Не удаеться подключиться ни одной из єтих прог. ОБД доктор не может найти нужный протокол, ЕОБД Facile позволяет даже выбрать марку авто, перебирает протоколы - но пишет что-то типа "нет ответа от ЭБУ".
Панель в машине при этом мигает, магнитола загораеться, но толку никакого.
Что я делаю не так? Как посмотреть на Линейке ошибки в ЭБУ?
Последний раз редактировалось: Книголюб (Пн Мар 09, 2015 15:33), всего редактировалось 1 раз
Книголюб
все делаешь правильно, но с тими ЕЛМками последних версий одни глюки на Линее -"мигание приборки", магнитолы, дергание стрелок и т.д. - почитай Линеа клуб моцкальский ..
нормально работают версии 1.3-1.5 _________________ Слава Україні!!
Железо - Или страя элма 1.3, или новая с переделкой.
Софт -мультиэкускан, от версии 1.2
Получишь основные системы по высокой шине.
Для низкой нужен переклюяатель.
Letun
1.4-1.5 без проблем конектяться і по низькій, - потрібно лише ампутувати один резистор...
доречі кнопки я собі активував мультиекускан 2.1+ЕЛМ 1.5 _________________ Слава Україні!!
Всем привет. Прочитал я все таки Линейку другим сканером. Вот набор ошибок.
Двигатель
Magneti Marelli IAW 5SF CF4/EOBD Injection (1.4 8V)
ISO Code: 0D 07 E0 86 4F
Airbag
AUTOLIV MY06 Airbag
ISO Code: EA 07 92 86 5E
Errors found:
U1602 - BUS off
Кузов
Body Computer Marelli (4)
ISO Code: 40 83 B3 86 51
Errors found:
B1032 - Реле заднего стеклоочист.
B1015 - Подсвет ном. знака
U1602 - Неиспр. линии CAN
B1006 - Датчик уровня горючего
B100A - Свет габаритн. стор. Прав. или пер. Прав.
B1009 - Свет габаритн. стор. Лев. или пер. Лев.
U1705 - Радиоприёмник/Радионавигатор с картами (NRR/RMN)
U1726 - Узел Air Bag (NAB)
U1703 - Узел Приборной Доски
Приборная панель
Instrument Panel Marelli
ISO Code: 32 83 2A 86 BA
Errors found:
U1602 - Линия CAN
U1700 - Узел NBC отсутствует
U1726 - Узел Air Bag (NAB)
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 15:24 Заголовок сообщения:
akadem1
да, исключили. Лампочка фиат кода после включения зажигания тухнет.
Искра есть во всех цилиндрах, бензин есть. Сигнал от всех дачтиков сканером читается.
Форсунки при заводке работают в таком режиме: сначала кратковременно херачат все одновременно, потом начинают по очереди.
Бензин из штуцера слил в банку - поджег, горит очень хорошо. Пробовал пшикать в коллектор впускной жидкость для облегчения старта (дабы исключить херовый бензин) - эффект тот же, даже не схватывает.
Давление в топливной магистрали 3,5 бара (стандарт по книге) при включении на 5 сек насоса, при заводке проседает до 3,2Бара. (спасибо Веталю за подаренную приблуду для измерения давления)
Новые ошибки не появляются после неудачных попыток.
Осталось проверить компрессию.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 11:58 Заголовок сообщения:
AndrewR
+100
тоже когда то на Сенсе мучался - все есть, а машина не заводиться - проскочил ремень ГРМ на туеву кучу зубов, хороше что клапана не гнет на этом моторе _________________ Слава Україні!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме