phosaly
Не могу понять что такое <<погашающая способность>> фильтрующего элемента.
"Гугл молчит."
Объясните если не трудно. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Федь, до таких лет дожил и до сих пор не знаешь?
Сливай воду, ты ничего не смыслишь в колбасных обрезках и масляных отложениях _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Еще немного и тему нужно будет переносить поближе к Лянче-Интеграле.
А там, глядишь, можно и открывать подписку на свой канал. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Саша чесслово не знаю и даже не могу предположить.
(и над-аж было такое придумать) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
phosaly Слышь ты пропагандист сипаратист приезжай в Киев я тебе подарю новый фильтр Чемнион и установлю и ты на нем должен будешь проехать хотябя 5000 в чем я сомневаюсь что ты и 1000 проедешь. И если будешь дальше ездить с АНТИ фильтрами чЕмП.в чем я сомневаюсь будет тебя ждать ремонт. Говорю из личного опыта два раза обжигался,
phosaly Слышь ты пропагандист сипаратист приезжай в Киев я тебе подарю новый фильтр Чемнион и установлю и ты на нем должен будешь проехать хотябя 5000 в чем я сомневаюсь что ты и 1000 проедешь. И если будешь дальше ездить с АНТИ фильтрами чЕмП.в чем я сомневаюсь будет тебя ждать ремонт. Говорю из личного опыта два раза обжигался,
такой фильтр установлено на моем авто и проехал не 5000км а 12 тис км после ТО тоже поставил такой же - это факт
спорно про "Ворса из этого войлока рассыпается и прямиком в форсунки" ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Фев 06, 2015 00:45), всего редактировалось 1 раз
взял информации из интернета
не уже ли плохая компания ?
Champion
Страна : США (центральный офис), производство - разные страны.
Основанная в Бостоне в 1907 году, компания CHAMPION является ведущим мировым производителем свечей зажигания на протяжении 50 лет, выпускает более 85% всех промышленных свечей зажигания и является основным поставщиком фирм: Alfa Romeo, Audi, Briggs and Stratton, Bugatti Maserati, Chrysler, Cosworth, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, General Motors, Harley, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Maserati, Mersedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Subaru, Suzuki, TWR, Volvo, VW. CHAMPION достиг выдающихся успехов почти во всех видах автоспорта. В любых видах соревнований - авто, мотогонках и на воде изделия CHAMPION помогали побеждать во всех категориях бесчисленных национальных и мировых состязаний. CHAMPION производит широкую гамму свечей зажигания, накаливания, воздушных, топливных и масляных фильтров, изготавливает огромную номенклатуру высококачественных стеклоочистителей для производителей легковых и грузовых автомобилей, предлагает надежные силиконовые провода высокого напряжения, катушки зажигания.
Исследовательские работы дают возможность компании Champion непрерывно улучшать технические характеристики и качество своей продукции. Но самое основное, программа Champion по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам функционирует как неотъемлемая часть всеобщей/глобальной программы сотрудничества с производителями для разработки сделанных на заказ свечей зажигания и накаливания для специфических нужд рынка оригинальных частей.
Только благодаря глубокому пониманию потребностей клиентов и совместным разработкам в сотрудничестве с заказчиками, компания Champion может гарантировать то, что технологические характеристики свечей зажигания и накаливания превосходно соответствуют двигателю, в который они должны быть установлены.
И, что касается всей продукции компании Champion, качество и надежность также важны как и эксплуатационные качества/исполнение, так что и свечи зажигания, и свечи накаливания подвергаются строгим тестам на прочность на всех этапах производства.
История компании:
1908 Чемпион (Albert Champion)направился в США и основал компанию Champion Spark Plug Company. Альберт Чемпион начал совместную работу с братьями Странаган для разработки дизайна свечи зажигания Champion X.
1910 Компания переместилась в г. Толидо, поближе к Детройту, где в том время интенсивно развивалась американсткая автомобильная промышленность.
1915 Компания покупает небольшие производственные мощности в Детройте. Это привело братьев Джеффри (Jeffrey) к созданию компании
1922 Champion открывает Европу, основывая компании в Великобритании и Франции, что позволило осуществлять импорт и распространение продукции из США.
1937 Основан завод в Англии (Feltham).
1939 Champion представил ребристый изолятор (5 ребер)
1959 Применение технологии окончательного покрытия поверхности цинком принесло важные технические и эстетические усовершенствования.
1968 Открыт второй завод в Англии (Upton, Wirral). Завод имеет основное оборудование для производства керамики.
1977 Растущие продажи в Европе означают запуск нового завода в Aubange, Бельгия. Свечи накаливания Champion поступают в продажу.
1985 Начато производство свечей накаливания в Aubange.
1988 Champion запускает производство первой в мире свечи зажигания с заземляющим и центральными медными сердечниками - Champion Double Copper
1989 Champion покупается компанией Cooper Industries
1993 Champion запускает производство свечей зажигания с платиновым электродом.
1994 Победа Герхарда Бергера (Gerhard Berger) для Ferrari в немецких гонках международного масштаба стала 300-ым Гран-при Чемпиона. Чемпион приобретает современный технический центр по скручиванию спиралей (?) и завод по изготовлению свечей накаливания в г. Карпи, Северная Италия.
1995 Европейский Технический Центр в г. Аптон открылся для того, чтобы
предоставлять Европе современный технический уровень оборудования, исследований и разработок центра.
1996 Champion запустил производство платиновой свечи зажигания (double platinum plug) разработанной для 150,000 км пробега.
1998 Автомобильные объединения Cooper Industries, включая Champion, приобрела корпорация Federal-Mogul
2002 Champion начал выпуск свечей зажигания для ОЕ (оригинального оборудования).
Federal-Mogul является мировым поставщиком автомобильных деталей, узлов и систем, удовлетворяя потребности мировых производителей оригинального оборудования и рынка запасных частей. Компания использует свою техническую компетенцию и опыт в тестировании материалов, собственную технологию, производственные навыки, гибкость системы дистрибуции и мощности сбыта для обеспечения своих покупателей качественной продукцией услугами. Federal-Mogul концентрирует свое внимание на глобализации своей команды, продукции и технологических процессов для того, чтобы предоставить своим клиентам и сотрудникам бóльшие возможности и представлять ценность для своих подразделений. Компания Federal-Mogul была основана в Детройте, в 1899 году, главный офис компании находится в г. Southfield, Мичиган, и на сегодняшний день в компании работает 47,000 человек в 24 странах. _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
phosaly
Извини, читаю-читаю, все силюсь понять - Ты свои сообщения Гугл-переводчиком с китайского переводишь?
Никогда не встречал прежде чтоб человек так писал, в одном предложении не выдерживая склонения, падежи, и пр. Такое обычно разве что при машинном переводе получается.
В нашей деревне с запчастями не очень, с доходами - ещё хуже. Было бы много денег - менял бы UFI каждые 10 тыс. И масло - каждые 5...
Эти Чемпионы я использую уже два года. Меняю через 30 тыс. км. Ранее 2 раза подряд ставил так же осмеянный в этом форуме и теми же людьми топливный фильтр Meat&Doria. Сейчас стоит ПЯТЫЙ по счёту фильтр Чемпион. Езжу много. Заправляюсь на Атане. Может атановское топливо ворсу растворяет..... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Последний раз редактировалось: winnn (Пт Фев 06, 2015 11:21), всего редактировалось 1 раз
phosaly
Извини, читаю-читаю, все силюсь понять - Ты свои сообщения Гугл-переводчиком с китайского переводишь?
Никогда не встречал прежде чтоб человек так писал, в одном предложении не выдерживая склонения, падежи, и пр. Такое обычно разве что при машинном переводе получается.
Нормальный парень, вырос в другой стране. Приехал к нам учиться тут и остался. Любит всякие ноу хау. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
вАпрос к знатокам клуба.
Подскажите есть ли воздушные фильтры "войлочные"
Мне не приходилось встречать.
(имеется в виду автомобильные)
Все шо видел присутствует перфорированная "бумага"+доп. навороты. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
phosaly
А что на счет улавливателя ворсы(пластиковая встамки внутри фильтра)?На фото не видно.Если его нет-не стоит продолжать разговор о данном фильтре для JTD.Проблемы-дело времени.
Пластиковая вставка я так понимаю то что на фото ниже. Пробовал наливать в нее воду:в некоторых местах приварки сеточки к пластмасовому корпусу потихоньку протекает, если капнуть на саму сеточку то держит. Ради интереса померял: длина бумаги 3м40см , сложена вдвое. Пробег(загрязненность после) -27т.км. Почему 27, а не 25или 30 -просто меняю перед зимою не глядя на пробег.
ВОПРОС-консультация: пару лет лежит фильтр УФИ который прошел всего около 2т.км. В связи с нынешними ценами мучает вопрос -можно ли его поставить опять на машину, и не пошла ли деградация внутренней бумаги так-как там уже была соляра? Какие есть мнения на этот счет?
Чем дольше топливный фильтр служит тем качественней он становится.
Прошу аргументировано НЕ СОГЛАШАТЬСЯ. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
phosaly
А что на счет улавливателя ворсы(пластиковая встамки внутри фильтра)?На фото не видно.Если его нет-не стоит продолжать разговор о данном фильтре для JTD.Проблемы-дело времени.
Пластиковая вставка я так понимаю то что на фото ниже. Пробовал наливать в нее воду:в некоторых местах приварки сеточки к пластмасовому корпусу потихоньку протекает, если капнуть на саму сеточку то держит. Ради интереса померял: длина бумаги 3м40см , сложена вдвое. Пробег(загрязненность после) -27т.км. Почему 27, а не 25или 30 -просто меняю перед зимою не глядя на пробег.
ВОПРОС-консультация: пару лет лежит фильтр УФИ который прошел всего около 2т.км. В связи с нынешними ценами мучает вопрос -можно ли его поставить опять на машину, и не пошла ли деградация внутренней бумаги так-как там уже была соляра? Какие есть мнения на этот счет?
пластиковая вставки внутри фильтра -играет роль только для удержания от давления(защиты) - когда идет реакцию с соляркой они(войлок или бумажный) становят мягче . сам по себя это войлок лучше чем бумажные в плане срока эксплуатации.
для бумажных нужно именно мелкие сетки - знайте почему ?
а войлок не нужно.
но это не просто войлок как вы думали что Ворса из этого войлока рассыпается и прямиком в форсунки ?
я позже выложу фото ... _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Фев 06, 2015 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме