Замена ремня ГРМ на XUD9, DW8
https://www.youtube.com/watch?v=T4h0_arKmqg _________________ Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко
095-888-31-80
Di-MA
Я не спорю, що в Європі, ремінь може відбігати такий пробіг. Там переважно автобани. А принаших дорогах... Я б не резикував. Міняю кожні 50000 км. Ліпше ремінь частіше поміняти, ніж потім мотор перебирати.
Я был в Киеве у оффициалов (на Богатырской - Пежо). Проблема состояла в том, что машину пригнали из Германии и я не знал когда меняли ремень ГРМ и меняли ли вообще. Так вот ответ был: замена ремня по ТО через каждые 120 тыс.км. - 150 тыс. в зависимости от двигателя. Максимальный ресурс - 200 тыс. или 10 лет. Если денег много - то меняйте через 50 тыс. (хуже не будет), но не забывайте, что это коммерческий автомобиль и соответственно он расчитан, что будет ездить каждый день. Поэтому цена запчастей выше, но, естественно и ресурс запчастей больше. Извините, но при нормальной загруженности РАБОЧЕГО автомобиля, было бы нелогично становиться на замену ГРМ каждые 6 - 9 месяцев. Не путайте с обычным легковым авто. Там да - 60 тыс.
А вы не думали,что двигатель с комерческого автомобиля стоит и на легковых авто,и ремень с роликами тот же.Дело каждого,хотите слушать оффициалов-ездите 120 тысь,кто мешает.
А вы не думали,что двигатель с комерческого автомобиля стоит и на легковых авто,и ремень с роликами тот же.Дело каждого,хотите слушать оффициалов-ездите 120 тысь,кто мешает.
также следует учтывать , запчасти которые ставят на заводе вы не купите....ни одна деталь, какой бы она"оригинальной" не была- не выходит как заводская...это касается и ремня....
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 59 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ФИАТ СКУДО 2.0 JTD 2005
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 16:17 Заголовок сообщения:
Добрый день всем скудоводам! у меня появилась проблема ,после замены ремня грм появился свист в районе грм.на холостых работает отлично,а на оборотах около1800об\мин появляется свист.С выше опять пропадает.ремень навесного оборудования снимал звук не пропал.на что грешить не знаю. ремень- контитек,ролики-ина.думаю как вариант попробывать поставить старые детали . Может посоветуете что ещё можно сделать.Неохота делать дурную работу.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 16:47 Заголовок сообщения:
вообще нужен спец ключь для проверки натяжения,но пишут(себе так делал) натягивают так что бы ремень между шкивом тнвд и распредвалом можно было провернуть на 90 градусов.Посмотрите в инете есть видео.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме