Ничего, что тормозной механизм заклинен? Иногда непросто снять барабан когда механизм исправен, а тут такое. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
ksv
Если колодки уперлись гарпуном в выработку барабана, такой вариант может погнуть внутри многое живое. Нужно отпустить ручник, обратить внимание, двигается трос в кожухе или нет. сдвинуть барабан с посадочного места, на ступице. У барабана появится пространство для движения в сторону. делаем хлесткий удар в бок барабана, с одной стороны, потом с другой. От удара колодки сомкнутся. Таким образом добиться, что бы колодки выскочили с выработки бараьана. Потом стукая, уже по колодкам, этот гад слезет.
C зади ступицы,есть штуцер (закрыт колпачком),откручиваеш его,вытечет немного жидкости,отпускаеш трос ручника,через отверстие в барабане (оно одно сбоку)отверткой поочередно подводиш колодки к центру и снимаеш барабан.
nikolay56
стравливать тормозуху- абсолютно бесполезное занятие. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
...т.к. при исправной тормозной она свободна возвращается в ГТЦ, главное- сжать колодки. А вот насчет удара...это как надо бабахнуть, чтоб колодка ушла хоть на миллиметр выработки барабана. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
При предыдущей установке барабана, колодки планкой разводили по диаметру невыработаного бурта. Когда барабан одет, дорегулирывают ручником. При снятии барабана, наоборот, отпуск ручника, а боковыми ударами по барабану, колодки максимально сходятся к планке. Главное, что бы колодки вынырнули на бурт. Потом можно просверлить два отверстия на 8мм., и пробойчиком помогать выталкивать колодки. При малейшей возможности, нужно спиливать бурт. Но если ситуация, как у UNO, то советы до попы. Да и пишем мы уже в пустоту, может уже все снято.
valera8812
Сразу видно, чтотвы разбираетесь в предмете разговора. В задних тормозах добло есть механизм автоматической регулировки зазора колодок. Ручником регулировать неправильно! Точно так же и обратно- отпустив трос ручника колодки хоть и получится сжать, но не сильно. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
Во первых - на моем авто, автоматического регулирования, нет. Рабочий цилиндр легко сдавливается. Во вторых - ваше автоматическое регулирование, как раз и пересиливается боковыми ударами. Система в цилиндре создает умеренное усилие, достаточное, что бы пружыны колодок не стягивали колодки больше, чем нужно, Если Вы заметили, то стяжная пружина не как дверная, с короткой работой.
valera8812
Во первых автоматическое регулирование есть во всех добликах. И оно не в цилиндре. Во вторых вот таким постукиванием вы механизм и сломаете. А он не дешевый. Давайте, советуйте человеку. Пусть по вашей милости гривен триста выкинет.
Колодки на нужном расстоянии от барабана держит саморегулируемая распорная планка! Внутри цилиндрика есть просто пружинка, которая распирает поршеньки. Ее усилия мало для того, чтоб держать колодки. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
zanski
Ваша манера общаться, "А БАБА ЯГА, ПРОТИВ", совершенно деструктивна. За время нашего общения, вы сами не чего не предложили. А, в итоге, получится " Да, тут нужен трактор". Удары, в четверо легчим, молотком по тяжелому барабану, лишь создают импульс, который прижмет колодки к распорной планке. А раз барабан оделся( читать ниже), то и снимется. А те автоматики, которыми всех запугали, однозначно, не глухие, а лишь создают напряжение. Вобщем, картина такая. Хозяин читает посты, обкакивается, и зовет слесаря. Слесарь, помыкавшись, берет проверенный КЛЮЧИК(молоток) и, с легким сопением, срывае ненавистный барабан. На вердикт умельца,"С Вас 200грн.", хозяин, очумев, " Я же так тоже мог", передает брутальному работяге, честно заработаную, деньгу. Больше вам писать не буду. Вы меня порядком утомили, Воистину, Его умная голова, мешала чужим, работящим рукам.
zanski
Жень, ты ничего не знаешь и не умеешь. Тебя списали _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вот скоро буду колодки менгять, найду именно такой молоток с М : 4 кг и стукну. Если не получится, подам в суд. Подумайте сами- если барабан имеет износ и буртик на кломке, хоть 0,5 мм, какой же надо удар в четверть массы барабана, чтобы нестолько его дефоримировать, чтоб колодка сжалась по радиусу на те же 0,5 мм?
И вот это:... А раз барабан оделся( читать ниже), то и снимется...(с) верно, но далеко не всегда и не просто.
Это писюн, извините великодушно, всегда выходит легче, чем заходит, с железом не всегда так, особенно с изношенным и ржавым. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Заказываю барабан б/у и наверное сегодня буду свой срезать болгаркой. Есть еще подозрение, что разрушился подшипник.
Спасибо за советы и подсказки. После выявления причины - напишу.
а я таки снимал барабаны в исключительно плачевных случаях
повозицца, конечно, приходилось, но "еб@ли мы и заклинивших!"
советовать всегда легче, чем дело сделать.
valera8812
и шо, нема такой приблуды в заднем тормозе?
век живи - век учись... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме