Брать надо чутьк больше чем был родной если родной 60 то бери 74 макс новый не больше а то генератор не потянет. Я брал тут http://accumauto.com.ua/ ассортимент хороший парни приехали и поставили беслпатно.
От куда взялась такая не до оценка генератора на добло,при том что встречается на форуме уже не один раз.Гипотетически гена на добло потянет 700-800Ач АКБ-столько АКБ в подкапотное просто не влезут.
Брать надо чутьк больше чем был родной если родной 60 то бери 74 макс новый не больше а то генератор не потянет. Я брал тут http://accumauto.com.ua/ ассортимент хороший парни приехали и поставили беслпатно.
От куда взялась такая не до оценка генератора на добло,при том что встречается на форуме уже не один раз.Гипотетически гена на добло потянет 700-800Ач АКБ-столько АКБ в подкапотное просто не влезут.
Повністю згоден з Di-MA.
Наведу банальний приклад: є бочка 200 л з водою, вичерпнули з неї горнятко 500 мл...є відро з водою 20 л, вичерпнули те саме горнятко 500 мл...Питання: скільки потрібно у першому та другому випадку до повного?
Це стосується і аккумулятора. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Купил на зиму этот Forse 6СТ-74R+
стал впритык, цена на Лоске (Харьков)
Его Размеры:Длина 278.0 (мм) Ширина 175.0 (мм) Высота 190.0 (мм)
Каким образом он у вас стал на место?Если можно фото.
Купил А-Mega Premium 74 а/ч 790А R(+)
Его размеры Длина: 276.0 (мм) Ширина 175.0 (мм) Высота 190.0 (мм
Костыль писал: Купил А-Mega Premium 74 а/ч 790А R(+)
Сколько интересно он у тебя проработает? Мой 18 мес.и сдох,посыпались банки.С каких соображений брал Донецкое говно (А - Мега)? тем более завод уже развален?Столько про них написано,что это говно на один год.Лейблов налепили на корпус,а внутри гниль. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
ValentinN
Знаешь как бывает,только выпустили новый бренд - он отличного качества.Ведь клиента надо завлечь,а потом понеслась, - и подделки и не соответствие тех.минимуму.Как испечь хлеб,если муку украли? - добавить в муку половы и будет хлеб,правда только название Зарёкся покупать когда нибудь ещё запчасти от нашего производителя,в крови поколений осталось наебать,своровать,сделать на мать его,а выгоду получить по максимуму.Пусть дороже,но только не наше,темболее с Рашки. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ну может оно и так,спорить не буду.На него 24месяца гарантии,если сдохнет раньше значит мне повезло и его поменяют,а если позже то увы...На просторах нета много положительных отзывов,в том числе и с раши,ладно что сделано то сделано...
STETS писал(а):
Сколько интересно он у тебя проработает? Мой 18 мес.и сдох,посыпались банки.
Перед этим стояла Varta Blue Dynamic сдохла так как вы говорите 18 месяцев,вот и думай зачем платить больше?(а перед этой вартой такой же прослужил почти 6 лет,потому и взяли опять варту,а оно вот как вышло.)Посмотрим сколько этот проживет.
Ну да ладно,теперь вопрос как его запихнуть в колошу?Думал если вообще убрать пластик,и прикрутить сверху крепежной планкой.Как думаете будет держаться?
Будет,куда он денется? Я точно так ставил,выкинул коробок и закрепил только планкой.Да,ещё ошибся А мегой - проработал он 12 мес,а не 18. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ну да ладно,теперь вопрос как его запихнуть в колошу?Думал если вообще убрать пластик,и прикрутить сверху крепежной планкой.Как думаете будет держаться?
Цитата:
Я точно так ставил,выкинул коробок и закрепил только планкой.Да,ещё ошибся А мегой - проработал он 12 мес,а не 18.
Этот пластиковый коробок выполняет функцию термозащиты акб от перегрева от двигателя. А потом удивляемся, почему банки сухие и батарейка сдохла. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Ага, ага, термозащита! От чего??? Под капотом все имеет одну температуре, только одно через 5 минут, другое- через 20, да и греется АКБ изнутри всегда- токи там имеют дурную привычку туда-сюда бегать, попутно тепло выделяя, а сухие банки от того, что не смотрит туда никто, и только при условии, что они обслуживаемые. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну да ладно,теперь вопрос как его запихнуть в колошу?Думал если вообще убрать пластик,и прикрутить сверху крепежной планкой.Как думаете будет держаться?
Цитата:
Я точно так ставил,выкинул коробок и закрепил только планкой.Да,ещё ошибся А мегой - проработал он 12 мес,а не 18.
Этот пластиковый коробок выполняет функцию термозащиты акб от перегрева от двигателя. А потом удивляемся, почему банки сухие и батарейка сдохла.
Кто Вам такую глупость сказал - термо защита АКБ?От чего? ведь температура под капотом хоть с коробком,хоть без одинаковая.Даже если работает система ЕГР - всеравно там нагрева большого нет,ведь отработанные газы смешиваются с воздухом да и открытая АКБ проветривается сильнее потоком воздуха.А более там нагревать АКБ нечему.А сухими банки АКБ становятся от сульфатации пластин и соответственно кипения или повышенного заряда ввиду не правильной работе РР. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Смотрю- сульфатация стала и объяснением всех бед, и борьба с ней спасением от всех бед...
При чем тут она, если в нормальной АКБ- новой, свежей, идеальной в нормальных условиях эл-лит нагревается всегда, когда ток течет.
Термочехол, к тому же с подогревом есть в природе, но применяется на аеропланах и на наземной технике при низких температурах.
А тут- простой рекламный ход, не более, так что- узбагойтесь господа, и расходитесь, чуда не будет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Сульфатация аккумулятора. Почему аккумулятор быстрее выходит из строя летом, чем зимой. https://www.youtube.com/watch?v=H4t_h0uTZeQ
первая минута. дальше можно не смотреть. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Нууу, если речь о модификаторе зашла, тогда и спорить нет о чем. А если и шубу надеть летом, ну как в Средней Азии- халат в два пальца, да модификатора жахнуть, все- спице спакойна!
Найдите лучше нормальную литературу об АКБ и причинах этой страшной болячки.
Но что-то мне, или кипиш на этом форуме, или на других, говорит о традиционной суете с АКБ как раз в холод, а не в жару. К чему бы??? Наверно- к морозам. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
... Что такое сульфатация пластин.
В основу работы аккумуляторных батарей заложен принцип двойной сульфатации. При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом, в результате чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности отрицательно заряженной пластины и вода. В итоге плотность электролита падает.
Образующийся при этом сульфат свинца отличается тонкокристаллической структурой и легко восстанавливается во время заряда в свинец и двуокись свинца.
Образование сульфата (сернокислого свинца) является обязательным и естественным процессом при разряде.
При зарядке батареи происходят обратные электрохимические процессы. Это приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных - диоксида свинца. Одновременно с этим повышается плотность электролита.
Под глубокой (ненормальной) сульфатацией понимается образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя сплошной слой, изолируют пластины и закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин, препятствуют проникновению электролита вглубь пластин. Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется.
У засульфатированной батареи быстро снижается ёмкость, и АКБ быстро разряжается.
Характерным признаком сульфатации является обильное газовыделение и повышенное напряжение аккумулятора в самом начале заряда. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме