Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
avallon666 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 62 Откуда: Черкассы
Авто: Diablo 16V Bi-power
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 20:35 Заголовок сообщения: Газовое оборудование Doblo 16V Bi-power (Газ. фильтр) |
|
|
Доброго времени суток..
Заранее прошу прошение за плагиат... ( может это уже описывали в темах а я пропустил... нашел только что он из себя представляет)
Суть проблемы такова. Доблык 1.6 метан дёргается на газу (не всегда) а на холостом подтраивает. На бензине работа стабильна. Грешу на газ. фильтр (вернее он на очереди свечи и провода поменял. Будьте добры кто сталкивался с заменой фильтра, опишите как менять и где он стоит. Если можно фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
За фильтр слышал, что если он забит, то будет проблема при езде на больших оборотах и большой нагрузке и всегда, а не иногда. У меня подобные симтомы были, причиной оказался не правильно выставленный ремень ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avallon666 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 62 Откуда: Черкассы
Авто: Diablo 16V Bi-power
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Это отпадает.. кондуктора ставили проверяли углы.. всё чётко. _________________ Запчасти "Для своих" (Доставка по Украине) 067-470-11-57 063-361-28-29 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Там всё хитрее нежели кажется. Если смотрели по метке на маховике, то лично у моей машины она не совпадает с ВМТ. А в общем-то все смотрят по маховику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avallon666 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 62 Откуда: Черкассы
Авто: Diablo 16V Bi-power
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё один вопрос напросился... может у кого также.
Опишу что сделал за сегодня и что вышло.
Прежде чем лесть к газ. фильтру, решил почистить форсунки. ( К ним подобраться проще чем к фильтру))))
Как оказалось форсунки снимать дело пяти минут. Снял и как ребята писали в других постах промыл их растворителем( с помощью шприца)
Итог. Работа двигателя стала стабильней на газу. ( И как показалось резвее крутить стал) Но всё равно были неровности работы двигателя.
Решил почистить фильтр.
Полез к баллонам, чтоб перекрыть краны. И оказалось что у меня один баллон был тупа перекрыт!!!! Спрашивается ЗАЧЕМ???? Открыл кран! Решил завести машину. Но не тут то было! Датчик газа показал что бак пустой. Поехал заправился влезло на 9 кубов больше обычного!!! И ООООоооо странность.... машина стала работать почти без пробелов! Как такое можно объяснить? И зачем перекрыли один из баллонов? Кто подскажет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
avallon666 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 62 Откуда: Черкассы
Авто: Diablo 16V Bi-power
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем Обладателям ДОБЛО на МЕТАНЕ!!! (Супер машинка))) У меня РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ как для вас так и для меня! Наконец нашел замену оригинальному фильтру. ( БО платить по 400гр. это как минимум бред! оригинальный номер нашего фильтра 60657348 проверяйте сами) На нашу машинку один в один по размерам (18х32х12) подходит фильтр от газовых автомобильных установок – OMNIA порядковый номер PM 999/7.Цена вопроса от 6- до 9 грн. Хоть раз в месяц меняй. И я думаю в любой области такой можно заказать. (спрашивайте по этому порядковому номеру это производитель FILTRON есть ещё аналог производитель WIX его номер WF8347 ) Прежде чем написать, проверял на своей машине!!!! Проехал уже 6000 тысяч, проблем нет. Ставьте! Кто знает как его менять дальше можно не читать.... а для общества напишу. Чтоб не разводили людей на бабки.!!! Потому как менять этот фильтр сможет каждый!!!! И так.. первым делом ныряем под машину и закрываем три крана ( яма для этого не нужна) Потом заводим машину... переключаем на газ и ждём пока она не переключится на бенз( У кого есть проблеммы с датчиком могут не заводить... много газа уже не выйдет... ну пшикнет немного.) На газовом редукторе, ключём на 25 ( если такого нет... у меня например не было, крутил разводным) откручиваем болт. Вынимаем свой фильтр (если он там есть ещё) любым доступным образом (я пинцетом вытаскивал). Берём фильтр PM 999/7 вставляем на прежнее место. Потом я на него подставил резинку толщеной 0,4 cм. (что попалось под руку.. так он плотно встанет... я думаю разберетесь) И закручиваем болт назад. (Если есть под рукой фумка... намотайте... нет то нет не проблема.) Открываем краны.. РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!!!! Всем спасибо что дочитали. Стараюсь не ради славы а ради того что брат мой крепче спал и был доволен этой машиной! ( Если кому что -то не понятно или есть ещё вопрос... стучите в личку попробую помочь)
Последний раз редактировалось: avallon666 (Пт Янв 13, 2012 10:38), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
avallon666 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 62 Откуда: Черкассы
Авто: Diablo 16V Bi-power
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати!!! Если машина на газу давится на малых оборотах.... забит газовый фильтр!!! Это ФАКТ! ПРОВЕРИЛ!!!
Форсунки нет смысла чистить! Газ их почти не засоряет! Так что не грешите на них...
С Би-павером на газу есть проблема с подачей газа на форсунки ( газ у нас ГОВНО!!! ФАКТ) Так что если ты мучаешься с ним то путь тебе на диагностику.. (Хотя там тоже денег возьмут... и руками разведут.) На данный момент решаю этот вопрос... обязательно напишу как поборол! (Вернее я поборол через комп.. не знаю как вам написать чтоб вы на любом сервисе смогли это сделать.(если честно то методом тыка... увеличил давления.. а как .. не понял и сам приедет ещё машина буду записывать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROY Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cuba Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 95 Откуда: киев
Авто: doblo
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
avallon666
Ну ты молодца,братишка. Огромный тебе респект и такая же уважуха за фильтр. Вот что значит пытливый ум и желание решить проблему. Еще по поводу троения могу добавить из собственного опыта, что могут засыхать на форсунках резиновые втулки и тогда происходит подсос воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yra1985 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 35 Откуда: ровно
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
avallon666 писал(а): | Вот ещё один вопрос напросился... может у кого также.
Опишу что сделал за сегодня и что вышло.
Прежде чем лесть к газ. фильтру, решил почистить форсунки. ( К ним подобраться проще чем к фильтру))))
Как оказалось форсунки снимать дело пяти минут. Снял и как ребята писали в других постах промыл их растворителем( с помощью шприца)
Итог. Работа двигателя стала стабильней на газу. ( И как показалось резвее крутить стал) Но всё равно были неровности работы двигателя.
Решил почистить фильтр.
Полез к баллонам, чтоб перекрыть краны. И оказалось что у меня один баллон был тупа перекрыт!!!! Спрашивается ЗАЧЕМ???? Открыл кран! Решил завести машину. Но не тут то было! Датчик газа показал что бак пустой. Поехал заправился влезло на 9 кубов больше обычного!!! И ООООоооо странность.... машина стала работать почти без пробелов! Как такое можно объяснить? И зачем перекрыли один из баллонов? Кто подскажет???? | балон перекривають перед продажою щоб зменшити вхідний тиск машина краще робить від тої проблеми яка була раньше понятно _________________ fiat doblo bipower ошибка0000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yra1985 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 35 Откуда: ровно
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
cuba писал(а): | avallon666
Ну ты молодца,братишка. Огромный тебе респект и такая же уважуха за фильтр. Вот что значит пытливый ум и желание решить проблему. Еще по поводу троения могу добавить из собственного опыта, что могут засыхать на форсунках резиновые втулки и тогда происходит подсос воздуха. |
фільтр подпіхня дарма викинуті кошти _________________ fiat doblo bipower ошибка0000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yra1985 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 35 Откуда: ровно
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем ставить цей фільтр якщо смисла цього фільтра тут немає
по характеристикам він далеко нетой що допоможе _________________ fiat doblo bipower ошибка0000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mzfkHenry Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот фильтр не подходит! _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
avallon666 писал(а): | Кстати!!! Если машина на газу давится на малых оборотах.... забит газовый фильтр!!! Это ФАКТ! ПРОВЕРИЛ!!!
Форсунки нет смысла чистить! Газ их почти не засоряет! Так что не грешите на них...
С Би-павером на газу есть проблема с подачей газа на форсунки ( газ у нас ГОВНО!!! ФАКТ) Так что если ты мучаешься с ним то путь тебе на диагностику.. (Хотя там тоже денег возьмут... и руками разведут.) На данный момент решаю этот вопрос... обязательно напишу как поборол! (Вернее я поборол через комп.. не знаю как вам написать чтоб вы на любом сервисе смогли это сделать.(если честно то методом тыка... увеличил давления.. а как .. не понял и сам приедет ещё машина буду записывать) |
Забудьте навсегда про проблемы с фильтром...
Давление измеряется сотнями атмосфер!!!
При таком давлении струя газа легко отрезает руку(как скальпелем)...
Вырванные горловинные баллонные вентили под действием давления улетают чуть-ли не в стратосферу...
А тут оказывается сраную тряпочку продуть таким давлением не получается...
Проблема именно в форсах.
Скорость их быстродействия измеряется в сотых долях секунды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|