Можно и новый, но не за штуку гривен как просят за Бош, можно конечно еще подумать о Denso или Magneti Marelli.
Б/ушные только проверенные 100% рабочие (купил - не подошло, купил-оказалось не в нем проблема, купил - разбил машину и она в разборе и т.д.)
Мой номер запчасти по Еперу 46444284, БОШ 0258003772... но я так понял все они (четырех контактные) одинаковые, только в штекере разница _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
StarsOn http://www.real-avto.com.ua/parts/bos-0258003772/?search=1
Если лень регистрироватся - могу заказать и оформить доставку на твое имя в твое отделение НП _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Все они- одной мамы дети, берите самый скромный в цене- вазовский, есть и такие разъемы, и переходы. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Різниця 3-ьох і 4- ьох контактноі - наявність додаткового мінуса(маси).
+ за ВАЗ- 506 лямбда _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Все они- одной мамы дети, берите самый скромный в цене- вазовский, есть и такие разъемы, и переходы.
Присоединяюсь. По барабану как называется лампочка - бош или филипс, когда они обе спиральные и обе мощностью 50W. С лямбдами ситуация точно та же. Всего лишь делаешь переходник от оригинала к альтернативе. Берешь разъем от родной лямбды, и штекер для зонда от ВАЗ-овской проводки. Соединяешь их одноименные контакты и вуаля - переходник готов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме