ну если случайно не дай бог загорится то поеду сниму ошибку и конечно напишу,как же по другому) Но это совсем другая история..... всем спасибо за помощь. С меня пиво при встрече)
tornadovich
Чек может гореть и после устранения причины. Если ты решил, доливаю масло, сними клему и доливай. Заводишь. Если это правильное решение, чек не загорается. Сняв клему, ты обнуляешь ошибку(в большенстве случаев), Долив масло, устранил причину. Если это реальная причина, то Чек уже не скоро загорится.
зачем клему снимать при доливании масла разве нельзя с клемой доливать)
просто когда клему снимал ничего Чек так и горел как говорится не помогло а вот когда масла долил вроде пока всё гуд,завтра еду 300 км пути приеду отпишусь) Всем удачи, и хорошего позитивного настроения)
tornadovich
Я тебя понимаю, что не кого не упрекаешь. Просто на форуме есть старожилы. У них выработалась определенная этика. Тебя, как новичка, она шокирует. Но, главное, решить твою проблему и , что бы она не повторялась. Я, тоже, новичок.
tornadovich
Я тебя понимаю, что не кого не упрекаешь. Просто на форуме есть старожилы. У них выработалась определенная этика. Тебя, как новичка, она шокирует. Но, главное, решить твою проблему и , что бы она не повторялась. Я, тоже, новичок.
ну да решить это главное но отношение(этика) тоже как говорится должно быть на высоте кто там новичок или старожил это не показатель,главное человеческое отношение и помощь в решение проблемы на то и форумы созданы,бул сам неоднократно модером на некоторых форумах...
tornadovich
Тебе нужно понять зависимость. Загорелся Чек, есть причина, Снял клему, обнулил ошибку( не устранил причину), заводишь, Чек горит. Это подтверждение, не устранена причина. Ты определяешь, что уровень масла , мал. Доливаешь, при заводке, Чек гаснет. Но ошибка осталась в памяти. Когда то причина будет более серьезная , ты ее устранишь , но не обнулив(снятием клемы), Чек будет гореть, ты решишь, что ошибся. Я себе купил бортовой компьютер и ошибки стираю, если они повторяются, решаю, что делать.
tornadovich
Броня крепка и танки наши быстры. Со всего массива инфы, выбирай простую. Проверяй. Отписываешься. Берешь следующую на вооружение. Пока проверяешь, приходят новые мысли. Главное, отписывайся, хоть в тему, хоть, в личьку. Очень важно Получить результат. Я слесарь и все мотаю на ус. Как советы, так и результат.
tornadovich
Броня крепка и танки наши быстры. Со всего массива инфы, выбирай простую. Проверяй. Отписываешься. Берешь следующую на вооружение. Пока проверяешь, приходят новые мысли. Главное, отписывайся, хоть в тему, хоть, в личьку. Очень важно Получить результат. Я слесарь и все мотаю на ус. Как советы, так и результат.
tornadovich
Чек может гореть и после устранения причины. Если ты решил, доливаю масло, сними клему и доливай. Заводишь. Если это правильное решение, чек не загорается. Сняв клему, ты обнуляешь ошибку(в большенстве случаев), Долив масло, устранил причину. Если это реальная причина, то Чек уже не скоро загорится.
Еще раз. ЧЕК из-за низкого уровня масла не загорается.
Прекращай городить чепуху _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Еще раз. ЧЕК из-за низкого уровня масла не загорается.
Прекращай городить чепуху
не какого отношения ЧЕК к уровню масла не имеет(разные системы диагностики).А не стала ли глохнуть с запозданием после выкл.зажигания.Если да-регулятор давления(предварительно),из-за него ЧЕК может временами гореть и гаснуть.Не будет гореть если заглушилась правильно и на оборот.А в обще на диагностику по любе.
tornadovich
Я тебя понимаю, что не кого не упрекаешь. Просто на форуме есть старожилы. У них выработалась определенная этика. Тебя, как новичка, она шокирует. Но, главное, решить твою проблему и , что бы она не повторялась. Я, тоже, новичок.
При чем тут старожилы? Просто есть люди, которые занимаются ремонтом и обслуживанием италомашин. И знают как устранять данные проблемы.
А есть такие, которые пишут здесь чтобы поумничать. Не разбираясь в проблемах. И самое печальное, что вот такие умники дают людям советы. А потом (после таких "умных" советов) первые замахиваются лечить машинки послушавших эти советы _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Di-MA
+5 Может хоть тебя "умник" услышит _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме