yurochka
Выяснили, что насоса в баке у тебя скорее всего нет. Остается только механический насос ТНВД. С одной стороны поиски упрощаются.Нужно выяснить попадает ли солярка в тнвд в достаточном количестве, исправен ли тнвд. Еще раз спрошу: при запуске с использованием эфира мотор через время глохнет или стабильно работает пока не заглушишь? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
yurochka
Выяснили, что насоса в баке у тебя скорее всего нет. Остается только механический насос ТНВД. С одной стороны поиски упрощаются.Нужно выяснить попадает ли солярка в тнвд в достаточном количестве, исправен ли тнвд. Еще раз спрошу: при запуске с использованием эфира мотор через время глохнет или стабильно работает пока не заглушишь?
работает стабильно. горячий двигатель в течении 10-15 минут после остановки запускается как часы. _________________
yurochka
Почему то мне кажется что это все таки фильтр. Забился парафином и создает сопротивление протоку соляры. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
yurochka
Посмотри мои вопросы:
1. как давно вскрывалась горловина бака и чистилась сеточка топливоприемника? ("солярка не очень")
2. давно ли осматривались патрубки топливоподачи? (в оригинале должны быть из жесткого пластика и местами алюминиевые, но никак не самопальные резиновые)
3. какой стоит топливный фильтр, давно используешь этого производителя?
4. какой идет дым сразу после запуска и после прогрева движка?
5. по чем узнал, что нет подсоса воздуха, чем проверял?
6. как на слух изменилась скорость вращения стартера, что появились сомнения в его оборотах?
7. как давно менялся воздушный фильтр?
yurochka
Посмотри мои вопросы:
1. как давно вскрывалась горловина бака и чистилась сеточка топливоприемника? ("солярка не очень")
2. давно ли осматривались патрубки топливоподачи? (в оригинале должны быть из жесткого пластика и местами алюминиевые, но никак не самопальные резиновые)
3. какой стоит топливный фильтр, давно используешь этого производителя?
4. какой идет дым сразу после запуска и после прогрева движка?
5. по чем узнал, что нет подсоса воздуха, чем проверял?
6. как на слух изменилась скорость вращения стартера, что появились сомнения в его оборотах?
7. как давно менялся воздушный фильтр?
Вижу, что первый вопрос отпадает.
2 заменил на резиновый -проверю
3 фильтрон. 6 лет
4 когда холодный-белый. после прогрева дыма нет
5 на сто сказали.
6 стартер поменял на бу. старый подгорел. частота вращения менялась.
7 давно. а это может быть причиной? _________________
Свічки справні?
7 -- фейспалм. Звичайно що може. Двигуну крім палива, як це не дивно, ще кисень потрібен. І перевитрати палива від забитого фільтру теж будуть. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Тут не перерасход, а мотор не заводится. Не представляю, как должен быть забит воздухан... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Кздадє. ТС може спробувати стартанути без ефіру, але зі скинутим повітряним фільтром чи якимось з патрубків.
Додам. На мою думку отакий наглухо забитий повітряний фільтр дизель давно би порвав як Тузік. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Один из вариантов- заедающая или не работающая заслонка на расходомере воздуха.При холодном двигателе и она и ЕГР закрыты и нет достаточного обьёма воздуха.Когда на эфире завёл - то ЕГР открывает свой канал и машинка работает через ЕГР. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
yurochka
Проблема может быть комплексная: там чуть-чуть, там...
Объясню свои вопросы:
2. резиновые патрубки - это не плохо, если они из правильной резины. А если поставлено абы что, то возможно расслоение резины с перекрытием прохода. Далее по патрубкам. У штатной системы на патрубках подачи есть 8 стыков между выходом бака и входом в ТНВД. Исключить подсос вот просто так на глаз нельзя. Предложение - купи обычной прозрачной трубки ПВХ 4 метра с внутренним диаметром 8мм, можно и 7мм, прокинь от горловины бака до фильтра, несколько раз прокрути стартером (лучше много раз по чуть-чуть, чем маслать его долго) чтобы залить трубку солярой и попробуй позаводи машину. Есть еще один способ - обмылить все стыки и наддуть патрубок компрессором. Но первый вариант гораздо проще. Еще можно сделать вставку из прозрачной трубки между фильтром и ТНВД. Ты увидишь, идет ли в ТНВД воздух. Воздух увидишь, но место подсоса не найдешь, но это тоже информация.
3. По фильтрам. Почему спросил: сейчас из-за безденежья люди переходят на что подешевле. Дешевого говна на рынке масса. Я вот все время покупал Бош, да в последний раз он меня подвел - попался бракованный фильтр, но это случай, от него защиты нет.
4. По дыму. Возможен износ распылителей форсунок, когда игла форсунки не держит топливо и оно скапывает, форсунка остается пустой. При запуске это все вылетает в прямом смысле в трубу.
5. Про подсос уже сказал. Если на СТО действительно ставили вставку между фильтром и ТНВД для проверки подсоса, тогда им можно верить. Но есть еще одно: фильтр. Если у тебя фильтр штатной конструкции (с тройником обратки), то возможен подсос на разъеме тройник-фильтр. Купить новый тройник - проблема, да и дорого как для куска пластика, заменить резинки на нем - нереально, нет в продаже. Я с таким подсосом столкнулся, когда заглох прямо на трассе. В итоге выкинул тройник, соединил напрямую патрубки обратки, заглушил отверстие фильтра (вставил в него кусок кислородного шланга и вкрутил болт на М8 ). Так катался 2 года, меняя фильтры, пока не установил фильтр другой конструкции. Попробуй это.
6. По стартеру. Раз ставил другой, значит у другого свой звук. Но все равно, ты же должен помнить, как звучит твой стартер, когда ему легко заводить машину, и когда тяжело? Но если 200 оборотов на коленвале, то к стартеру претензий быть не должно.
7. О воздушном фильтре и заслонке воздухомера тебе уже написали. Дерзай! Думай! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Последний раз редактировалось: borel1990 (Вс Фев 01, 2015 10:11), всего редактировалось 1 раз
И еще. Предлагалась в качестве причины - перескок ремня ГРМ на один зуб. Но ремень просто так не перескакивает. Под него должно что-то бросить. Или ослабить натяжку до минимума. Посмотри на ремень, попробуй его натяжку, приоткрой его верхний кожух - там нужно выкрутить всего лищь один винт звездочкой со стороны расширительного бачка системы охлаждения. Бывают такие случаи, когда под ремень забрасывает или порванный ремень генератора, или мышку. Но ты услышал бы разницу в работе двигателя. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Если так.
(и нет ручной подкачки)
Дабы исключить возможные проблемы с подачей топлива.
Советую её установить.(в дальнейшем очень пригодится)
Дальше просим помощника он подкачивает хозяин заводит.
(ТНВД ЛУКАС капризный может "резко" умереть подкачивающий насос)
Можно ещё проверить визуально подачу топлива откручивая гайки трубок высокого давления форсунок.
(опять же не у всех ТНВД ЛУКАС проходит такая диагностика.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме