|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
вопросы глупые в меру, не так шоб сильно уже.
самое сложное: снять-поставить датчик.
остальное мелочи.
надо ключ короткий на 24 (или 22?) и только снизу.
ну как...на дедре мне удалось его достать свеху: рука по плече от правого лонжерона и на ощупь.
но в кроме коллектор не даст сих манёвров осуществить.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rave
Никто тебе ничего не должен показывать. Едешь 100, нейтралка, выключил зажигание, рульзаблокировался... Ты в этой ситуации про спидометр врятли вспомнишь.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Нет.
Плюс при включении ключа.
Лампочка до задницы. Импульс там до 10 мВ и то, если дрелью крутить.
Для проверки снимать и никак иначе. |
Жень, не путай с ДПКВ, там импульс хилый. Если в ДС стоит датчик Холла, а там он таки есть, то амплитуда от Еп до 0 В. И снимать не надо, колесо достаточно вывесить.
rave, если панель геть совсем электронная, никто и ничего вам не покажет! Это же не тросовый привод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
а откуда, по-Вашему, я придумал 10 мВ?
подсказка: в природе существуют мультиметры, не те, шоб мультики мерять, но разного рода показания электрических величин.
так вот...у меня тоже такой один имеецца.
думаю не надо Вам обьяснять, почему на цифровом приборе виднеется 6-8-10 мВ, когда импульсов аж 15 на оборот.
но проверить рабочесть даччика это таки позволяет, хоть всей картины и не видно.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нууу??? А тестер тогда как перевести на язык родных осин? Предлагаю тестером обозвать!
На выходе ДХ стоит транзисторный ключ, если нет нормального тока в цепи +Еп- выход, тотприборчтовсепоказывает(мультиметр) не всегда покажет внятно, т.к. сопротивление того самого тотприборчтовсепоказывает(мультиметр)-а очень большое, а нужно нормальное сопротивление, пару килоом, вот так примерно:
А можно и без тогоприб...., а последовательно с резистором СД прилепить, правильно!!! и будет он мигать на всякий импульс, хоть их 6, хоть 10, хоть 15 на оборот. Чесслово, будет!
Описание: |
|
Размер: |
6.6 KB |
Просмотрено: |
2665 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
а схемка-то другая...
так что не будет оно моргать.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, именно она самая типовая схема ДХ, любого,и есть- выход-коллектор транзистора висит в воздусе и при измерении на нем напряжения относительно минуса/массы и будут те самые милливольты, хоть и быть не должны при качественном транзисторе! А теперь если включить между Епит(Vcc) и коллекторм резистор или любую нагрузку, то при открытом транзисторе ток потечет, и будут на выходе ВОЛЬТЫ.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rave Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 186 Откуда: Ладыжин
Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем датчик я нашёл(что собственно и требовалось),проверить-проверю сам(Creator, приборка таки совсем электрическая,но энто не проблема.Снять ДС можно и сверху но снимая коллектор,снизу муторно-но ничё,снимем).Всем спасибо,тема может быть закрыта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|