На сегодня самые дешевые топливный фильтр для 1.9JTD mutijet 77kw
это фирма Champion L503 -на коробке написано что из Бельгия но понятно сделано все из Китая.
Цена 250 грн
UFI 24.ONE.00 за 673грн
качество фильтра можно оценить - 5\5
они изготовлены из плотного войлока толщина = 2см
а ваш из какого материала - бумажных ?
я меняю с каждой сменой масла а это 10-12 тыс.
спец разрезал.грязи там нет а теперь подумай что будет с ним за 30 тыс?и что оправдано?
заправил на АЗС ВОГ и Укрнафта.
я не буду спорить про Ворса из этого войлока рассыпается !
но если так то потребуйте компенсации ущерб от компании Сhampion.
что могли быть забивать в форсунки ?
вот см. мои фото видно что UFI нет пластмасс-крышки защиты это могли что нибудь пропал внутри до рассыпания войлок или бумажных.
UFI -made in India цена на сегодня 672грн
Champion - Belgum цена 250грн
вот см. мусор и как ?
-я всегда делаю так
пылесос раздуты - сам угадывать ?
никогда на СТО когда будите замен ТФ ни залили и не заполнил их солярку
наконец это нормально фильтр и буду продолжать использовать
Последний раз редактировалось: phosaly (Пт Фев 06, 2015 16:59), всего редактировалось 3 раз(а)
phosaly
"они изготовлены из плотного войлока толщина = 2см "
Вот в этом то и вся беда. Ворса из этого войлока рассыпается и прямиком в форсунки. Уже раз 5 (после данных фильтров) люди ездили в дизель-сервис чмстить форсунки.
*никого переубеждать не буду. Поделился с личного опыта _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
добавлю в правильном фильтре фильтрующий элемент-бумага(подобие бумаги)+пластиковый улавливатель ворсы после бумаги(разница я думаю понятно между бумагой и войлоком) в ну три фильтра(визуально видно).
И еще есть один "маленький" секрет:
у правильных фильтров пропускная способность не меняется на протяжении эксплуатации.
phosaly
"они изготовлены из плотного войлока толщина = 2см "
Вот в этом то и вся беда. Ворса из этого войлока рассыпается и прямиком в форсунки. Уже раз 5 (после данных фильтров) люди ездили в дизель-сервис чмстить форсунки.
*никого переубеждать не буду. Поделился с личного опыта
войлока рассыпается - а бумага -НЕТ ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Ага. З повсті ворсинки потягне, а з паперу ні.
Ми ж не розглядаємо випадків з наглухо забитими фільтрами, які дизель в принципі в стані порвати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
А ще хочу додати що phosaly за допомогою свого аватару намагається розповсюджувати вірусню. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
да основой фильтрующего элемента топливных фильтров чаще всего является фильтровальная бумага, но используют специальный войлок. Такие фильтры, как правило, устанавливаются на двигателях с рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД), поскольку он не так чувствителен к водяным включениям в дизельном топливе как распределительный ТНВД. Преимуществом войлока является его нечувствительность к жидким загрязнениям. Однако тонкость очистки не такая хорошая как у бумаги. Поэтому войлочные фильтры часто используются в качестве фильтров грубой очистки.
У войлока высокая погашающая способность. Загрязнения проникают далеко в глубь этой фильтрующей среды. В то время как у бумаги, эффект фильтрования осуществляется на ее поверхности.
Высококачественный фильтровальный хлопок применяется в различных элементах масляного фильтра тонкой очистки для дизельных двигателей. Благодаря своему глубинному фильтрованию и низкой скорости протекания эта фильтрующая среда особенно пригодна для отфильтровывания мельчайших загрязнений, например, частиц сажи. Относительно большой объем наполнения фильтровальным хлопком, обеспечивает высокую грязеемкость фильтра.
Но я не технолог
если они правильно изготовили по технологию то не таких не будут рассыпается в том числе из бумагах.
каждый свой выбор _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
phosaly
Если ты внимательно читал, то я писал не о единичном случае...
Да, в нормальных фильтрах фильтрующий элемент из пористой бумаги + (как написал Назар) стоит улавливатель.
Да, ты лекцию про дизеля и ТНВД провел хорошую, но в ней нет места системе питания Комон-рейл...
Никого не хочу переубеждать, каждый сам кузнец своих несчастий с моторами. И не только... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
phosaly
"они изготовлены из плотного войлока толщина = 2см "
Вот в этом то и вся беда. Ворса из этого войлока рассыпается и прямиком в форсунки. Уже раз 5 (после данных фильтров) люди ездили в дизель-сервис чмстить форсунки.
*никого переубеждать не буду. Поделился с личного опыта
войлока рассыпается - а бумага -НЕТ ?
Да, именно. Ворса с войлока идет прямиком в форсунки. А фильтрующий из бумаги (при своевременной замене) не рассыпается.
* и еще вопрос: Почему ты в опросе не написал оригинал? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
phosaly
Ты себя утешаешь-переубеждаешь?
Поверь, насмотрелись. И на фильтра эти в разрезе, и на ворс в форсунках - ТНВД...
Можешь себе ставить Чемпион, на здоровье. Но ни себе, ни своим клиентам я его не поставлю. Вот только если клиент сам привезет Чемпион, я поменяю. Но при этом не дам никакой гарантии и предупрежу о последствиях. Как-то так.
* Кстати, ты не задумывался, почему:
1. такая разительная разница в цене Чемпиона и всех других производителей?
2. почему только у Чемпиона "войлок", а во всех других "бумага"? Волокнисто-пористый полиэтилен (как ты его назвал) дешевле бумаги?
** Так почему в опросе не указал оригинал? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
во первых
науки же не стоят на месте .
по другому
вы хотите сказать что дороже потому сделано их бумажных ?
или конструкция другая ?
и корпус из других материалов ?
наконец
фильтр дешевле не значить они плохие а дорогие что хорошие
мы платим высокие цены только за бренд и дай бог чтобы качетво на высоком уровне
МОЙ ВЫБОР - ЧАМПИОН Л503 _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
phosaly
Так вот, в данном случае бренд Чемпион, но он самый дешёвый почему-то...
Да, и конструкция немного другая, нет улавливателя после фильтрующего элемента... А при чем тут материал корпуса, мы же о фильтрующем элементе говорим...
Да, и наука не стоит на месте. И почему-то на конвейере не ставят войлочные фильтра. Наверное инженера фиат глупее нас с тобой
Твой выбор - это твой выбор. Вернемся к этому разговору через 3-6 месяцев, а может и раньше, когда ты начнешь форсунки искать. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
phosaly
И еще, ты дважды не ответил на дважды заданный один вопрос... Или ты считаешь, что оригинал никто не ставит, или он не заслуживает внимания? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
phosaly
Так вот, в данном случае бренд Чемпион, но он самый дешёвый почему-то...
Да, и конструкция немного другая, нет улавливателя после фильтрующего элемента... А при чем тут материал корпуса, мы же о фильтрующем элементе говорим...
Да, и наука не стоит на месте. И почему-то на конвейере не ставят войлочные фильтра. Наверное инженера фиат глупее нас с тобой
Твой выбор - это твой выбор. Вернемся к этому разговору через 3-6 месяцев, а может и раньше, когда ты начнешь форсунки искать.
я использовал чемпион уже не первый год и не один шт
на ворс в форсунках - ТНВД - это такая солярка у нас ?
завод же выпускают более 100 тис шт и они должные забивают в форсунках ? у них нет лаборатории и нет испытания ?
известно что
UFI, TECHNECO Filters (италия) Имеют слой типа ваты, стружка которой потом хорошо видна на сетке регулятора.
Kneht - как-то слишком хлипкий для использования - один слой тонкой фильтровальной бумаги смущает.
Оригинальные - выпускают производители данного автомобиля и которые продают под маркой этого бренда.
далее именуют "оригинальные автозапчасти". тип деталей для автомобиля – это изделия, которые производят фирмы-производители, что являются официальными поставщиками запчастей непосредственно с конвейера производителя конкретной марки авто как ufi,mann,kneht для фиат добло ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме