borel1990
У человека простой дизель.Чем писать энциклопедии,проще сказать одной строчкой: Закачай топливо обычной грушей(предварительно ослабив гайки на топливо проводе к форсункам) дабы убрать воздух и поставь хороший АКБ(хотя бы для заводки). _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
STETS
у меня тоже простой дизель.
Cherry_yuri заводил машину и не раз. Воздух уже должен был выйти. А если есть постоянный подсос, то каждый раз крутить гайки на форсунках он не будет. Нужно искать и устранять. Сам с этим трахался последние два месяца. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
У человека простой дизель.Чем писать энциклопедии,проще сказать одной строчкой: Закачай топливо обычной грушей(предварительно ослабив гайки на топливо проводе к форсункам) дабы убрать воздух и поставь хороший АКБ(хотя бы для заводки).
Я задал человеку в личку ряд вопросов, поэтому и ответ получился таким объемным. Вообще благодарен всем, кто проявляет интерес к моей проблеме и делится информацией и опытом. Подсос воздуха мозможно есть, до появления проблемы менялся топливный фильтр, поставил Ufi. По поводу груши, надо попробовать, осталось придумать, куда ее врезать.
настоящий капец.мне кажется главная причина что не заводится слабая АКБ.я ездил поначалу на 65-зимой имел проблемы с пуском.вроде и крутит-а эфект очень хреновый.поменял на 79ку-никаких проблем в любой мороз.вот того чуть-чуть как раз не хватает _________________ konkord7
Дело не в номере АБ, а в её хорошем пусковом толчке. Это в карбюраторном авто можно долго и насильно крутить стартер и таки завести авто. А в дизеле важен начальный быстрый хороший толчок.
Груша ставится перед фильтром со стороны бака. Было бы еще хорошо, если бы ты заменил трубки от фильтра до ТНВД и подачу и обратку на прозрачные (Ду = 8мм, но можно натянуть и 7мм) - контролировал бы появление воздуха.
Но тебе нужно решить вопрос с АБ: или признать ее виновником, или исключить из списка. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
я вставил стеклянную трубку перед фильтром.когда то продавали такие дистиляторы с набором трубок.там есть участок из резинового шланга.шланг отлично плотно натянулся.не рискнул ставить эти современные прозрачные чтоб не разьело _________________ konkord7
Cherry_yuri
Если просто для экспериментов, то можно и обычные. Но они быстро станут матово-непрозрачными - хим.реакция с топливом. Но для экспериментов хватит.
А если навсегда, ищи что получше. Я купил вот здесь: http://kovsh.com/shop/fuel_systems_components/fuel_hoses
Брал тот, что 04948.
Для меня дешевле купить через интернет, чем ехать на авторынок. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вчера купил новый аккумулятор, вот такой http://www.bannerbatterien.com/banner/produkte/batterien/power_bull/index41.php 72 a/h. В магазине посмотрели старый аккум, сказали, что банка одна коротит, посыпалась, нагрузили 200А, напряжение стало падать. Новый просто зверюга, крутит шо дурной. Установил в Доблик, покрутил на заводской зарядке, схватывался но не завелся. Оставил на зарядке до вечера.
Немного лирики. Вечером, после работы с коллегой встретили парня, который нашел французского бульдога и искал дом, который был указан на ошейнике. Посадили его с барбосом в машину, вместе поблукали, нашли дом, заплаканную пожилую женщину, вернули беглеца. Радости у обоих не было конца. Ну думаю, если мне эти мучения с Добликом в наказание за грехи, вроде карму немного отмыл и сегодня Доблик точно должен завестись.
И таки завелся. Конечно помаслать пришлось долго, на рынке грушу не нашел, пришлось насиловать стартер. На утро завелся с полуоборота, правда секунд 5-7 трошки дергался, видать пузырики воздуха скопились.
Дальше понаблюдаю, все-таки ощущение, что подсос все таки есть. Если машина стоит несколько часов, то стартер при заводе делает несколько оборотов двигателя пока заведется. Складывается ощущение, что соляра уходит обратно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме