Вентилятор на радивторе должен постоянно крутить как на жигулях ? Или когда нагревается двигатель?)) Просто у меня температура выше 90 градусов не поднимается , и соответственно я ни разу не видел что бы вентилятор работал, и не знаю работает он вообще или нет)
Вопрос интересный.
Только уточните с какими Жигулями Вы сравниваете.
Тогда легче будет получить правильный ответ. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
нет слов....
Docker
заведи и пусть помолотит на хх с полчаса... увидиш как крутится вентилятор _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
10 мин дай поработать с выключенной печкой, желательно в гараже (ворота ессно открыты, шоб не угореть) и вентилятор включится. Перед испытанием я бы проверил работоспособность вентилятора, сняв фишку с датчика включения на радиаторе и перемкнув контакты проволочкой (ножницами, чем угодно) вентилятор должен включится. Если не включится - смотри проводку, пидорохранитель, сам мотор вентилятора. Если работает - нагревай, но смотри за температурой, если за сотню перевалит - сразу не глуши, не глуша мотор опять сними фишку с радиатора, перемкни, сбей температуру, чтоб движку не запороть. Если не включится - замена датчика включения вентилятора.
По такой погоде, как сейчас он и не должен включаться, разве что в пробке с выключенной печкой постоять мин. 10. А вот летом должен.
У меня так тесть на деу катался 2 года, датчик дохлый, говорит, че это у меня время от времени чек в пробках загорается, а потом, как проедусь километров 60-70 в час по свободной дороге - тухнет Регулярные перегревы сказались - а колечки-то тю-тю, масло заливает теперь на равне с бензином
ух ты, у людей карлсон включаецца по времени...а у меня, дурака, по термометру
Docker
настораживает отэто: "температура выше 90 градусов не поднимается".
а до 90° хоть иногда доходит? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
дык по городу оно как раз и греется
на трассе даже с выкинутым вентилятором не перегреешь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Docker
Вентилятор должен включаться при температуре охлаждающей жидкости 95 +/- 2 градуса. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
В мене теж питання в цю тему - вентилятор вмикається, але працює не довго, максиммум 2-3 хв, потім вимикається, потім знову може включитись на 2-3 хв і т.д.
Тобто, він не працює постійно, допоки температура спаде до 90 чи нижче, а лише періодично вмикається на 2-3 хв.
Питання: це так і має бути, чи він має працювати постійно, поки не спаде температура? Датчик ввімкнення вентилятора поміняв новий, симптоми залишились ті ж самі.
Да он и не должен долго (или постоянно) работать! Тем более зимой, хоть и теплой. И если радиатор не закрыт картонкой. Если стоит картонка, и часто включается - надо уменьшить картонку, или окно в ней вырезать напротив вентилятора.
Прибор на торпедо не показывает идеально точно, там свой +/- есть, но то, что периодически включается - говорит о том, что система исправна. Не мешайте машине работать. Тенм более, 2 разных датчика сказали одно и то же...
2-3 минуты маслания даже летом, в жару много. ИМХО. У меня летом включается на 27 секунд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме