|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
man_200 Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Думали уже об этом, прикидывали, но тяга к оригиналу победила. Да и затраты времени на установку Января или Микаса выльются в неделю, а пешком ходить нет особого желания. Погодка у нас капризная - то около 0, то за -30 давит.
А с новым валюметром машинку как подменили: после прогрева работает как часики даже на очень малых холостых (раньше обороты плавали). Замена и регулировка клапана воздуха ни к чему не привела, как и прочистка сетки бензонасоса, проверка бензопровода и замена топливного фильтра. _________________ Старый но живой |
|
Вернуться к началу |
|
|
man_200 Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, продолжим.
Не выдержала душа, дай думаю подменю стоящий в машине блок на имеющийся у меня блок ЭБУ под номером 0 280 000 325, родной все-таки.
А не тут-то было! Оказалось, что в машине установлен блок 0 280 000 351! Подключение его выполнено согласно схемы, но с лямбда-зондом, подключенным к 23 (насколько помню) контакту. Тем не менее подключил 325-й, но машина не завелась. Как потом оказалось, вылетевшая микросхема была. Заменил ее но блок все равно не заработал. Пришлось обратно установить 351-й.
Так, что изыскания продолжаются. Может такое было у кого, пишите, поговорим. _________________ Старый но живой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|