А у меня такой проблемы нет, в -10--15 градусов коробка работает нормально, правда, движок бензиновый. Кстати, стоит защита двигателя штатная.... может, из-за её наличия вода не попадает в коробку
Сегодня буду решать эту проблему...Рычаг вправо-влево двигается а вперед-назад никак.Антифриз концентрат есть,думаю трос им промыть поидее замерзать не должно... _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Сегодня буду решать эту проблему...Рычаг вправо-влево двигается а вперед-назад никак.Антифриз концентрат есть,думаю трос им промыть поидее замерзать не должно...
В прошлом году тоже с этим сталкивался, только у меня рычаг двигался вперед-назад... После процедуры с ВД-шкой, шприцом и концентратом антифриза - прошлую зиму до -30 никаких замерзаний тросов не было. Правда в этом году при -15 снова прихватывает, но не критично. Видимо нужно повторить процедуру.
Все попешал уже с замерзанием)
Два шприца концентрата антифриза все решило,не снимая тросы,сверху кулисы снял пластик залил антифриз,покатался и все збс _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Була така сама проблема вирішив масло АТФ для гідропідсилювача промив і все нормально.Троси не знімав.Масло має найбільшу стійкість до вязкості при морозах
На вихідних провів і я операцію з тросами, шприцом і концентратом антифризу. До цього уже при -5...-8 прихвачувало троси, особливо той що передає рух важеля "вперед-назад". Уже дві ночі та зранку більше -20, а все працює відмінно.
Я взял бензиновый шланг, замерял растояние штока, который уходит в пыльник, напичкал водоотталкивающей смазкой, открутил набалдашники которые надеваются на коробку. Потом надел шланги и прикрутил набалдашники назад. Пока проблема исчезла, и в мороз нет.
Итак ... столкнулся и я с этой проблемой ...
Сначала начал грешить на масло, но потом вспомнил, что в прошлом году сменил на оригинальное.
Перечитал ветку ... спасибо всем за описание ... надеюсь справлюсь.
Пробег 120 тыс. _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
А не пробовал с утра, в мороз, перед включением зажигания утром пару-тройку раз повтыкать поочерёдно все передачи, чтобы "расходить" их...я в мороз всё время так делаю, ни разу не клинило после заводки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме