А какая ЭСУД у тебя?
????????????????
Автомобіль 2003р, прошивка стоїть 2006 р.
Имелось в виду,мозги.
Дело в том,что в заводском виде мозги диагностируют состояние цепи клапанов,и при обрыве перехода на газ не будет.
Как вариант,у тебя более новая версия проводки и более старая версия мозгов(цепи не задействованы).
А электроклапан на баллонах есть?
С начала сего года, а именно 6 января, стал я счастливым обладателем пригнанного с Германии Fiat Doblo 1.6 NP 2006 г.
На спидометре у него 120 000.
Авто у меня первое.
И в придачу имеется такая проблемка: жрёт много и тянет плохо.
1) Заводится с пол. оборота и на бензе, и на метане. Даже при -20*.
2) По трасе 90 км/ч максимум, выше только с горки.
3) На бензине тяга слегка получше.
4) На холостых выше 5000 об. не раскручивается (вроде как программно не даёт раскрутить сильнее).
Может ли быть причиной не правильно выставленное зажигание? Так как ранее меняли ремень ГРМ.
Если да, то посоветуйте СТО в Киеве. Официальные и не очень.
Владимир, почитай мою тему - Добло слабо тянет, может поможет. в любом случае нужно ехать к официалам, либо к тем, кто сможет твой мотор по кондукторам выставить. я ездил на Туполево - италавто, кажется так, все хорошо сделали.
а ГРМ кто менял? если не ты, то не верь и меня сам все поновой.
Добрый день всем. Нужна помощь. ПЕрестали щелкать клапана на балонах, и система не видит газ. При переключении на газ просто глохнет. Предохранители проверил, те что в салоне под рулём и те что под капотом возле аккумулятора. Проблема появилась внезапно. Заглушил. Сходил в магазин. Заводить... все. Балоны не щелкают. Стравил газ перед редуктором проверить клапа дают газ или нет. Лампочки балонов пропали. И так и нет подачи газа.
И еще сразу о своём опыте. Если на газу дергается мотор и слабо едет - первым делом меняйте фильтр газа, если не помогает и фильтр был в чёрных пятнах - снимайте форсунки газа и промывайте. Я когда свои мыл - оттуда столько всего чёрного вылетело что они просто не могли работать из-за загаженности
почитай мою тему - Добло слабо тянет, может поможет.
Пока не могу найти такую тему.
Цитата:
в любом случае нужно ехать к официалам, либо к тем, кто сможет твой мотор по кондукторам выставить. я ездил на Туполево - италавто, кажется так, все хорошо сделали.
Записался к ним, но мастер сказал, что диагностику обещает, а за ремонт не возьмётся. Как-то так. Жду понедельника, там будем посмотреть.
С начала сего года, а именно 6 января, стал я счастливым обладателем пригнанного с Германии Fiat Doblo 1.6 NP 2006 г.
На спидометре у него 120 000.
Авто у меня первое.
И в придачу имеется такая проблемка: жрёт много и тянет плохо.
1) Заводится с пол. оборота и на бензе, и на метане. Даже при -20*.
2) По трасе 90 км/ч максимум, выше только с горки.
3) На бензине тяга слегка получше.
4) На холостых выше 5000 об. не раскручивается (вроде как программно не даёт раскрутить сильнее).
Может ли быть причиной не правильно выставленное зажигание? Так как ранее меняли ремень ГРМ.
Если да, то посоветуйте СТО в Киеве. Официальные и не очень.
Благодарю за внимание!
Мож ко мне в Житомир _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Здравствуйте!
Есть два вопроса. Первый, где в Киеве можно купить (заказать) переходник для заправки метаном Фиата Добло? Второй, кто-нибудь пользовался российским CNG Adapter?
Набери меня . Скажу что и к чему _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
так что получается никто переносом бензобака и доп баллонами не заморачивался?
Ставили еще один баллон на 6,5 кубов в багажник. бердический _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме