Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопросы о TIPO
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
стоит эл.подогрев впускного коллектора

У меня тоже такая фигня есть, но толку от неё я не ощущаюSmile[/quote]

А ты попробуй отключи его, если разницы нет может он не работает?

_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое критическое значение давления, в кг\см2 , показывающее что движок пора перебирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт когда одновременно с бензином ты заливаешь масло и меняешь свечи Very Happy
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Вопрос такой, почему все льют мосло селения, откуда инфа что нужно оно.? В моей книжке написано Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15w/40, API SF/CC или лучше, Duckhams QXR или Hypergrade.
хочу залить Valvoline SAE 5W40,API SL/SJ/CF синтетика.
Ничего криминального не произойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М не произойдет. Просто, у нас есть доступ к оригинальному маслу по приемлимой цене. Вопрос только в этом. Вэлволайн - отменное масло. Только смотрите, чтобы оно не оказалось чересчур текучим...
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5w40 черезчур текучее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М ну, судя по твоим постам выше, у тебя масло поджирает уже с аппетитом. Насколько я понимаю кодировку масла, то 5в40 намного текучее 10в40... Для поношеных и "голодных" до масла двигателей, например, Селения рекомендует вообще 20в40.... Оно гуще и медленней "убегает"...
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BERSHA
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 132
Откуда: Италия,немного Украина

Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kravitz17 писал(а):
Александр.М ну, судя по твоим постам выше, у тебя масло поджирает уже с аппетитом. Насколько я понимаю кодировку масла, то 5в40 намного текучее 10в40... Для поношеных и "голодных" до масла двигателей, например, Селения рекомендует вообще 20в40.... Оно гуще и медленней "убегает"...

В индексации всесезонного масла на первой позиции стоит число характерезующее вязкость масло при низких температурах.То есть,способность сохранять текучесть при морозе,чем оно меньше - тем больше мороз нужен для его загустевания.При индексе 20 и морозе -20...-25 оно такое густое,что больше похоже на солидол.Подумай сможет ли стартер провернуть движок в таких условиях.Второе число после W в индексации масла характеризует его текучеть при высоких темнературах,т.е. способность масла противостоять чрезмерному разжижению при нагревании, а значит сохранять смазывающие свойства.В Вашем случае Александр, я бы залил масло 5W50, естественно соответствующего качества.И в морозы проблем не будет, и увеличившиеся зазоры в парах трения уплотнит.
А вот рекомендации СЕЛЕНИИ(если они действительно существуют) могу списать только на страны с тёплым и умеренным климатом,как многие в Европе,где зимой около 0, а летом около 25 тепла.
Удачи Вам и Вашей машине, Александр.
Кстати Ваш выбор машины с двигателем 1.6 одобряю.В Европе отзывы об этом движке напорядок выше, да и расход бензина у него от 1.4 практически не отличается. и с моновррыском проблем меньше, чем с карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bye Здравствуйте BERSHA.
Доходчиво написали, Недавно ознакомился с тестами масел в журнале "За рулём" Там тоже было написано примерно тоже самое.
БЛАГОДАРЮ! Ближе к замене масла,определюсь.
Встречный вопрос такой, Чем лучше промыть двигатель , специальным промывочным, или обычным маслом? Хочу услышать мнения опытных людей.
И такие слова напишу;
BERSHA, DIN , и другие, кому за 35, хорошо что вы есть среди нас (молодых разгильдяев), на форуме, (не в обиду остальным), находите время, и желание, делится опытом и помогать, да ещё с таким энтузиазмом , на мой взгляд это редкость в настоящее время...
С БОЛЬШИМ уважением, Благодарю! Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BERSHA
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 132
Откуда: Италия,немного Украина

Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Embarassed Embarassed
Вы нам льстите, Александр!Но всё равно спасибо!!!
А теперь серьёзно.Знаю,что то, что сейчас напишу подвергнется критике италоманьяков, но среди пользователей форума я, наверное, самый большой италоманьяк(см. мой профиль), поэтому всё равно напишу.
За всю свою 20тилетнюю практику вождения и обслуживания машин, промывочным маслом пользовался один раз(причём обслуживал не только свои машины, но и друзей).При сталкивании с засранным движком всегда пользовался обыкновенным маслом.Брал канистру масла подходящего по классу и вязкости,но не самого крутого по цене.Заливал(фильтр конечно же менял) и ездил тысяч 5-7,потом сливал и не меняя фильтр заливал такое же. А ещё через тысяч 5-7 уже менял всё,заливая достойное масло. Иногда следующую замену проводил чуть раньше.Это касается всех,обслуживаемых мною машин.
Со своими же я иду ещё дальше.В свои машины я никогда не заливал синтетику, в машины постарше - минералку(в том числе и ТИПО жены 1.6 DGT 1993 г.в.), а в свои ТИПО 1.6 1995 г.в. и БРАВО 1.6 16V 1997 г.в. - полусинтетику.Естественно масло качественное и удовлетворяющее требованиям производителя. Почему? Причина проста.Уже лет 7(точно не могу сказать,но с момента появления) использую присадку к маслу"Ремол-2"(до этого пользовался "Фриктолом"), а она не работает с синтетикой.Правда масло стараюсь менять почаще(15 тыщ - максимум,но стараюсь около 10).
Вижу ли смысл в этом? Да! Если интересно, могу поделиться своим опытом в следуюший раз.


Удачи Вам и Вашей машине!!!

ЗЫ. Передавайте привет корпусам по улице Каляева 22 в Питере, в которых я провёл 5 далеко не худших лет моей жизни!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу