Ну не знаю... В мене по столичним тянучкам і світлофорам більше 6.4 л при -12 на табло не було взагалі. В середньому 5.5-5.9 л по місту, але це взимку. Літом ще не їздив, оскільки машину придбав в кінці листопада. Заправляюсь на ОККО простим дизелем.
тимбер
М-дя... теж думав колись про Фіоріно, добре що Летун на Добло нарадив.
Доречі теж взяв з в районі 100 тис пробігом. Дуже задоволений. Кліренс агонь, місця валом, розхід практично такий же. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Ну не знаю... В мене по столичним тянучкам і світлофорам більше 6.4 л при -12 на табло не було взагалі. В середньому 5.5-5.9 л по місту, але це взимку. Літом ще не їздив, оскільки машину придбав в кінці листопада. Заправляюсь на ОККО простим дизелем.
Вот к примеру сегодня завел, прогрел минут 15 проехал по городу не особо давая в тапок, обнуливши суточный разход - проехал 50 км итого расход 6.6 при температуре -5
тимбер
М-дя... теж думав колись про Фіоріно, добре що Летун на Добло нарадив.
Доречі теж взяв з в районі 100 тис пробігом. Дуже задоволений. Кліренс агонь, місця валом, розхід практично такий же.
Вы знаете я тоже изначально целился на Добло, он и дешевле был и места там поболее, но фиора внешним видом меня покорила и на черный цвет запал)))
Не много о тросиках . Прошлой зимой на заправке подошел ко мне человек с вопросом как я решаю проблему замерших тросиков? А так как такой проблемы у меня не было то и ответить ему было нечего...это было год назад, а неделю назад после сырой почти дождливой погоды заглушив двигатель на часа три-четыре и при заводе я всегда выжимаю сцепление одновремено переключая на нитралку(автоматическая привычка) я понимаю что с ручкой переключения что-то офигеть не то...раза два три ею подергав все стал отлично....подумал галюн или масло в коробке замерзло, а вот утром морозным все повторилось и повторилось. Через 5-15 минут легкого пошатывания ручки передач сначала начинается включатся первая и вторая, с третей и четвертой так как надо отодвинуть рычаг правее все сложнее. Вобщем как я приспособился в итоге: машину ставлю на первой передаче в нужном направлении для утренего выезда, завожу на сцеплении и прогреваю на нем же символические пару минут(нога устает) затем потихоньку по улице на первой, вторая начинает включатся метров через 200, с третьей и четвертой как повезет было что и два км на второй неспеша таращился,ну а 5 и задняя включаются без проблем после третьей и четвортой(тойсть размораживаются тросики сразу все)
P.S. Тросики ведешкой брызгал и машину на теплой автомойке на ночь оставлял- непомогло...ждем тепла)))
тьфу-тьфу, з тросами поки що все нормально. При морозі не замерзали...
О тож и я ту зиму без проблем отьездил,а тут здравствуйте я ваша тросик))) Хорошо хоть в феврале вода попала ,а не в октябре.
Кстати где то читал что кто-то так себе кулису сломал.
Запаска. Редко нужная, но если нужная то ОЧЕНЬ, особенно так в ста км от ближайшего монтажа в глухом бездорожье.
Механизм там хитрый такой,крутишь и колесо отпускается на тросике в низ,ну отпускается он до поры до времени. Однажды в студеную зимнюю пору я поймал впечатление что где то потерял опору))) в общем колесо пробил заднее и понял так не сразу(зима,снег шла мягко даже на пустом) взял донкрат, поставил на ручник, под передние колеса подпихнул что нашел для страховки(дабы не покотилась) и принялся снимать запаску чудо механизмом....и понял что мой чудо механизм запасного колеса превратился в чудо по*бись!!! он замерз и заледенел после чего я тоже не много побледнел,то ли от холода то ли от перспективы чергыкать хер куда на пробитом колесике( еще и темнело уже,я где-то в доль посадки,места глухие) Мрачно и стремно скажу я Вам , пока не вспомнил о своем чудо электро насосе, подкачивал я конечно каждые 10-15 км, зато ЕХАЛ и грелся пока ехал))) домой добрался , вопрос запаски оставил на завтра так как уставший получился как собака...
С утра подкачав (я ведь теперь спец по подкачке) на монтаже починив колесико поехал к своему мастеру Славику на сто с вопросом как быть и проблему решить. При первичном осмотре механизма тросика запаски определили что из-за замерзания он не крутился и я его попросту сорвал со специальной там такой резьбы и ремонту самый там основной механизм не подлежит....а с запаской в салоне ох как ездить блин не хочется, а без нее тем более)))
Глаза широко у меня открылись после приблизительно озвученной стоимости этого чудо нужного механизма крепления запасного колеса где-то 150-200 вечно зеленых кто-то там на какую-то машину год назад у них менял,ни фиг себе)))
Я решил эту проблему за 100 (СТО) гривень..круто да? Есть мастера ,а есть чудо мастера)))ловкость рук и никакого мошеничества. Сорудили мы самодельный механизм без всяких тросиков. К днищу приварили дополнительно в нескольких местах присверлили на заранее привареную пластину длиный болт, а точнее не болт , а обрезали болгаркой кусок рулевого наконечника с какой-то там машины( благо всяких отработаных деталей куча там) нарезали резьбу и когда колесо с квозь этот болт с резьбой(штырь) одеваешь то закручиваеш гайкой (перед гайкой опять - же надо пластину дабы колесо держало)
Да есть один огромный минус этого ноу-хау это для снятия запаски нужно напрячься дабы при откручивании тебя колесо не привалио да и снять поставить надо под машину почти полностью залазить. С учетом что после ранее написаных мероприятий я проехал 50 тыщ и запаску менял раз(везло) то раз в пол года можно и напрячься, да покрывало надо возить...вдруг лезть под низ дабы подстелить. Визуально все смотрится как заводской вариант со всеми тому параметрами.
В общем друзья форумчане может не все понятно и правильно описал процес решения проблемы( спрашивайте если что) а может кто подумает что кулибин и денег для своей любимой машины зажал - нет не зажал, просто нашел выход из положения по своему да и заводскому механизму запасного колеса доверия у меня уже нет, подвел раз -подведет еще раз.
На счет расхода у меня по месту зимой около 7,но езжу не в "овощном" режиме.На счет тросов кпп есть тема в форуме...Но не поленюсь и скажу еще раз как решил проблему с тросами.Смызывать их нужно,не вэдешкой,а антифризом сняв верхний пластиковый кожух возле ручки кпп.
Родное крепление запаски отреставрировал,заменил трос и концы троса вылил из алюминия.Все описано на драйве _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
На счет расхода у меня по месту зимой около 7,но езжу не в "овощном" режиме.На счет тросов кпп есть тема в форуме...Но не поленюсь и скажу еще раз как решил проблему с тросами.Смызывать их нужно,не вэдешкой,а антифризом сняв верхний пластиковый кожух возле ручки кпп.
Родное крепление запаски отреставрировал,заменил трос и концы троса вылил из алюминия.Все описано на драйве
Вчера последовал вашему совету и капнул антифриза в тросики возле коробки передач...времени заняло пять минут проблема решена! Спасибо за секрет)))
Интеркулер...интеркулер..интеркулер. История такова, на сравнительно не плохом участке дороги при скорости 70- 80 км в час увидил впереди несколько луж воды , сбросил газ, сбавил скорость до 15 км в час проехал первуй порядок, вторую порядок на третьей правое колесо нырнуло в эту калюжу полностью бл**ь...остановился сответствено, поставил на ручник вышел глянуть что за хрень и куда я блин ныряю, с виду спереди понимаю что не кретично и сажусь за руль сдавая задним ходом выежаю с даного калюжно-дорожного западла. Проехав пару км понимаю что при нажатии в тапок появился новый звук а как бы точнее даже шелест, при 2000тыщ оборотах этот шелест себя проявлять начал очень даже ощутимо. Случилось это все на трассе недалеко от Днепродзержинска, знаю там СТОшку дай думаю заеду пусть ребята глянут, глянули ничего не нашли все типа хорошо и сверху и снизу, а то что шелест то типа давай мы тебе цепь поменяем на всякий типа случай....а так как случай поменять цепь у меня был раньше и его я уже поменял(комплект раньше описывал) то я поблагадарив за предложение уехал . На день следующий появились рывки непонятные, тяга тоже через раз и главное то все нормально и шелеста нет и расход порядок то 10-20км проехавши снова непонятки и так день два три. У своего мастера почистили клапан, датчик проверили ролики, натяжитель, муфту, подшипник кондиционера и все что могли так сказать нифига не помогло, редкое подергивание на малых оборотахи переодическая потеря мощности по непонятным причинам то появлялись то исщезали сами по себе и еще этот раздражающий и непонятный шелест наподобия звука цепи по шестеренкам. Где-то на 8-9 день наших очередных переодичных осмотров причина себя показала....оказалось под бампером появился МАЛЕНЬКИЙ подтек масла на интеркулере еле просматриваемый. Сняли бампер увидели трещинку на пластике интеркулера. Интер кулер скажу я Вам деталь на фиорину ой какой не дешевый по ходу и с дабло неподходит и в наличии есть не везде...По состоянию на 18.02.2015 цена от 3800 до 6400 однако(разбег цен я так понимаю от курса долара и желания заработать зависит). Разборки с такой эксклюзивной деталью на наше авто напроч отсутствуют покрайней мере проведя день в интернете и на обзвоне нашел только одно предложение на б/у интеркулер в Киеве и то с немо и то всего за каких то 100 доларов!!! тойсть в районе 2600 за б/у.
В итоге мы его ЗАПАЯЛИ!, да просто взяли, снали интеркулер(правда когда снимали он еще немного треснул) промыли, обезжирили,вплавили сверху по шву бронзовую (или медную)сеточку далее слой эбоксидной смолы, сеточку с которой бампера лепят и снова эбокситку, все заняло день и по расходом с учетом заработка мастера получилось 1000 гривень. Два дня полет нормальный, тяга зверь, расход сегодня по трасе 4.9 город 5.6 жизнь удалась и главное шелест прекратился , да редкие рывочки тоже потерялись))). Кстати треснул интер кулер в самом начале даной истории когда я повидимому попал правым колесом в третью лужу и видимо незаметно для себя ударился низом бампера о край ямы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме