Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2015 Сообщения: 33 Откуда: днепропетровск
Авто: Фиат фиорино
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 15:30 Заголовок сообщения: блог впечатлений за годовой пробег 100 тыщ км.
Привет всем форумчанам, давненько почитываю форум и скажу хорошо что он есть))) Вот моя фиора прошла свои сто тысяч, решил немного поделится ее историей . Пригнали мне ее с Бельгии 2008год выпуска с пробегом 96 тыщ в кузове фургон в черном цвете не машина а мечта(после ваз 2114) С города тернополь шла на легке показывая среднее 4.5 расход по нашим убитым трассам и дорогам. Расход конечно радовал да и моторчик тоже шептал отлично, в целом начало покупки б/у авто фиорино вроде как срослось .
Теперь не много о плохом так сказать , при оформлении машины и сответствено передачи денег и тестировании что покупаю всплыли моменты типа лысая передняя резина , скрип передних верхних опор и самое худшее херово включаемая коробка передач.....пипец сцеплению если короче. На эти три косяка я виторговал скидку и с двуяким впечатлением но тем не мение счастливым обладателем нового-старого авто поехал как писал ранее домой в Днепр.
Последний раз редактировалось: тимбер (Пн Фев 16, 2015 15:06), всего редактировалось 1 раз
Выспавшись от дороги через пару дней поехал на ТО предварительно по дороге прикупивши опоры, комплект сцепления и уже с новыми переобутыми покрышками.
Замена запчастей заняла день, вечером по дороге домой была масса удовольствия от машины, от езды , от плавного и мягкого сцепления и без скрипов да и постукиваний опор.
Спустя еще денек пришел к мысле что фиг его знает что там за масла и фильтра внутри и какое они прошли растояние вобщем надо менять, и не только это. Почитавши форум и побщавшись с людьми пришол к выводу что есть такая вещь как цепь....и рваная цепь это большая ОПА , а так как машина покупалась для работы и пробеги предполагались по 300-600 км в день 3-5дней в неделю(дофига короче) то и комплект цепи был куплен вместе с фильтрами и маслом.
Поменяли опять же все за день...мастер Славик молодец работу свою знает, где ради интереса не спрашивал то брались за два дня...хотя может так совпало.
Масло залил и по сей день заливаю мотюль 5 в 30.
Помимо работы есть конечно и семья и дети которых тоже надо возить и катать поэтому через опять же пару деньков уехал в город бердичев на переоборудование в пасажира так как в Днепре цена этого удовольствия была ровно в два раза дороже.
Заранее созвонившись и взяв с собой жену мы выехали на ночь глядя в бердичев. Ночь за рулем по офигеть хреновым дорогам это еще то испытание, ну как оказалось это цветочки с тем что предстояло в переди .
В бердичеве ни кто не встретил и как говорят язык до киева доведет он нас довел до бывшего консервного завода где и происходило волшебство превращения фургона в пасажирский. И так в 5часов утра куча всяких бусов, минивенов ит.п. около 70 штук становятся в ряды, к каждому подходят и сверяя списки уточняют фронт работ, происходит это все в офигеном бардаке , те кто перекупы (они там процентов 80) те шарят куда надо в первую очередь+они уже там свои тойсть первые и по быстрому. Ну да ладно дождались своего череда и парень с болгаркой в ОДИНАДЦАТЬ так сказать утра выпилил на фиорине дырки под стекла, затем пол под ноги для пасажира дальше переехал в бокс где пошла работа по салону, во время ожидания всех этих работ выбрал цвет обивки , сиденья пасажирские, окна и вопрос обезшумки.
Хочу обратить внимание кому интересно что где то отдохнуть или поспать посидеть возможности НЕТ никакой, как только ты отойдеш от своей машины ею сразу перестают заниматся так как людей (бригад)мало а машин дофига то они хватаются за следующую игнорируя твою(дал на бригаду 300гривень бонуса) и робота пошла быстрее. Можно еще многое писать об этом процесе ну выделю в общих чертах при расчете чуть не развели дополнительно на 200 вечно зеленых(июль 2013 курс мотивируя удорожанием чего то там-сказал что больше нету не много поскандалил и в итоге заплатил как ранее договаривались, как потом понял этот трюк они делали со всеми кто не перекуп кто первый раз у них.
Вобщем уехал с бердичева в 19 вечера, уставший как собака, в переди 500 км херовой дороги, ночь....уже сутки не спавши.....да еще салон в прямом смысле пропитан клеем на ухнарь...черес сто км я понял что погружаюсь в космонавты надышавшись этого супер вонючего клея. На каждой заправке пил по два кофе, спать в машине было невозможно из-за того же запаха клея....в Днепр я приехал наверное в 12 часов дня и я до сих пор год спустя не отошел от этой поездочки....
Может кто-то меня осудит за ошибки или за какие то неправильные описания ВЫ уж обезсудьте, тему создал как итого о фиорино с годом пользования,100 тысячным пробегом и всем что с этой машиной связанно.
Последний раз редактировалось: тимбер (Вс Фев 15, 2015 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
какая прелесть, что наконец-то вся эта херь с "переобладнаннями" потеряла смысл, бо такие издевательства над живыми людьми "абы зароботать лишних денег" - это уже слишком. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Далее пошел процес переоформелия с фургона в пасажира, все прошло быстро и без каках либо головняков. купил фиору я 1 июля 2013 и на первое 1 августа 2013 преодолев рание описаные преграды я приступил на ней к полноценой работе которая заключалась в постояных разездах по родине матушке и в основном по сельской местности, средний пробег вырисовывался в пределах 9-13 тыщ в месяц в зависимости от времени года, погоды и политической ситуацией в стране. В зимний периуд пробег падал бывало и до 3-5тыщ....погода, гололед и т.д.
Впечатление о фиоре самые что ни есть хорошие, современая, тяговитая, компактная, юркая , слушая работу двигателя иногда представляеш что ты сидиш за рулем какого то большого автобуса)))) Очень удобно иметь складные сидения , в выходной с семьей по городу, на природу, на море.
Ну это мои общие впечатления о хорошем так сказать, теперь немного о сложностях с которыми столкивался в процесе эксплуатации не как специалист или как мастер СТО , и смысл своих впечатлений пишу для форумчан и может еще для будущих фитоводов кто только определяется с приобретением.
По поводу Днепра вы загнули, что в два раза тут дороже. Перед тем как делать пассажира узнавалось всё в Бердычеве и Днепре. Выходило ещё дороже в Бердычеве. Пускай мне делали не за день , а за три . Но при этом человек делал качественно и не отвлекаясь на другие машины. По поводу отдыха . Когда знакомые ездили на переделку они ночевали в гостинице которая находится прям возле этих контор. и спокойно выспавшись ехали домой . Не пойму вашей поездки туда вообще . Да ещё и здоровье убили обувным клеем ( Моё лично мнение , бессмысленная поездка была.
Теперь не много о клиренсе, сказать что она низкая я не скажу, сто тыщ прошел без защиты , да рисковано при моих пробегах и скоростях, но с защитой я бы потерял те спасательные пару сантиметров и не имел бы возможности проезжать по тем же к примеру проселочным дорогам где посередине дороги всегда есть горб или трава.(кто ездит вне города тот знает) За все время был удар в подон по недосмотру своему...на малой скорости при развороте на опушке леса врезался в ПИНЕК спиленый от дерева и низко торчащий из земли(в травке небольшой) отьехал с низу глянул увидел мятину на подоне...масло не текло...домой 60км доехал без проблем.
Сюрприз меня ждал утром.
Как обычно на работу завел фиору и вдруг загорелся чайник, на табло что из английского и громкий писк компьютера !?!?
Заглушил ,перезавелся и все снова тоже. Созвонился с мастером, с его слов понял что то с подачей масла в двигателе. Заводится и темболее ездить НЕЛЬЗЯ.
На прицепе утром следующего дня добрался на сто, теперь пишу о последствмях МАЛЕНЬКОГО удара в подон.
При ударе подон погнуло, там в нутри есть внутрений пластиковый подон дублирующий металический,при ударе отлетел кусочек пластика который перемолола цепь,крошки и пластиковая пыль(кусочки) забили масляный фильтр . Ну я ВАМ скажу так ...как хорошо что я ударился в этот ПЕНЕК и вот почему.
ЦЕПЬ в пластике (кусочках) это само собой,замена масла и фильтра это тоже понятно немного цифр при покупке пробег 96тыщ на момент удара подона пробег 174тыщ тойсть на новой цепи я проехал 78 тыщ и цепь страно при осмотре провисала....от греха подальше решил ВЕСЬ комплект заменить. Так вот старая цепь за пробег 78 тыщ РАСТЯНУЛАСЬ на 2.5 сантиметра?????!!!!! это была цепь из комплекта ВЕММА поставил комплект РУВИЛЬ.
ВЫВОД меняйте цепь максимум при 100 тыщ пробега.
Последний раз редактировалось: тимбер (Вс Фев 15, 2015 18:28), всего редактировалось 1 раз
baxxter я Вам приведу пример в цифрах,хотя уже смутно их помню .
В Днепре на тот момент сроки были в пять дней минимум на героев сталинграда.
По расценкам наших выходило в районе 11800
в бердичеве 7400 .
Да гостиница была .... прокуреная, и не убраная скорее комната отдыха, да и повторюсь я был с женой а эта комната отдыха скорее похожа на мужскую каптерку. По край ней мере я говорю о том месте где нам сами работники указали где все перекупы отсыпаются, в других местах мы не смотрели далеко от консервного завода они были.
И еще надо учитывать что процес переоборудования надо контролировать,дабы обезшумили реально а не на чеку к оплате, фанеру на дно положили правильной толщины, саморезики все прикрутили и того же клея вонючего добавили и намазали в нужном количестве. Я видел исполнение работы без присутствия хозяина авто...поверьте на ТЯП-ЛЯП и очень даже быстро,хотя если человеку на продажу то какая разница?
К примеру в бердичеве на тот момент контор по переоборудованию было несосчитать...я обзвонил штук 10, всем говорил о одинаковом обьеме работ и цена у всех была разная...даже в некоторых действительно дороже чем в Днепре, в итоге консервный завод оказался самый дешевый.
Чичуть о фарах, лампах, электрике . Дальнему свету считаю цены нет! настолько хорош,ближний слабоват как на трассе так и просто в городе иногда ловлю себя на мысли "со светом ли я еду?" По электрике вопросов абсолютно не возникало. А вот лампа заднего правого стопа капец как летит(раз 7 менял) , ну если учесть копеечную стоимость и пять минут на замену то это не есть проблема.
Последний раз редактировалось: тимбер (Вс Фев 15, 2015 20:59), всего редактировалось 1 раз
ХОДОВКА!!! Не знаю как у кого с этими ходовыми качествами могу выделить самый слабый момент имено в моей фиоре это-КОСТОЧКА, такая тоненькая ,длиная хрень. Меняю каждые 15-20 тыщ то левую то правую, она не совсем дешевая однако. Шаровую одну раз менял. Еще салиндблоки верхние задней стойки за 100 тыщ каждый менял по два раза. Подшипник ступици задней менял, он идет цельный со ступицей. Колодки передние выхаживают по 25-30 тыщ ну это думаю нормально. Кстати передние диски тормозные к 200стам тыщ готовтесь менять стираются. Амортизаторы хвалю, свою работу делают и думаю еще на 50тыщ пробега хватит. Еще там есть отбойники в задних пружинах...они изначально были продавлены на половину(паралон какой-то) думал заменить ну покатавшись понял что еще работают по назначению.
В принципе это и есть все ремонты по ходовке за пробег с 96 до 201 тыщ км, исходя из этого ходовую оцениваю на 4 с жирным плюсом по 5 бальной системе.
Есть не маловажный вопрос к форумчанам . При покупке своих Фиатов как Вы относились к своим пробегам на табло машины? Скажу честно лично сомневался ведь машина 2008 года а пробег всего 96 тыщ на момент покупки 07.2013г. как видем на моем примере я проехал столько же ну за довольно коротший отрезок времени скажем за год так как зимой по роду деятельности практически мало езжу.
Ездил на компьютерную диагностику на фирменый сервис , пробег по компу показал соответствее с показаным на табло....успокоело)))
Вернусь к расходу топлива, как писал ранее изначально компьютер показывал 4.5 или 5.2 в среднем, ну последние месяца два эти показатели ушли в небытие, при этом заправляюсь на той же запрвке окко ихним фирменым окко пульс на сегодняшний день по 22.50 за литр. Расход ниже 6 литров на сто км не вырисовывается...а если по городу то вообще пипец считаю до 7.5 бывает показывает. Вот здесь господа форумчане я бы прислушался к Вашим советам и горькому опыту если был у кого из Вас . Я конечно приношу извенения за флуд в ветке если он имеет место и напишу что форум почитываю и понимаю есть темы специально созданы и с соответственным даже названием, ну тем не менее жду Вашего участия с советами по этому и еще некоторым вопросам которые в дальнейшем поступят на обсуждения.
Ради интереса зашел на авториа, все продаваемые фиоры имеют статистически почти одинаковый пробег от 100 до 140 тыщ как на подбор, исходя из этого я допускаю что год или даже два назад пробеги были в этих же пределах плюс-минус, а это значит что все мы владельци чудо техники ))) ФИОРИНО приближаемься к 200 тыщ км пробега если отталкиватся от среднего показателя 20 тыщ в год ( ну мой случай гипер пробега не в щёт)
Вот и подкрадывается вопрос что нас ждет за этим 200 тысячным рубежем, что окажется на грани своих технических ресурсов. Такие части как сцепление, цепь , амортизаторы как и масла фильтра предлагаю поместить в категорию расходников так как на моем примере я уже описывал срок службы эксплуатации этих механизмов.
На счет расхода могу сказать,что зимой у меня он увеличился примерно на 2-3 литра.Кстати и по машине заметно,что когда прогреется хорошо(когда проедешь километров 40),то едет намного легче _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме