 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | стоит эл.подогрев впускного коллектора |
У меня тоже такая фигня есть, но толку от неё я не ощущаю [/quote]
А ты попробуй отключи его, если разницы нет может он не работает? _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А какое критическое значение давления, в кг\см2 , показывающее что движок пора перебирать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
эт когда одновременно с бензином ты заливаешь масло и меняешь свечи  _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Вопрос такой, почему все льют мосло селения, откуда инфа что нужно оно.? В моей книжке написано Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15w/40, API SF/CC или лучше, Duckhams QXR или Hypergrade.
хочу залить Valvoline SAE 5W40,API SL/SJ/CF синтетика.
Ничего криминального не произойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kravitz17 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М не произойдет. Просто, у нас есть доступ к оригинальному маслу по приемлимой цене. Вопрос только в этом. Вэлволайн - отменное масло. Только смотрите, чтобы оно не оказалось чересчур текучим... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
5w40 черезчур текучее? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kravitz17 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М ну, судя по твоим постам выше, у тебя масло поджирает уже с аппетитом. Насколько я понимаю кодировку масла, то 5в40 намного текучее 10в40... Для поношеных и "голодных" до масла двигателей, например, Селения рекомендует вообще 20в40.... Оно гуще и медленней "убегает"... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BERSHA Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | Александр.М ну, судя по твоим постам выше, у тебя масло поджирает уже с аппетитом. Насколько я понимаю кодировку масла, то 5в40 намного текучее 10в40... Для поношеных и "голодных" до масла двигателей, например, Селения рекомендует вообще 20в40.... Оно гуще и медленней "убегает"... |
В индексации всесезонного масла на первой позиции стоит число характерезующее вязкость масло при низких температурах.То есть,способность сохранять текучесть при морозе,чем оно меньше - тем больше мороз нужен для его загустевания.При индексе 20 и морозе -20...-25 оно такое густое,что больше похоже на солидол.Подумай сможет ли стартер провернуть движок в таких условиях.Второе число после W в индексации масла характеризует его текучеть при высоких темнературах,т.е. способность масла противостоять чрезмерному разжижению при нагревании, а значит сохранять смазывающие свойства.В Вашем случае Александр, я бы залил масло 5W50, естественно соответствующего качества.И в морозы проблем не будет, и увеличившиеся зазоры в парах трения уплотнит.
А вот рекомендации СЕЛЕНИИ(если они действительно существуют) могу списать только на страны с тёплым и умеренным климатом,как многие в Европе,где зимой около 0, а летом около 25 тепла.
Удачи Вам и Вашей машине, Александр.
Кстати Ваш выбор машины с двигателем 1.6 одобряю.В Европе отзывы об этом движке напорядок выше, да и расход бензина у него от 1.4 практически не отличается. и с моновррыском проблем меньше, чем с карбюратором. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте BERSHA.
Доходчиво написали, Недавно ознакомился с тестами масел в журнале "За рулём" Там тоже было написано примерно тоже самое.
БЛАГОДАРЮ! Ближе к замене масла,определюсь.
Встречный вопрос такой, Чем лучше промыть двигатель , специальным промывочным, или обычным маслом? Хочу услышать мнения опытных людей.
И такие слова напишу;
BERSHA, DIN , и другие, кому за 35, хорошо что вы есть среди нас (молодых разгильдяев), на форуме, (не в обиду остальным), находите время, и желание, делится опытом и помогать, да ещё с таким энтузиазмом , на мой взгляд это редкость в настоящее время...
С БОЛЬШИМ уважением, Благодарю!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BERSHA Италофан

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы нам льстите, Александр!Но всё равно спасибо!!!
А теперь серьёзно.Знаю,что то, что сейчас напишу подвергнется критике италоманьяков, но среди пользователей форума я, наверное, самый большой италоманьяк(см. мой профиль), поэтому всё равно напишу.
За всю свою 20тилетнюю практику вождения и обслуживания машин, промывочным маслом пользовался один раз(причём обслуживал не только свои машины, но и друзей).При сталкивании с засранным движком всегда пользовался обыкновенным маслом.Брал канистру масла подходящего по классу и вязкости,но не самого крутого по цене.Заливал(фильтр конечно же менял) и ездил тысяч 5-7,потом сливал и не меняя фильтр заливал такое же. А ещё через тысяч 5-7 уже менял всё,заливая достойное масло. Иногда следующую замену проводил чуть раньше.Это касается всех,обслуживаемых мною машин.
Со своими же я иду ещё дальше.В свои машины я никогда не заливал синтетику, в машины постарше - минералку(в том числе и ТИПО жены 1.6 DGT 1993 г.в.), а в свои ТИПО 1.6 1995 г.в. и БРАВО 1.6 16V 1997 г.в. - полусинтетику.Естественно масло качественное и удовлетворяющее требованиям производителя. Почему? Причина проста.Уже лет 7(точно не могу сказать,но с момента появления) использую присадку к маслу"Ремол-2"(до этого пользовался "Фриктолом"), а она не работает с синтетикой.Правда масло стараюсь менять почаще(15 тыщ - максимум,но стараюсь около 10).
Вижу ли смысл в этом? Да! Если интересно, могу поделиться своим опытом в следуюший раз.
Удачи Вам и Вашей машине!!!
ЗЫ. Передавайте привет корпусам по улице Каляева 22 в Питере, в которых я провёл 5 далеко не худших лет моей жизни! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|