Відкатав 1 тис.км зі свистом, думав дійсно холод. Якщо лити воду з під капоту на ремінь- затихає, секунд на 30, потім знову. Сьогодні пшикнув силіконом, вистачило на 2 км. Поставили старий ремінь перевернувши напрямком (щоб на різні канавки) вистачило на 1,5 км.
Добавляю фото специфіки зношеності ременя. В чому лажа? Зміна соосності?
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 17:17 Заголовок сообщения:
Смотри внимательно на натяжной ролик,он наверно перекошен и от этого смещает ремень относительно шкива.Поставь ремень и посмотри,как стоит натяжной механизм,если есть немного смещение ролика - значит на замену.Недавно себе менял и натяжитель и муфту на генераторе,писк перестал.Получается в нашем механизме идёт цепная реакция,если заклинила муфта или подорвана резинка на шкиве коленвала,то начинается биение(прыгание) ремня.А он (прыгая) разбивает натяжной механизм. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 20:09 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Смотри внимательно на натяжной ролик,он наверно перекошен, если есть немного смещение ролика - значит на замену
Как точно определить перекос ролика, насколько значителен может быть?
Если смещение- то менять весь механизм или только ролик?
Проблематично поменять шкив генератора, и менять весь или подшипник? Перекос шкива визуально заметен?
П.С. У меня ремень contitech 6pk1310, может в нем дело?
Спасибо!
Последний раз редактировалось: pashcka (Сб Мар 14, 2015 20:55), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 20:25 Заголовок сообщения:
1 перекос видно когда смотришь на ремень со стороны радиатора
2 можно только механизм,но я не видел его отдельно в продаже
3 добираться до генератора сложновато,но можно.Его не обязательно вытягивать,можно развернуть шкивом вниз и с помощью съёмника снять муфту.
4 муфта не разборная и идёт в комплекте
5 муфту и натяжной советую брать INA.ремень Гетс или Континенталь _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 22:00 Заголовок сообщения:
Krieger писал(а):
Муфта генератора на різьбі тому стягнути не вийде.
Да,она на резьбе,но там вал очень трудно удержать внутренним шестигранником если сильно зажато,потому у меня муфту фиксировали съёмником.А так и без него можно. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 22:46 Заголовок сообщения:
пищит ремень из за смещения по шкивам.это происходит от того что натяжное начинает перекашиваться и смещать ремень.буквально вчера подложил под перекошенный натяжной механизм подкладку поняв куда надо сдвинуть ремень.натяжное выровнялось и ремень ровно по роликам пошел без писка.а пищал очень-достал _________________ konkord7
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 23:44 Заголовок сообщения:
Перекос было видно на глаз?
Сегодня поменял натяжной ролик и поставил старый ремень,а толку 0. Заметил биение шкива кондея гдето в пределах 3мм восьмеркой, может он вносит десонанс?
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 07:44 Заголовок сообщения:
перекос еле заметен но видно.и ремень видно что идет по шкивам смещен-с одной стороны зазор в 1мм.к другой стороне прижимается.а биений на ремне точно не должно быть _________________ konkord7
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 07:48 Заголовок сообщения:
pashcka писал(а):
Перекос было видно на глаз?
Сегодня поменял натяжной ролик и поставил старый ремень,а толку 0. Заметил биение шкива кондея гдето в пределах 3мм восьмеркой, может он вносит десонанс?
1. ремень надо ставить новый,старый уже в любом случае перекошен.
2. если есть биение по шкиву,это тоже может быть причиной,там разбило резинку внутри. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 59 Откуда: UA
Авто: Doblo 1.9 MJ
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 19:40 Заголовок сообщения:
pashcka писал(а):
,там разбило резинку внутри.
Менять нужно шкив или можно и только "резинку"? Что именно достаточно поменять на кондее для исключения биения с наименьшим капиталовложением?
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме