Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 154 Откуда: ---
Авто: -
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:57 Заголовок сообщения: Re: я просто хотел узнать обороты стартера!!!
yurochka писал(а):
насчёт электронасоса в баке...
ввиду того что я на работе-не мог принимать активного участия в обсуждении.
Здравствуйте! Маленький вопрос, у меня 1,9 jtd 2008 года 105 л.с. движок В1000. Мне кажется у меня плохая тяга, симптомы, если еду на 4 или 5 даже по ровной дороге, при нажатии на педаль газа, ускорение так себе, слабенькое. Фильтр топливный уже менял 2 раза, как и все расходники, поведения машины не меняется. Вопрос в чем, в топливном баке у меня нет никаких сеточек, которые надо чистить??? Судя по схемам я их не видел. Заранее спасибо!!!!!!
zema_tr
Я не утверждаю (не знаю по Добло), только подкидываю идею (неделю назад решил эту проблему в ЛТ-35), может быть причина тупения и увеличеный расход в расходомере воздуха.
Пример Тыц и Тыц _________________
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 13:43 Заголовок сообщения: Re: я просто хотел узнать обороты стартера!!!
zema_tr писал(а):
Здравствуйте! Маленький вопрос, у меня 1,9 jtd 2008 года 105 л.с. движок В1000. Мне кажется у меня плохая тяга, симптомы, если еду на 4 или 5 даже по ровной дороге, при нажатии на педаль газа, ускорение так себе, слабенькое. Фильтр топливный уже менял 2 раза, как и все расходники, поведения машины не меняется. Вопрос в чем, в топливном баке у меня нет никаких сеточек, которые надо чистить??? Судя по схемам я их не видел. Заранее спасибо!!!!!!
Скидываешь клему расходомера побежала ОК. нет
смотрим клапан EGR.
Забит чистим.
Заглушен копаем дальше.
К фильтрам не вижу смысла лазить.Если-бы что-то не то с давлением узнал бы первым по ЧЕКу.
зы: может машину разгрузить?пустая бежит резвее.
zema_tr
А плохая тяга в чем проявляется?
Когда субьективно "плохая тяга",проверяю на трасе разгоном с 80км\ч до 120км\ч(тапа в пол и по секундомеру) 11,5-12с нет повода для беспокойства.Проверяется в 3 заезда (средняя).
Все на 5й передаче.
borel1990
А ты знаешь назначение этого тройника в топливном фильтре? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
yurochka
Вот с этого точно не стоит начинать. Машина то, если завести, работает нормально. Значит тнвд не мертв. Ты бы другой автосервис поискал. Желательно дизель-сервис. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
yurochka
Вот с этого точно не стоит начинать. Машина то, если завести, работает нормально. Значит тнвд не мертв. Ты бы другой автосервис поискал. Желательно дизель-сервис.
yurochka
Эдак тебе посоветуют и двигло поменять заодно. Беги от тех, кто советует эту чушь, ищи других. Явный развод на деньги. Все с твоим ТНВД в порядке, остальное починишь.
zanski
Я знаю назначение этого тройника. Но если он - причина подсоса и я не могу его довести до ума, что же делать!? Не я один такой. На форуме уже кто-то искал ремкомплект для тройника, затем еще один отозвался. Из чего я сделал вывод, что это больное место 1.9Д. А машинке моей сам видишь уже сколько. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
zema_tr
А плохая тяга в чем проявляется?
Когда субьективно "плохая тяга",проверяю на трасе разгоном с 80км\ч до 120км\ч(тапа в пол и по секундомеру) 11,5-12с нет повода для беспокойства.Проверяется в 3 заезда (средняя).
Все на 5й передаче.
Вожу только попу свою и семьи. Еду допустим на затяжной подьем, надо так тапку давить и едет на 4 без особого ускорения. Еду по ровной и надо фуру обогнать, моя скорость около 90 км, чтобы обогнать надо на 4 перейти и обгонять, тоже без особого ускорения. Средний расход залил/проехал 6,3 л/100км.
zema_tr
А плохая тяга в чем проявляется?
Когда субьективно "плохая тяга",проверяю на трасе разгоном с 80км\ч до 120км\ч(тапа в пол и по секундомеру) 11,5-12с нет повода для беспокойства.Проверяется в 3 заезда (средняя).
Все на 5й передаче.
Вожу только попу свою и семьи. Еду допустим на затяжной подьем, надо так тапку давить и едет на 4 без особого ускорения. Еду по ровной и надо фуру обогнать, моя скорость около 90 км, чтобы обогнать надо на 4 перейти и обгонять, тоже без особого ускорения. Средний расход залил/проехал 6,3 л/100км.
zema_tr
А плохая тяга в чем проявляется?
Когда субьективно "плохая тяга",проверяю на трасе разгоном с 80км\ч до 120км\ч(тапа в пол и по секундомеру) 11,5-12с нет повода для беспокойства.Проверяется в 3 заезда (средняя).
Все на 5й передаче.
Вожу только попу свою и семьи. Еду допустим на затяжной подьем, надо так тапку давить и едет на 4 без особого ускорения. Еду по ровной и надо фуру обогнать, моя скорость около 90 км, чтобы обогнать надо на 4 перейти и обгонять, тоже без особого ускорения. Средний расход залил/проехал 6,3 л/100км.
Одна из причин - клапан EGR. При движении на подъем, ускорении-что с дымностью?
Сзади на ходу не знаю, в зеркало не видно, попросить посмотреть некого. ЕГР разбирал, там чисто.
yurochka
Вот с этого точно не стоит начинать. Машина то, если завести, работает нормально. Значит тнвд не мертв. Ты бы другой автосервис поискал. Желательно дизель-сервис.
100% поддержую и писал об этом в прошлой теме.
Так может кто-то подскажет толковый дизель-сервис в Харькове?
Чтоб без развода? _________________
Да ещё есть простой и надёжный способ проверки системы подачи топлива К ТНВД В домашних условиях.
Подключить "на прямую" минуя фильтр,трубопроводы.
Ёмкость (достаточно пластиковой бутылки) установить выше ТНВД что позволит снять нагрузку из подкачивающего насоса и даст возможность наблюдать "движения" топлива с "обратки"
Если заработает.
Такую же процедуру провести только ёмкость опустить ниже ТНВД.
Если всё нормально.Исключаем ТНВД и разбираемся дальше с фильтрами,заборниками,трубопроводами.
(критику как без фильтра обсуждать не хочу потому и пишу ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ёмкость (достаточно пластиковой бутылки) установить выше ТНВД что позволит снять нагрузку из подкачивающего насоса и даст возможность наблюдать "движения" топлива с "обратки"
А какое должно быть движение топлива с обратки?
для чего это нам? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме