Ясно.Сильный минус теперь диковинка,при минус 15 заводится.
При -25 на газу великолепно заводилась,легче чем на бензе.1е поколение.
Правда минут 10 на месте приходилось молотить пока редуктор отдает-но то уже 2е.
А почему нельзя сразу на газу заводить? У приятеля ауди с 1-м поколением,на бензе вообще не ездит и заводит на газу всегда.
не долго так мотор проживёт _________________ Opel Vectra C 2.2 (були: Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Подскажите сколько будет стоить вменяемое ГБО 4го поколения с установкой на GP 1,4?
Или посоветуйте надежную фирму (белую)...
097-294-40-74
Академгородок
толковые ребята, хвалю _________________ Opel Vectra C 2.2 (були: Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Бенз для заводки - только зимой. И то ненадолго. При положительных температурах бензин отключается напрочь.
на втором поколении такое реализовать не возможно!!
Моноинжектор, второе поколение. При положительных температурах пользуюсь только газом.
Stan писал(а):
Unchik писал(а):
А почему нельзя сразу на газу заводить? У приятеля ауди с 1-м поколением,на бензе вообще не ездит и заводит на газу всегда.
не долго так мотор проживёт
За два десятка лет и не помню сколько автомобилей ни один мотор не прожил меньше, чем аналогичный, работающий только на бензине.
Очередной спор теоретиков, которые где-то что-то слышали ужасное про газ и практиков, которые этим газом просто пользуются и плевать хотели на все эти страшилки
Температура кипения бутана что-то в районе +2 град по цельсию. Если зимой на чистом пропане заводить, то никаких проблем. А пропан-бутановая смесь просто не будет испаряться при сильном минусе. Соответственно и воспламеняться не будет. Это первая проблема
Вторая - это свойства редуктора и его мембраны, они при обмерзании сильно меняются. Мембрана становится жесткой и хрупкой. И не держит давление.
Все же заводиться и прогреть двс до плюсовой температуры рекомендуют на бензе. Знаю товарища, который ездит чисто на газу. Бенза его машина не нюхала много лет. Как и минусовых температур. Обитает в теплом гараже, и заводится там же. Тоже вариант.
Насчет тенденций цены на газ. Она всегда составляет примерно 50% от бензина А95. Этот газ получают при перегонке нефти, побочный продукт. Потому его стоимость привязана к нефти. То что мы видели на протяжении месяца с ценой газа в треть бензина не что иное как загон оленей в стадо владельцев гбо. Ребята расширяют бизнес. Во второй раз такая шара будет не скоро. Последние результаты аукционов обещаю цену на газ в районе 14 грн/л _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Я как владелец авто с ГБО напишу тут в сторонке соё мнение (вам спцам то видней конечно) - я за 6 лет ниразу не пожалел об установке ГБО. И снова еду ставить за 400уе на новую машину.
Пы.Сы. И никогда не куплю себе дизель. Но это уже не как спец по дизелям _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Я как владелец авто с ГБО напишу тут в сторонке соё мнение (вам спцам то видней конечно) - я за 6 лет ниразу не пожалел об установке ГБО. И снова еду ставить за 400уе на новую машину.
Пы.Сы. И никогда не куплю себе дизель. Но это уже не как спец по дизелям
А ты пробовал считать когда-то. Не приблизительно, а точно. Пробег, расход, цена, выгода? Какая окупаемость получилась?
У меня тож стоит гбо и в принципе все гуд, устраивает. Но если начинать считать дотошно, получается далеко не так радужно как обещают установщики. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
У меня тож стоит гбо и в принципе все гуд, устраивает. Но если начинать считать дотошно, получается далеко не так радужно как обещают установщики.
Поляки тож считали, я уже обчитался их форумов про ГМО, пришли к выводу что при самом плохом раскладе +/- настроенное ГМО дает 30% разницы газ/бенз.
Однозначно советуют ставить на от 2л и от 100лс (имеется ввиду старые моторы). _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Последний раз редактировалось: Vaschek (Пт Фев 27, 2015 02:30), всего редактировалось 1 раз
блин да я все пробовал. и считать и ездить и как угодно по камасутре. по моему личному примеру пишу -
1. имеем две системы питания - когда мне залили в джанкое дизель вместо бенза... да и было пару ситуаций что на бензе не ехало. жуем мой бортовик
2. форсунки обе пары не чистил никогда. на бензе когда ездил регулярно
3. свечи выхаживают дохера - жуем мой бортовик
4. вся система питания живет 200 тысяч - мой пример. про вечные бензонасосы только ненадо мне ля-ля
5. запас хода.... мне важен.
6. потеря мощности? ну-ну. после 50-60 тысч на бензе если ниче не чистить - газ тянет лучше
7. ремонтировал ГБО один раз - проехал больше 100тисяч. Ремонтировал Макс БравоМакс за свои я потом отдавал так что не даст соврать - ремонт копейки.
8. И только восьмым пунктом я напишу економию - полюбе на газу не дороже бенза, а в наших условиях постоянно дешевле.
9. 400 долларов я лично отбил за полтора года по пункту 8 - разница бенз\газ. Но выше есть еще 7. а может и все 15 вспомню допишу _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Ну, то, что народ массово ставит газ - это понятно. Кто-то ставит газ, кто-то скупает сахар.
Все упирается в пробег, в конечном итоге.
Вот у меня сейчас общий пробег за прошлый год чего-то там около 6 000 тысяч. Это на браво.
А теперь машин две. То есть, пробег будет где-то по три тысячи в лицо, а реально - и еще меньше, так как я уже три года как переехал и работа у меня теперь в десяти минутах от дома на любом виде транспорта.
Окупится ли в моем конкретном случае ГБО? Думаю, не особенно (читай, никогда).
Для работы - используем чаще всего десятку универсал. Вот там газ нам нужен, так как бывают командировки - и тут я согласен с Урсулом полностью - запас хода и дешевизна, плюс заказчику, который оплачивает наши перемещения - ну, мы считаем исходя из бензина, это не особенный секрет.
А вот у меня к аудитории есть другой злободневный вопрос.
Мы тут в качестве примера приводим товарищей поляков.
Ок, а насколько можно сопоставить цены на запчасти теперь у нас и у них?
Вот вчера соседи меняли масло на мерседесе спринтер + фильтры по кругу. Вышло 2700 грн....так вот, предположим, что пробеги ГБО позволяет сохранить, а доходная часть, судя по всему - остается плюс-минус на том же уровне в гривне. При этом машина требует ремонта ровно в той же мере, что и раньше, до, так сказать, резкого и крутого пике. А то и больше, так как у меня стойкое ощущение, что дороги особенно ремонтировать в этом году не будут.
Собственно, и тут мне думается, что после пары-тройки ремонтов желание много ездить у большинства, несмотря на ГБО - резко отпадет.
Так что перед тем, как сейчас вообще вваливать деньги в ГБО, в частности и в машину в целом, я бы крепко подумал. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Все упирается в пробег, в конечном итоге.
Вот у меня сейчас общий пробег за прошлый год чего-то там около 6 000 тысяч...на двух машинах...
Так что перед тем, как сейчас вообще вваливать деньги в ГБО, в частности и в машину в целом, я бы крепко подумал.
Это верно. Даже думать не надо. Взять 600енотов (500 за ГБО и во 100 заморочки по установке выльются) и отнести в хороший банк под 10%. ТОлько реально а не языком. И ездить на бензине.
И будет доходу в месяц 5 уо, или 150 грн, как щас.
Если в год машина проезжает 3000 км, в месяц 250, то при ожидаемой цене газа этих денег вполне хватит на разницу бензин-газ. А риск что в хорошем банке деньги пропадут, все равно меньше чем сохранность этих денег в ГБО.
И, если учесть некоторые неудобства и доп. обслуживание ГБО, то и при пробеге в три раза больше оно не надо.
Вот у меня 35000 за год выехало, тут совсем другие расклады.
А насчет поляков, стоимости ремонта, желания ездить и дорог так это не к нам. Кто хочет кататься, тому пофиг на чем, охота пуще неволи. А кому надо ехать, он и будет ехать, какая б дорога ни была.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме