|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Александр Васильевич
ну тогда бы она и при езде мигала?
ан нету такого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое что пришло на ум.
Релаксационное возбуждение усилителя постоянного тока, каковым и являеться реле регулятор.
Я не виноват, что это так заумно.
Вот попроще.
Фирма ВТН выпускает релюшки со встроенными моргалками.
Да моргают они при превышении 15 вольт.
Может тебе релюшка моргает "ПОРА ЗАВОДИТЬ"
и для неё это нориально.
Осмотри силовые провода от генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Релаксационное возбуждение усилителя постоянного тока... |
я понял: нефиг стоять - ехать надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так это как,когда и куда ток текеть! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_SHS писал(а): | а у меня эта лампочка живет своей жизнью:
повернул ключ в первое положение - загорелась.
через пару минут-потухла, потом опять загорелась и так далее.
это не контакт, т.к. стукал/грюкал по приборке - нет влияет...
что бы это могло быть |
99% плохой контакт или отпаялся один из доп. диодов. Смотри черный маленький кирпичик с 3-мя выводам сбоку и одним спереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб тему не заводить... Недавно генератор был на ремонте. Умерло реле. Заодно, увидели. что моргает панель и поменяли два диода.
Но есть одна странность. Была до ремонта. Осталось после. При включении ближнего/дальнего света тускло начинает гореть лампочка аккума. Интересно, что то не доделали или какой то глюк в панели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
silence
Не доделали сгоревший диодный мост. Один из 3-х диодов в мосту накрылся, либо обмотки коротят.
Интересно, как они поменяли 2 диода, если там узел нарзборный? Что у тебя за генератор? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | silence
Не доделали сгоревший диодный мост. Один из 3-х диодов в мосту накрылся, либо обмотки коротят.
Интересно, как они поменяли 2 диода, если там узел нарзборный? Что у тебя за генератор? |
в ММ верхние (вспомогательные) диоды 3шт. 100% неразборные а вот основные 6шт некоторые умельцы умудряются менять парами. правда долго после этого они не живут, да и смысла особого в этом нет.
я у себя менял или весь мост сразу на новый или только верхнюю\нижнюю часть с донорного генератора, второе это экстренная полу-мера и помогает не на долго. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
FIATuno
Менял и те и другие... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_SHS Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Serg_SHS писал(а): | а у меня эта лампочка живет своей жизнью:
повернул ключ в первое положение - загорелась.
через пару минут-потухла, потом опять загорелась и так далее.
это не контакт, т.к. стукал/грюкал по приборке - нет влияет...
что бы это могло быть |
99% плохой контакт или отпаялся один из доп. диодов. Смотри черный маленький кирпичик с 3-мя выводам сбоку и одним спереди. |
... ээээ....а где смотреть то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_SHS
Надо бы определиться.
Ты сам лично будешь разбирать и прозванивать генератор,
проверять падение напряжения в цепях, по результатам перепаивать наконечники и менять провода?
Ведь простеньких ответов вроде, замени ремень явно не предвидиться.
Всем для инфы.
Себе в Маньети вместо сдохлых маленьких неразборных диодов
повесил гирляндочку из трех 1N5408, это которые 0,40гр 1шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
silence Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Тогда понятно. Поменяли два диода. Мигала панель. После замены - панель не мигает. А вот лампочка горит при включении ближнего света.
Вопрос: а на что влияет в данном случае поломка диодного моста?
В принципе, зарядка идет.
Разве что, машина не заводится в течении минуты после выключения на горячую. Стартер, провода поменяны. Может ли генератор "давить" на аккумулятор так , чтоб он потом минуту отходил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У лампочки два провода.
Один к генератору, второй к клемме 15 замка зажигания.
Если в силу всяких окислений и нагрузок напряжение
на клемме 15 станет ниже чем на генераторе, то на разницу и будет светить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOleg123 Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2015 Сообщения: 2 Откуда: Россия
Авто: Fiat chroma 2.0 турбо
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Вопрос такой отремонтировал гену, перепоял три доп диода и заменил РР , целый день ездил всё хорошо было, вечером дал ей продышаться и загорелась лампа акб,и причём загорается когда оборотов выше 1000. Что это такое,кто может дать объяснение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|