|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgenius Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:34 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 4C |
|
|
В марте 2011 года на Международном автосалоне в Женеве итальянцы представили концепт, который привлек больше внимания, чем любой его оппонент. Компактное спортивное купе с пышными формами, облаченными в красный матовый кузов, стало гвоздем мотор-шоу. Менее чем через месяц публичности этого проекта стукнет два года, а ведь мы до сих пор не видели никаких подвижек ни со стороны Alfa Romeo, ни со стороны Fiat, которые бы характеризовали стремление компаний поскорее приступить к серийному производству новинки. Через пару недель автомобильный мир наконец-то увидит окончательный вариант Alfa Romeo 4C. Произойдет это там же, в Женеве. Пока нам предлагают довольствоваться компьютерными изображениями.
Трудно найти существенные отличия серийной модели Alfa Romeo 4C от концепта двухлетней выдержки. Они касаются в первую очередь элементов, которые обязательно должны присутствовать на реальном автомобиле. Например, капот теперь отделен от переднего бампера. Немного изменена форма передних фар. Наружные зеркала заднего вида лишились итальянского триколора и элегантной ножки, зато на дверях наконец-то появились ручки: любоваться машиной можно вечно, но в определенный момент новоиспеченный владелец все же возжелает забраться в тугой кокпит и прокатиться по гоночной трассе Фьорано. Однако если не скатываться в формализм и не начинать считать каждую морщинку на прекрасном кузове Alfa Romeo 4C, настоящий автомобиль полностью соответствует первоначальному дизайн-проекту. Даже легкосплавные диски здесь использованы те же — сохранен фирменный рисунок Alfa Romeo с пятью большими овалами. И это замечательно, ведь выглядел тот шоу-кар просто сногсшибательно. Именно такого чувства ждешь от породистого итальянского скакуна. При создании 4C художники черпали вдохновение в спорткаре AlfaRomeo 33 Stradale. Его производили с 1967 по 1969 год. Также чувствуется сильно влияние современной 8C Competizione.
Сами итальянцы уверены, что их новое среднемоторное заднеприводное спортивное купе полностью соответствует ДНК Alfa Romeo. Оно обладает отменной динамикой, итальянским стилем, техническим превосходством, а также обеспечивает водителя максимальным удовольствием от управления при сохранении высокого уровня безопасности. Почему новинка получила имя 4C? Ответ можно получить у старшей сестры — 8C Competizione. Та отправит изучать историю бренда: в 30-х и 40-х годах XX века различные гоночные и дорожные автомобили Alfa Romeo получали индексы 6C и 8C. Цифра обозначала количество цилиндров: шесть или восемь. Нетрудно догадаться, что новое купе получит весьма скромный четырехцилиндровый моторчик. Разве такую начинку заслужило это произведение автомобильного искусства? Но силовой агрегат Alfa Romeo 4C заслуживает подробного изучения.
Двигатель 4C получил объем 1,75 литра, что весьма скромно даже по меркам массовых легковушек, не то что спорткаров. Но мы-то знаем, как итальяшки могут заставить мотор от соковыжималки тянуть большой минивэн: в 2010-м году на конкурсе International Engine of the Year одним из победителей в номинации «инновация года» был признан 1,4-литровый бензиновый Multi Air, производящий 170 лошадиных сил. И это далеко не самый безбашенный ДВС с Апеннинского полуострова. Двигатель Alfa Romeo 4C оснащен всеми современными благами массовых машин: непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также турбокомпрессором. В дополнение к этому анонсирована революционная технология продувки цилиндров, позволяющая полностью избавиться от негативных признаков «турбоямы». Моторчик объемом 1,75 литра целиком сделан из алюминия, а специально разработанные впускной и выпускной коллекторы отодвигают возможности агрегата еще дальше в будущее. Сейчас точные характеристики компактного двигателя не публикуются. Аналогичный двигатель на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta развивает 235 лошадиных сил и 340 Н*м. Вполне логично ожидать от купе 4C еще более впечатляющих показателей.
К выделяющимся из общей тенденции характеристикам силовым агрегатам Alfa Romeo не привыкать. Например, на том же купе 33 Stradale, которым вдохновлялись дизайнеры 4C, использовался двухлитровый V8, без турбонагнетателя развивающий мощность от 230 до 270 лошадиных сил. Кстати, если в прошлом веке большинство спорткаров оснащалось механическими трансмиссиями, то сегодня они уже не в тренде. Вот и Alfa Romeo 4C получит роботизированную коробку переключения передач TCT с двумя сухими сцеплениями. Итальянские инженеры уверены, что их разработка позволит обеспечить непревзойденный уровень быстродействия и эффективности. Если водитель все же решит сам менять скорости, то производитель предложит ему воспользоваться двумя подрулевыми переключателями, имитирующими секвентальный режим.
Пропорции Alfa Romeo 4C заставляют обратить на себя внимание даже без оглядки на соблазнительные формы итальянки. При длине общей длине чуть менее четырех метров купе получилось очень широким — примерно два метра. Высота 118 см делает автомобиль очень приземистым и обтекаемым. Колесная база тоже невелика — 2,4 метра.
В общем, какого аспекта нового итальянского спорткара ни коснись, везде найдется что-то уникальное, будоражащее и бросающее вызов обыденности. В Alfa Romeo и Fiat возлагают на 4C большие надежды. Автомобиль можно будет заказать уже в 2013 году. Производство обещают наладить на заводе Maserati в Модене. Сегодня география доступности серийных Alfa Romeo довольно скудна, но с купе 4C итальянцы планируют выйти на рынок сбыта, об успехе на котором мечтает каждый изготовитель спортивных авто, — США. Официальный экспорт в Новый Свет прекратился в 1995 году. Позже были попытки вернуться с эксклюзивом в виде 8C Competizione. Большие надежды на перспективы в Штатах скрывает даже облик двухдверной модели: по краям бамперов Alfa Romeo 4C установлены оранжевые светоотражатели. Данная мера является обязательной в США, в то время как в Европе такого правила не существует.
Описание: |
|
Размер: |
376 KB |
Просмотрено: |
679 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
384.79 KB |
Просмотрено: |
529 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
256.51 KB |
Просмотрено: |
711 раз(а) |
|
_________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Гляньте трейлер к "Форсажу- 6"
Там мельком Альфа проскакивает- не эта?
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
SonGoku Член клуба
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2010 Сообщения: 1022 Откуда: Киев ,Харьковский
Авто: Ford Focus I 1.8
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Там скорее всего обычная Джульетта, трейлер видел
_________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 43 Откуда: Киев
Авто: Fiat Panda
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
альфы делают самые красивые машины в мире. почему их так мало покупают?
_________________ Тише едешь - дальше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Slash писал(а): | альфы делают самые красивые машины в мире. почему их так мало покупают? |
ферарри тоже делают красивые машины, а покупают их еще меньше. наверное они не очень
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Slash писал(а): | альфы делают самые красивые машины в мире. почему их так мало покупают? |
ферарри тоже делают красивые машины, а покупают их еще меньше. наверное они не очень |
да, что то на дорогах их не особо видно, не берут пацаны, наверное не очень авто. вот тазики другое дело, расхватывают как пирожки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
maybe
А я плюс! Однако наверное Тазики супер, а Феррари г..., ну альфы немного лучшее г... - они ж есть на наших дорогах, только рассмотреть не успеваю - или стоят (а я еду), или пролетают мимо (а я еду)!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
так ты же на трахтуре уно а он просто едет и усьо лЯтать и ползать не умеет
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muxxeu Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 16 Откуда: Харьков
Авто: Alfa Romeo 75 2.0 TS
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
SonGoku писал(а): | Там скорее всего обычная Джульетта, трейлер видел |
Да. Там именно Джульетта новая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muxxeu Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 16 Откуда: Харьков
Авто: Alfa Romeo 75 2.0 TS
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SonGoku писал(а): | Там скорее всего обычная Джульетта, трейлер видел |
Да. Там именно Джульетта новая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don-Pedro Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 191 Откуда: Lviv region
Авто: TIPO1,4 160A1.046 DGT моноінж. Було
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Архитектура кузова и пропорции шасси уж очень Lotus Elise напоминает. А ттх машины только усиливают сходство. Ой сдается мне итальянцы снова лукавят , и от альфы там кроме двигателя не так много
Кто нарыл больше инфы? Развейте мои подозрения..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|