AndrewSP
Азарт-это все.
Не зная возможности девайса и на 350км.(я так понимаю не в городе)-чистой воды авантюра.Я то сейчас залил-бы без боязни зали переходной -10,но я знаю возможности девайса.
Ну, как бы Да... Чуток с головой не дружу, но интересно же..
Зато теперь знаю на что Бобик способен.
DRAGON
очень похож на тот что у Вас на фото. Только я его подключил как полагается - через реле и кнопку сделал, т.е. включается только с кнопки.
К стати кто в центральной части страны собирается за город ехать, воздержитесь.. Полтавская, Кировоградская обл. - метет очень сильно. Уже сугробы на трассе образовываются.. Еле проскочил.
AndrewSP
Тоесть у тебя тоже спирали и сверху кожух?
У меня тоже через реле и кнопку. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Это спирали?
Я думал то подключение такое, через крокодильчики на АКБ.
У меня немного не так. Кожух на фильтр. Той стороной который к фильтру метал, снаружи такое как паралон или что то на подобии и от всего этого хозяйства провода идут. Что там внутри я не разбирал, не знаю.
Кролевчанин
та на фильтре. он же писал выше. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
DRAGON
Вот! На фильтре... Медленно подвожу к мысли: как "теплогрейка" на фильтре поможет убрать писк насоса в баку?
Польза от этого девайса заключается в том, чтобы предотвратить парафинизацию в фильтре тонкой очистки, тем самым не изменить пропускную способность фильтрующего элемента. Как по мне, так эта приспособа работает только во время запуска и прогрева авто. Когда машинка нагреется, то подкапотное пространство тоже нагреется и фильтр, соответственно, вместе с ним. А забивание сетки парафином в баке будет происходить и дальше до тех пор, пока тёплое топливо, вернувшееся через обратку, не подогреет топливо оставшееся в баке. Но при очень низких температурах оно будет скатываться с температурой, не сильно отличающейся от той, которая в баку!
Вывод - варианта вижу два:
1. Заливать только морозостойкую соляру.
2. На зимний период удалить сетку с топливоприёмника.
Не зная качества ДТ в нашем городке, я выбрал второй вариант _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
DRAGON
Вот! На фильтре... Медленно подвожу к мысли: как "теплогрейка" на фильтре поможет убрать писк насоса в баку?
Польза от этого девайса заключается в том, чтобы предотвратить парафинизацию в фильтре тонкой очистки, тем самым не изменить пропускную способность фильтрующего элемента. Как по мне, так эта приспособа работает только во время запуска и прогрева авто. Когда машинка нагреется, то подкапотное пространство тоже нагреется и фильтр, соответственно, вместе с ним. А забивание сетки парафином в баке будет происходить и дальше до тех пор, пока тёплое топливо, вернувшееся через обратку, не подогреет топливо оставшееся в баке. Но при очень низких температурах оно будет скатываться с температурой, не сильно отличающейся от той, которая в баку!
Вывод - варианта вижу два:
1. Заливать только морозостойкую соляру.
2. На зимний период удалить сетку с топливоприёмника.
Не зная качества ДТ в нашем городке, я выбрал второй вариант
Вся соляра которая заливается в данный период называется морозостойкая(зимняя начиная с 01,12 до этого идет переходная)
Подогрев на фильтре работает постоянно тем самым не давая солярке с отрицательной температурой оседать на фильтре.Температура подкапотного имеет только косвенное отношение(при малой скорости движения).Убирать сетку в баке и ставить обратно-процидура трудоемкая,смысла в ней не вижу(насос в баке без проблем протолкнет "кисель" до фильтра).При отрицательных температурах прогреть даже часть топлива обраткой в баке не реально,не стоит на это надеяться,да и нет в этом необходимости.Не приходилось сталкиваться с тем что насос не смог протолкнуть по топливо проводу.
DRAGON
Вот! На фильтре... Медленно подвожу к мысли: как "теплогрейка" на фильтре поможет убрать писк насоса в баку?
Польза от этого девайса заключается в том, чтобы предотвратить парафинизацию в фильтре тонкой очистки, тем самым не изменить пропускную способность фильтрующего элемента. Как по мне, так эта приспособа работает только во время запуска и прогрева авто. Когда машинка нагреется, то подкапотное пространство тоже нагреется и фильтр, соответственно, вместе с ним. А забивание сетки парафином в баке будет происходить и дальше до тех пор, пока тёплое топливо, вернувшееся через обратку, не подогреет топливо оставшееся в баке. Но при очень низких температурах оно будет скатываться с температурой, не сильно отличающейся от той, которая в баку!
Вывод - варианта вижу два:
1. Заливать только морозостойкую соляру.
2. На зимний период удалить сетку с топливоприёмника.
Не зная качества ДТ в нашем городке, я выбрал второй вариант
сетку снять как?разве распилить топливоприемник.еще вопрос сейчас потеплело езда без проблем но чуствуется неприятный запах типа парафина с вихлопом что за хрень?
Бойцы, я так и не понял, разобрались ли с природой писка? Я автослесарь и хотелось знать. У меня 1.6, бензин, но аналогия есть. Может помогу, описав, что случалось со мной. Последствием писка, думаю, будет - сгоревший топливной насос.
снимешь- все увидишь... На пальцах сложно объяснить
я снял что с ним делать час думал вертел но уви.Обясните хоть на пальцах[/quote]
когда весь топливоприемник у тебя в руках, отключаешь разъемы на насос и провода на поплавок. вытягиваешь верхнюю крышку (понадобится усилие и лучше делать не на морозе а дома, пластиковые топливные трубки станут мягче)
Потом на корпусе топливоприемника увидишь три защелки, их вдавливаешь внутрь. видишь такую картину у себя в руках (ну, если трубку к крышке обрезать)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме