Сань,с ним спорить шо головой об стенку...он уже как то спорил со мной как выставлять холостой ход...и ещё что-то...
пусть хоть до 90 греет...
И при чём тут график кривой обогащения и т.д. к ресурсу двигателя... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Самый правильный прогрев это вебаста )))
Я Грею на хх до 50 гр и только потом нежно еду
Самый правильный прогрев - это терморегулируемый нагреватель системы охлаждения в дизельных генераторных установках . Извини, не знаю как тебя по имени, но каждый из нас может греть (или не греть) двигатель так, как ему угодно, но есть исследования, на основе которых написаны целые научные работы и книги. Я же, как специалист в данной сфере, считаю правильным использовать результаты этих исследований на практике, а уж из практики судить о правильности данных трактатов. В результате я вижу кучу дизельных двигателей советского (и не только) производства, которые вообще ни разу в своей "жизни" не видели прогрева на ХХ, и до сих пор прекрасно работающих без вмешательства в ЦПГ. Я вижу свои автомобили, которые за годы и десятки тысяч километров эксплуатации (не в щадящем режиме) не "уступили" в компрессии ничуть. А еще я знаю, что полезно прислушиваться к другим специалистам (про более опытных вообще промолчу).
Цитата:
Сань,с ним спорить шо головой об стенку...он уже как то спорил со мной как выставлять холостой ход...и ещё что-то...
пусть хоть до 90 греет...
И при чём тут график кривой обогащения и т.д. к ресурсу двигателя...
Саш, надо дать человеку шанс понять и принять не свою правду. Я упрямый . _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Избытку топлива пожелаем удачи. При оборотах - маслофорсунки лучше пылят холодным маслом. Смывая тежелые фракциитоплива и добавляя смазки.
Lexville
+1
Завели с выжатым сцеплением, пару минут и не давать под хвост до 70-80град
Избытку топлива пожелаем удачи. При оборотах - маслофорсунки лучше пылят холодным маслом. Смывая тежелые фракциитоплива и добавляя смазки.
Lexville
+1
Завели с выжатым сцеплением,
А это зачем ? Чтобы потом колено свободнее себя в полукольцах чувствовало ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме