С каких пор цепь заряда связана с вентилятором и проч.??? Ссылку дадите?
Мотор печки/вентилятора/любого потребителя должен работать до полного истощения АКБ, если терпения хватит ей и вам; генератор, его заряд всегда был сам по себе. Схему дать типовую? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
может и типовая ..))) но не для этой машины...))) что на джампи , что на скудо,,,,____нет зарядки -не работает вентилятор печки...и споры неуместны...---аксиома(для этой машины)
Ссылку просил, хоть схемы кусок, а??? Ну нет в нормальной схеме этого и у Форда/Опеля/Таврии паршивой, нет и все! Цепь возбуждения генератора начинается с ЗЗ, потом предохранитель, потом лампа на панели(иногда резистор параллельно) потом вывод "Д" генератора.
У вас там иначе? ССЫЛКУ!!!
Все остальные потребители - сами по себе, послушны воле датчиков или моцка, иначе если не работает вентилятор- ну не включен, и генератор умер? Не абсурд? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
я знаю что говорю))))) но если интересно...можете порыться ...я тож так думал....но кода акб засветился на панели то сразу печка сдохла...))).....да..здесь не так как увсех- это U60))))
Чудненько! Теперь берем в руки пальчик, и ведем им по пути: + АКБ- пред.МF16- провод ВМ16А на ЗЗ- провод АА1- пред.ВМ28- пред. F28- провод А28- к28. панели 0004(контроль заряда)- генератор 1020 к.1(тот самый вывод "Д" и параллельно на реле 1030. Выходит- цепь питания лампы контроля заряда независима и сама по себе,и если связана, то не прямо, а косвенно, тем самым реле, которое включается и готовит к работе другие цепи. Возражения есть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну так смотрите схему- по пути к генератору и реле аж целых два предохранителя!
А если мотор "СТОИТЬ", то и откуда заряду взяться? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А як би не говорили, а ці події не повязані одно з одною ніяк, крім спільного запобіжника. А повязувати так- нема заряду, бо не працює ХХХХ неправильно. Літом піч нікому не треба, а заряд- всім та завжди. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
.....сделайте проще-на заведомо рабочем скудике у которого с зарядкой все ок.....снимите ремень генратора и посмотрите будет ли крутить вентилятор печки....и на этом закончиьтся вождение пальчиком....))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме